Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

как быть: исходящие, входящие или просто пеерписка.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 27

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

наталья
Статус неизвестеннаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#16[137125] 5 марта 2010, 18:11
но ведь надо ж с НГ начинать, а не с марта месяца, что, опять номера с 1 или уже с тех, что есть продолжать?
Лапушка
Статус неизвестенЛапушка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1237 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#17[137126] 5 марта 2010, 18:21
Вот пришла и составляй номенклатуру хоть в марте хоть в апреле, какая разница! Она должна быть!
наталья
Статус неизвестеннаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#18[137127] 5 марта 2010, 18:25
а ниче, что по новой номенклатуре пойдут другие инлексы докумениов? и возможно ли смешение номенклатур , ну, например- отдел ОПО, отдел Бухгалтерия и юрист, напррмер?
наталья
Статус неизвестеннаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#19[137128] 5 марта 2010, 18:28
судя по тому, что компания рулится уже нек один год, то номенклатур ане такой уж для них и обязательный документю компания процветает, каждый знает, что он делает, докуметы не теряются\0
Anomaliya
Статус неизвестенAnomaliya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8216 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#20[137130] 5 марта 2010, 20:31
Девочки, какой ужас, неужели мы все так неграмотно пишем :-[ ? Я понимаю, что когда быстро печатаешь, чисто автоматически не по тем клавишам бьешь, но ведь потом перечитываешь. наталья, я еле прочитала ваш вопрос, чуть мозг не свихнулся. Лапушка, ты молодец, а у меня не хватило сил дочитать до конца :-( Давайте будем внимательнее ;-)
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#21[137138] 5 марта 2010, 22:20
наталья, Лапушка абсолютно права, сделайте номенклатуру, таким образом Вы облегчите себе задачу, и в последствии поиск необходимых документов. У меня есть несколько папок исходящих (клиентам, ИФНС/МИФНС, др. КО, внутренняя переписка с ГБ), тоже самое и с входящими.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#22[137218] 6 марта 2010, 8:49
Наталья,
Никаких папочек входящих и исходящих, в принцие, быть не должно. Документы так не делять. Их делять по тематике, контрагентам, регионам, в конце концов.
Насчет девушки из отдела не переживайте. Хоть она в ДОУ и безграмотна, это ее участок работы. Вот пускай она им и занимается.

Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
наталья
Статус неизвестеннаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#23[137222] 6 марта 2010, 9:05
Jull,простите за то, что я из "пекинского бронепоезда". И спасибо за профессиональные комментарии к моим сумбурным вопросам.
так как же правильно сделать- заводить папки по отделам (по контрагентам не имеет смысла, их несметное количество - специфика компании)? И вот туда закладывать уже всю переписку, все входящие и исходящие?
Должна ли я налаживать хранение и регистрацию документов в отделах?
Допустим схема такая - журнал входящие - исходящие. потом раскидывается все по отделам с присвоением индекса отдела. И запретить выставлять их внутренние номера на бланки заранее. Ход мыслей правильный? в принципе ведь ситуация такая, что новшеств не надо, а надо организовать все, что есть.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#24[137223] 6 марта 2010, 9:10
Можно по отделам.
Документы (до передачи в архив) храняться по месту их создания, т.е. в отделах.
Описанная Вами схама допустима.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
наталья
Статус неизвестеннаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#25[137228] 6 марта 2010, 9:22
а можно ее довести до того, чтобы она была не просто допустима, но иделальна. Дело в том, что ранее я работала в госучреждение и ее жесткий порядок осел мне в голову, а теперь надо все перекраивать под негосударственную компанию.
Должна ли я на всякий случай делать копии входящих - исходящих для отделов, чтобы лишний раз не сталкиваться с сотрудниками. а то бывает и так, что бегут ко мне и кричат, что письмо потеряно и все такое... (исключительно с этой точки зрения). Стоит ли делать пометку на документе , что , например, это исходящий на запрос такой-то.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#26[137229] 6 марта 2010, 9:28
Да можно копию и не делать. Раз письмо потеряно, то это проблема сотрудника, который занимаеться данным вопросом.
Я, лично, всегда была против того, что бы секретарь становилась этакой палочкой-воручалочкой для сотрудников. Они обычно в таком случае на шею содяться и секретаря за человека перестают считать.
Но ты можешь делать как хочешь.
А нормы ведения ДОУ одинаковые в любых компаниях.
Пожалуйста, Вы можете ввести свою схему. Если она будет работать без сбоев, значит она идеальна.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Обаяшка
Статус неизвестенОбаяшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#27[137246] 6 марта 2010, 13:05
Интересно *SCRATCH* А я всегда делала так. Входящие Исходящие Если есть субподрядчики по ним Вх. Ис. и одна папка для Заявок и Служебок с филиалов. Для меня удобно. За год Ис. и Вх. корреспонденции не больше 1800 и одного регистратора хватает *DONT_KNOW*
В ожидании c71a98d2902af03bc4ea9c087bc79625.gif
7cdab8e82fe5a2aeb2ee8bc37486b9aa.gif
Anomaliya
Статус неизвестенAnomaliya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8216 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#28[137252] 6 марта 2010, 13:59
У меня 4 журнала вх. и исх. корреспонденции - по одному входящей и исходящей на граждан, физических лиц и по одному на юр.лица. Регистрация в электронном виде, делаю распечатку, когда раздаю почту с резолюции директора, расписываются под каждым письмом. Далее всё хранится у исполнителей - и входящие, и ответы на них. Регистрацией занимаюсь только я - из отделов приносят письма на регистрацию, я регистрирую, закрываю входящие (они обычно подколоны к исходящим) и всё. Путаницы никакой обычно не возникает. Копии не делаю, ни входящих, ни исходящих.
Ещё есть журнал регистрации телефонограмм, печатной корреспонденции (жерналы, газеты,чтобы было удобнее контролировать почту, потому что могут и не принести, а подписка на некоторые издания оч.не дешевая), регистрации служебных записок. И ещё один хитрый журнальчик для себя, куда я запихиваю стики с телефонами, копии на всяк. случай каких-нить спортных писем и всякую мелочевку, очень иногда помогает :-D
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.