Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Как упростить контроль выдачи концелярии?

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[137574]  9 марта 2010, 11:15
Оценок нет
Дорогие коллеги=)
У меня появилась необходимо ввести котроль выдачи концелярии.Столько всяких мелочей, что получаеться много ненужной писанины и бумажек, подскажите пожалуйста, как бы это попроще сделать?
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#2[137586] 9 марта 2010, 11:27
Ну вы же по накладной заказываете канцелярию, вот по ней и раздавайте, а остаток хошь не хошь записывать придется. Ведите все через Excel тогда, раз писАть не хотите
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#3[137587] 9 марта 2010, 11:29
заведите бланки ведомостей на выдачу. Пишите кто взял, сколько, подпись. Потом в конце месяца, если надо делаете акт на списание. У нас - так.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
missa
Статус неизвестенmissa
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[137735] 9 марта 2010, 15:04
у нас все вобще страшно. мне несут из каждого отдела служебную записку на имя гены со списком продуктов жизнедеятельности офиса, которые им необходимы (но сначала я за неделю до конца месяца должна всех обзвонить и напомнить про это). отделов 11.
я собираю служебки и по ним составляю заявку. последнюю отправляю компанию, которая поставляет нам всю эту дребедень.
они в ответ высылают счет, который я редактирую (если вдруг там что-то есть очень дорогое, но можно взять дешевле) и подписываю у гены.
далее счет переходит в бухгалтерию. после оплаты я иду выпрашивать у бухш доверенности, высылаю их поставщикам.
нам потом привозят канцтовары, я должна сделать накладные на каждый отдел и расфасовать все по коробкам! эт довольно тяжело, как по мне,т.к. канцтоваров не на одну тысячу наших украинских рублей.
потом мне возвращают подписанные накладные, я аккуратно складываю их, заявку и счета в файлик и кладу в специальнцю папку "канцтовары".

вот. так что заказ канцтоваров для меня целая эпопея, и я не представляю что тут возможно упростить.
Время которое у нас есть ,это деньги которых у нас нет.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#5[137761] 9 марта 2010, 15:40
Для начала купить толковый словарь и научиться писать слово кАнцелярия 8-) (судя по тому, что Вы его два раза неправильно написали)
Удобно в экселевском файле сделать таблицу
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#6[137952] 10 марта 2010, 9:07
Я сделала нормы выдачи канцтоваров на месяц и подписала директором, т.е. если положено в месяц на человека 2 ручки, 2 карандаша и т.д., то больше они не получат. Также и все остальное. Выдаю - пишу накладную например на бухгалтерию, считаю сколько человек, смотрю сколько чего надо на человека, прибавляю общее кол-во выдаю на отдел и главбух расписывается в получении и сама раздает остальным. Удобно, контроль и не много писанины.
инстаграм @hr_erashkova
Ниока
Статус неизвестенНиока
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3893 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#7[137998] 10 марта 2010, 10:41
А я вообще канцелярией не занимаюсь *PARDON* . Этим занимается снабжение. Они и заявку пишут и деньги получают и все привозят и раздают, а потом списывают. Если я в магазине что-то увидела, что надо для работы и ооочень хочется для удобства, могу купить сама, потом чек и авансовый сдать
Ксения
Статус неизвестенКсения
k_ychshenko@nngf.ru
Россия, Нижневартовск
Написал 184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#8[138205] 10 марта 2010, 15:20
Аня писал(а):
Дорогие коллеги=)
У меня появилась необходимо ввести котроль выдачи концелярии.Столько всяких мелочей, что получаеться много ненужной писанины и бумажек, подскажите пожалуйста, как бы это попроще сделать?
В обмен документов скинула нашу форму заявки, рассылаешь каждому отделу в конце месяца, он заполняет свою колонку, когда все заполнят, отправляешь в магазин, а после выдачи начальник напротив своего отдела росписывается!!!
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#9[138316] 10 марта 2010, 21:24
А нас никто не контролирует, кому,что надо, тот необходимое берет у начальника АХО,а он нигде не фиксирует, заказывает по мере необходимости, просто по почте уведомляет,чтоб ему заявки прислали или обходит и спрашивает.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.