Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Журналы регистрации

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 37

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#31[365346] 27 ноября 2012, 17:24
Моделька писал(а):
Тоже взяла за привычку каждую писульку под роспись выдавать. Зато потом знаешь с кого спрос.
я считаю что это вообще нормально. но даже в моей ситуации казалось бы беспроигрышной (для меня), находятся умники, которые до усрачки будут доказывать что это не их подпись в журнале, и даже что я ее подделала))) :-D :-D
Моделька
Статус неизвестенМоделька
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 7632 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 41 −
#32[365347] 27 ноября 2012, 17:26
Везде есть такие ослы умники :-D
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
Стипендия
Статус неизвестенСтипендия
5Balov5@ngs.ru
Россия, Новосибирск
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#33[468314] 8 октября 2014, 9:39
Добрый день. Хотела обратиться за помощью. Я устроилась в новую организацию и так получилось, что девочка, работающая до меня ушла раньше, чем я тут появилась. И мне пришлось все её документы самой разгребать и пытаться понять, что да как. Там где я раньше работала, всё велось совершенно иначе. Конечно, я бы могла оформить всё так же, как мы делали на прошлой работе, но не уверенна, что и там мы это делали верно (просто специальными навыками и знаниями я не обладаю, но основы все документооборота и делопроизводства читала).
В общем, вот. Что тут у меня в наличии.
1) «Входящая корреспонденция». В этой папке, как я поняла, регистрировали абсолютно всё. Всю входящую корреспонденцию, входящие письма, договора, постановления. Это верно? Разве не должна она тогда называть «Входящие документы»? И не поняла, зачем регистрируют письма с почты. Разве письма не должны отдельно регистрироваться от всего остального?
2) «Исходящая корреспонденция». В эту папку так же вносится абсолютно всё. И номера присваиваются исходящим письмам и все письма, которые на почту отправляются, вписываются (даже если там не нужен исходящий номер), даже договора. Я всегда делала папочку «Исходящие» и вносила туда служебные записки и претензии, уведомления из отдела персонала (которые требуют присвоения исходящего номера), ну и всё.
3) Есть ещё папка» называется «Регистрация документов». В ней зарегистрированы все документы, которые поступают от нашего филиала. Разве правильно регистрировать подряд входящие и исходящие. Т.е., 9 сентября зарегистрирован документ, который они нам отправляли и в тот же день, который отправили мы им. Причём никаких пометок нет, что входящий документ или нет. Можно сделать папку одну и разделить её на 2 части, чтобы в первой были входящие, во второй исходящие. Будет ли это верно?
И ещё вопросик, эти папки прошиты и сзади приклеены бурачки «в настоящем журнал пронумеровано и прошнуровано…». Это обязательно? Я так никогда не делала.
Заранее всем огромное спасибо! И надеюсь, что я не нарушила правила сайта и написала в нужной теме. :-[ :-[
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#34[468316] 8 октября 2014, 9:52
Екатерина, а что написано в инструкции по делопроизводству организации в которой вы теперь работаете?
Стипендия
Статус неизвестенСтипендия
5Balov5@ngs.ru
Россия, Новосибирск
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#35[468340] 8 октября 2014, 10:34
Angelok, честно, толком ничего. Просто перечень документов и обязанностей, которыми занимаюсь я. А подсказать не может никто на работе, так как они не касаются этих документов. Тут эта должность новая. Раньше были девочки офис-менеджеры, но и то всего около года. Теперь эта должность звучит иначе, я "администратор" отдела персонала. И там, в основном расписаны мои обязанности связанные с отделом персонала, а не с этим.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#36[468345] 8 октября 2014, 10:37
Ну если нет четкого регламента, может, стОит свой завести?
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Стипендия
Статус неизвестенСтипендия
5Balov5@ngs.ru
Россия, Новосибирск
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#37[468358] 8 октября 2014, 10:58
Я тоже так думала. Просто побоялась, что мне скажут "Что я в чужой монастырь со своими правилами пришла". Да и переживаю я) Вдруг и то, как я понимаю ведение журналов регистрации, тоже не совсем верно. Уже сидела и перечитывала документооборот и делопроизводство. В итоге ещё больше запуталась :-(
Elena
Статус неизвестенElena
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#38[470102] 28 октября 2014, 15:48
Стипендия писал(а):
Добрый день. Хотела обратиться за помощью. Я устроилась в новую организацию и так получилось, что девочка, работающая до меня ушла раньше, чем я тут появилась. И мне пришлось все её документы самой разгребать и пытаться понять, что да как. Там где я раньше работала, всё велось совершенно иначе. Конечно, я бы могла оформить всё так же, как мы делали на прошлой работе, но не уверенна, что и там мы это делали верно (просто специальными навыками и знаниями я не обладаю, но основы все документооборота и делопроизводства читала).
В общем, вот. Что тут у меня в наличии.
1) «Входящая корреспонденция». В этой папке, как я поняла, регистрировали абсолютно всё. Всю входящую корреспонденцию, входящие письма, договора, постановления. Это верно? Разве не должна она тогда называть «Входящие документы»? И не поняла, зачем регистрируют письма с почты. Разве письма не должны отдельно регистрироваться от всего остального?
2) «Исходящая корреспонденция». В эту папку так же вносится абсолютно всё. И номера присваиваются исходящим письмам и все письма, которые на почту отправляются, вписываются (даже если там не нужен исходящий номер), даже договора. Я всегда делала папочку «Исходящие» и вносила туда служебные записки и претензии, уведомления из отдела персонала (которые требуют присвоения исходящего номера), ну и всё.
3) Есть ещё папка» называется «Регистрация документов». В ней зарегистрированы все документы, которые поступают от нашего филиала. Разве правильно регистрировать подряд входящие и исходящие. Т.е., 9 сентября зарегистрирован документ, который они нам отправляли и в тот же день, который отправили мы им. Причём никаких пометок нет, что входящий документ или нет. Можно сделать папку одну и разделить её на 2 части, чтобы в первой были входящие, во второй исходящие. Будет ли это верно?
И ещё вопросик, эти папки прошиты и сзади приклеены бурачки «в настоящем журнал пронумеровано и прошнуровано…». Это обязательно? Я так никогда не делала.
Заранее всем огромное спасибо! И надеюсь, что я не нарушила правила сайта и написала в нужной теме. :-[ :-[
В общем все документы делятся на 3 потока:
входящие
исходящие
внутренние
Для каждого потока своя регистрация - отдельные журналы...
Внутренние могут еще делиться на разные подпотоки: служебные и докладные записки, приказы и распоряжения, доверенности, протоколы...
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.