Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Взаимодействие головного офиса и структурного подразделения, нужен совет.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 32

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Александра
Статус неизвестенАлександра
korenjugina@mail.ru
Российская Федерация, Архангельск
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[140120]  16 марта 2010, 17:56
Оценок нет
Добрый день коллеги!

Вопрос касается организации "нормального" оперативного взаимодействия и документооборота между нашим структурным подразделением г.Северодвинск, в котором непосредственно работаю я и головного офиса в г.Москве. Организация, проще сказать, занимается обследованием и ремонтом торпедных аппаратов на подв. лодках, короче глушь) В нашем подразделении два отдела, директор подразделения, ген-ый соответственно в Москве. Разработано положение о подразделении и об отделах.

Документооборот у нас представлен примерно так: письма уходят за подписью ген-го и регистрируются в головном офисе, но многие из писем составляются сотрудниками нашего подразделения. Т.е. "любой желающий" строчит письмо отправляет его с личной электронки в головной офис и просит зарегистрировать и отправить адресату. В лучшем случае когда ответа от адресата долго не поступает начинается поиск исх-го, естественно через меня, и только тогда я уже на свой адрес получаю копию данного письма, полноценно зарегистрированного.

Переписка между нашим подразделением и головным офисом, а также письма за подписью директора подразделения имеют свою нумерацию и регистрирую я их отдельно, с головного офиса поступило предложение к номеру добавить "д" что это означает и почему именно эта буква привязана к нашей нумерации я не знаю и в гол. офисе не знают тоже.

Также есть входящая документация, которая приходит либо из гол. офиса (т.е. письма, к ним приходящие просто дублируются к нам), либо от адресата, адресованная либо директору нашего подразделения, либо ген. гол. офиса, но все равно приходящая к нам. Данные письма я просто регистрирую в общем порядке.

Сегодня наконец то были услышаны мои мольбы получить от гол. офиса положение или инструкцию о документообороте между нами, но вот почему то в результате разработать это положение повесили на меня...

Как бы правильно "узаконить" отправку, нумерацию, регистрацию исх и вх документации между нами? Письма в результате просто теряются...

Прошу помощи)
С уважением, Александра
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[140122] 16 марта 2010, 18:07
Александра,
Сделайте просто раздельный документооборот. У них своя регистрация, у Вас своя с предоженной буквой "д", например, что скорее всего обозначает "дополнительный офис".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Александра
Статус неизвестенАлександра
korenjugina@mail.ru
Российская Федерация, Архангельск
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[140123] 16 марта 2010, 18:14
Сейчас у нас так и есть, только с обозначением "д" письма уходят только внутренние (например, служебные записки) и только за подписью директора подразделения, а основные письма всегда за подписью ген. директора, кот. находится в г.Москве, сотрудники подразделения просто составляют проекты данных писем.
С уважением, Александра
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#4[140125] 16 марта 2010, 18:18
Саш, тогда я не понимаю в чем проблема? В том, что секретари теряют письма? Ну так нужно построить "секретарей" и фсе. Прописать в инструкции, что письма направленные на подпись до 16-00 обрабатываються секретрями с тот же день, после 16-00 - на следующий. Шеф подписал, направил Вам копию. Если нужно отправить орегинал, то копию оставляют у себя, а оригинал - авдресату. А раз в месяц все накопившиеся собрали и кинули ДЧЛкой.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#5[140217] 16 марта 2010, 23:09
У нас переписка м/у филиалом и ГО в исходящей корреспонденции обозначается:Внт (внутренняя)З/Внт/22
Александра
Статус неизвестенАлександра
korenjugina@mail.ru
Российская Федерация, Архангельск
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[140284] 17 марта 2010, 9:48
Главная проблема состоит в том, что проекты писем с нашего подразделения уходят по "личным каналам" от каждого сотрудника, кто как может, и контролировать этот процесс невозможно. Там секретарь их подписывает или забывает, что то теряется, что то не доходит до адресата, копии данных писем приходят к нам только по звонку а не в обязательном порядке. Необходимо создать инструкцию или какой либо учет, утверждающий, что проекты всех писем так или иначе проходят через меня, и сотрудник являющийся исполнителем (внизу каждого письма у нас пишется подразделение: снпц, исп: Иванов а.а.) должен проконтролировать получение копии уже зарегистрированного письма. Как то так....Бывает также что проект письма от нас ушел, завис там у секретаря, потому что например ген. нет на месте долго, а мы сидим и гадаем ушло оно адресату или нет, звоним по несколько раз и это крайне неудобно *DONT_KNOW*
С уважением, Александра
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[140290] 17 марта 2010, 9:53
Александра писал(а):
Необходимо создать инструкцию...
Ну и? Вам же это и поручили. Создавайте и прописывайте все, что нужно.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Александра
Статус неизвестенАлександра
korenjugina@mail.ru
Российская Федерация, Архангельск
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[140296] 17 марта 2010, 9:59
Вот и спрашиваю как лучше это прописать, как правильно...
С уважением, Александра
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#9[140319] 17 марта 2010, 10:13
Так и пиши. "Проекты всех писем предаются на подпись через наименование должности. Сотрудник являющийся исполнителем обязан проконтролировать получение копии зарегистрированного письма".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#10[140390] 17 марта 2010, 11:38
Jull, я думаю,что Александре нужно "Положение", просто она стесняется его попросить.
Александра,я постараюсь выслать Вам на почту,если Вы не против.
Александра
Статус неизвестенАлександра
korenjugina@mail.ru
Российская Федерация, Архангельск
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[140457] 17 марта 2010, 13:13
Маняша писал(а):
Jull, я думаю,что Александре нужно "Положение", просто она стесняется его попросить.
Александра,я постараюсь выслать Вам на почту,если Вы не против.
Спасибо! snpc.novik@yandex.ru Я конечно скачала некоторые примеры, но вот конкретно про нашу ситуацию сложно мне прописать все ньюансы...Секретарь ГО помочь мне отказывается(
С уважением, Александра
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#12[140458] 17 марта 2010, 13:16
ок, скину
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#13[140545] 17 марта 2010, 15:00
Скинула ;-)
Масик
Статус неизвестенМасик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 229 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[394878] 3 июля 2013, 12:24
*HELLO* всем привет) коллеги, помогите советом, мы открыли 2 филиала, если необходимо зарегистрировать приказ по филиалу, например, назначение директора или утверждение штатки и т.д., вы регистрируете в журнале по основной деят-ти или новый заводите? поделитесь опытом, плиз) O:-)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#15[394879] 3 июля 2013, 12:25
Филиалы - отдельные юр. лица?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.