|
Отказ в регистрации исх. документа.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Милые форумчаночки! Месяц назад я отправила по факсу письмо одной компании ООО "Рога и копыта". Факс получила секретарь Иванова. Я зафиксировала дату отправки письма, ФИО секретаря, время получения. На мою просьбу сказать их вх.№ секретарь мне ответила: "Мы регистрируем только исходящую корреспонденцию". Я, честно говоря, опешила после такого ответа. Прошел месяц. Я начинаю звонить в эту фирму, чтобы узнать результат по нашему письму. Мне отвечает др. секретарь, кот. говорит, что Иванова уволилась, письма нашего нет. Я ей отправляю письмо еще раз. НАСТОЙЧИВО ПРОШУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НАШЕ ПИСЬМО. В ответ опять слышу (на протяжении двух дней), что письма ОНА, СЕКРЕТАРЬ, будет регистрировать ТОЛЬКО с разрешения руководителя.
КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ. Мой шеф скоро начнет требовать ответ. Помогите плиз. |
|
|
|
|
Татьяна, отправлять заказным письмом с уведомлением. |
|
|
Пой, как будто никто не слышит! Танцуй, как будто никто не видит! Живи, как будто на земле рай!
|
|
|
|
Татьяна, если они не хотят регистрировать, Вы их не заставите. если Вам нужно подтверждение получения документа - отправьте его почтой или курьером с уведомлением |
|
|
Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
СПАСИБО |
|
|
|
|
Вас шеф не должен требовать ответ от Вас. Документы направлялись не Вам. |
|
|
Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Письмо отправлю сегодня же!!!
Но вот что меня смущает: неужели действительно вход. корреспонденция может не регистрироваться? |
|
|
|
|
Татьяна писал(а): Письмо отправлю сегодня же!!!
Но вот что меня смущает: неужели действительно вход. корреспонденция может не регистрироваться?
Ну, в принципе.... может.
Никто ж не спросит за нарушение. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Murzeg писал(а): Татьяна, отправлять заказным письмом с уведомлением. да хоть с описью вложения. роли не играет. главный вопрос: ЧТО было в письме? если это было предложение "купить слона" - его никто регистрировать не станет. вы только зря потратите деньги за "заказность". Татьяна писал(а):
я отправила по факсу письмо одной компании ООО "Рога и копыта". .
кроме того, давайте не забывать (и на данном форуме это неоднократно обсуждалось) что политика безопасности многих компаний предусматривает отказ отвечать на запросы, присланные сторонними организциями по факсу. и повлиять на ситуацию довольно сложно. в чужой монастырь, как известно.... |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Ленок писал(а): я регистрирую только документацию, которая приходит почтой, факсовые док-ты - нет
аналогично. у меня в инструкции так и было написано, что факсимильные сообщения не регистрируются |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Hanuko[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Настенька писал(а): Ленок писал(а): я регистрирую только документацию, которая приходит почтой, факсовые док-ты - нет
аналогично. у меня в инструкции так и было написано, что факсимильные сообщения не регистрируются
Завидую белой завистью!!!! У нас начальница считает, что регистрируются ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ входящие документы. Даже спам и то, что явно прислано не по адресу (а адресате так и указано - не нам (название абсолютно другой компании).
У нас не база входящих - а помойка, блин |
|
|
Сегодня буду доброй. Никаких гадостей и цинизма. Вы все тут такие милые, мля...
|
|
|
|
Свиток: заказное письмо старуха Реквизит писал(а): Murzeg писал(а): Татьяна, отправлять заказным письмом с уведомлением. да хоть с описью вложения. роли не играет. главный вопрос: ЧТО было в письме? если это было предложение "купить слона" - его никто регистрировать не станет. вы только зря потратите деньги за "заказность". Татьяна писал(а):
я отправила по факсу письмо одной компании ООО "Рога и копыта". .
кроме того, давайте не забывать (и на данном форуме это неоднократно обсуждалось) что политика безопасности многих компаний предусматривает отказ отвечать на запросы, присланные сторонними организциями по факсу. и повлиять на ситуацию довольно сложно. в чужой монастырь, как известно....
Если важно подтвердить, что это письмо было отправлено и получено, то можно отправить заказным с уведомлением. А заставить ответить на него получателя, действительно, нельзя... |
|
|
Пой, как будто никто не слышит! Танцуй, как будто никто не видит! Живи, как будто на земле рай!
|
|
|
|
Murzeg писал(а): Если важно подтвердить, что это письмо было отправлено и получено, то можно отправить заказным с уведомлением. А заставить ответить на него получателя, действительно, нельзя...
обратила внимание (не в качестве упрёка а просто наблюдения, потому что и сама грешу подобным): у нас столько сил и времени тратиться на доказательства вторичного, что порой даже из внимания выпадает основная цель того или иного поручения.
относительно предложенной ситуации: я думаю, шефу фиолетово как? когда? куда? и чем докажет секретарь отправку письма. его должен интересовать исключительно конечный результат: своевременное решение (в данном случае - ответ) поставленной задачи. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
старуха Реквизит писал(а): Murzeg писал(а): Если важно подтвердить, что это письмо было отправлено и получено, то можно отправить заказным с уведомлением. А заставить ответить на него получателя, действительно, нельзя...
обратила внимание (не в качестве упрёка а просто наблюдения, потому что и сама грешу подобным): у нас столько сил и времени тратиться на доказательства вторичного, что порой даже из внимания выпадает основная цель того или иного поручения.
относительно предложенной ситуации: я думаю, шефу фиолетово как? когда? куда? и чем докажет секретарь отправку письма. его должен интересовать исключительно конечный результат: своевременное решение (в данном случае - ответ) поставленной задачи. И как это представляется: идти (ехать, лететь) на поклон к тому директору и умолять чтобы он дал какой-нибудь ответ, потому что это этот ответ с неё требует её директор?! Это перебор! Мутный человек какой-то... ну нет ответа и всё, значит не заинтересовали предложения. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|