Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Командировка директора за рубеж

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 47

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#16[23533] 17 ноября 2008, 13:48
LM , не надо бояться штрафов за отмену брони. Обычно в гостиницах предупреждают, до какого времени можно снять бронь. Главное уложиться в этот срок. Т.е. бронируй гостиницу, узнавай про билеты. Если с билетами проблема-занимайся перебронированием.
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#17[23620] 17 ноября 2008, 18:48
Кира-77, это понятно, конечно, я это и так делала уже, но в том то и проблема, что когда сначала тот, кто отправляется в поездку, - обязательно дотянет до конца, за 5 минут до отхода поезда, короче, а потом в срочном порядке приходится всё менять...перебронировать...
это такая путаница начинается, потому что командировка делается от и до - приказы, сл.задание, командир.удостов....служебки и т.д..и т.п...после каждого такого перебронирования куча проблем с отчётами перед бухгалтерией... Вот я и пытаюсь сейчас выработать систему так, чтобы автоматически можно было менять данные, бронь, без стрессовых ситуаций, пытаюсь нащупать корень проблемы для оптимального решения...
А ещё меня волнует такой вопрос: Вот допустим, собрался руководитель в командировку зарубеж,
допустим, билеты я ему купила, теперь бронирую гостиницу, но!
Я не знаю иностранного языка на таком уровне, чтобы суметь объясниться по тел.с гостиницей за рубежом и забронировать номер, договориться об оплате, штрафах и т.п...
Что мне в этом случае делать? Как Вы думаете? Многие советуют бронировать по он-лайн бронированию, по инету через службу бронирования, но ведь существуют такие моменты, когда надо обсудить оплату и т.п...а это возможно только зная язык ...как мне быть в этом случае?
Может быть есть какой-то выход? Может быть могут помочь только турагентства?
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#18[23690] 18 ноября 2008, 10:41
LM, в любой работе бывают недочеты.
Избежать их всё равно не получится.
Если ваши сотрудники часто ездят в какой-то определенный город, то вы можете заключить договор с гостиницей и тогда вам не придётся платить штраф при отказе позже назначенного времени.
А так, от 24 до 16 часов до заезда в разных отелях даётся на отмену брони. И штрафы при перелётах берутся в редких случаях. С 2008 года пассажир защищён от многих финансовых неприятностей связанных со сдачей авиабилетов.
Может, если у вас такие проблемы с организацией командировок, просто передать именно эту работу кому-то другому?
Ибо от неприятностей в этом процессе не застрахованы ни вы, ни отель, ни перевозчик.. Ни даже таксист, который вашего босса повезет в отель из аэропорта. Колесо может спустить или ещё чего.. Всего всё равно не предусмотришь.
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#19[23790] 18 ноября 2008, 14:01
Да, Ксения, Вы правы конечно, да и я это понимаю, к сожалению на моей работе не было такой возможности передать фукнции оформления командировок другому специалисту, да тем более я уже оттуда уволилась, сейчас ищу себе новую работу, вот как раз без этих фукнций, т.к.
на мне если честно уже негативным образом отражается такая работа - всё что угодно переношу стойко и спокойно - а вот это - нет...Наверное это потому, что несколько лет работы в таком режиме авральном сказалось на моих нервах...Теперь ищу себе более степенную работу, чтобы большая часть выполнения её зависила бы от меня, а так получается, что приходилось отдуваться за чужие просчёты и ошибки - делая при этом двойную работу, а это очень неприятно, когда не чувствуешь благодарности, а всё в постоянной спешке и дёрганье...
Katyushka
Статус неизвестенKatyushka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[24430] 21 ноября 2008, 12:17
Девочки, а скажите, а где мне взять выписку со счёта и копию кредитки?
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#21[24432] 21 ноября 2008, 12:19
Выписка со счёта - в банке. Копия кредитки - у владельца кредитной карточки.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#22[24468] 21 ноября 2008, 13:03
LM писал(а):
Что мне в этом случае делать? Как Вы думаете? Многие советуют бронировать по он-лайн бронированию, по инету через службу бронирования, но ведь существуют такие моменты, когда надо обсудить оплату и т.п...а это возможно только зная язык ...как мне быть в этом случае?
Может быть есть какой-то выход? Может быть могут помочь только турагентства?
Пишите письма.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
info@mskbilet.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -2 −
#23[24573] 22 ноября 2008, 1:06
Девочки, добрый день.
Всегда буду рада помочь с вопросами по бронированию и оформлению АВИА и ЖД билетов.
Доставка билетов в день обращения.
Контакты и информация в любой удобной для вас форме:
тел.: 8 (495) 649-62-07 офис,
8 (985) 643-50-12 моб.
icq: 332454859
e-mail: info@agent-mc.ru
Всегда помогу в оформлении мильной карты Вам и Вашим сотрудникам.
Кстати, для тех, кто заказывает билеты, у нас действует бонусная (премиальная) программа.
Если есть вопросы, задавайте. Всегда с удовольствием отвечу и подскажу.
В выходные звоните на мобильный, всегда на связи, подскажу и найдем выход из любой ситуации.
Я Ваш личный "Агент МС" по авиа и жд билетам, Светлана.




Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#24[24790] 25 ноября 2008, 9:46
Уважаемый Гарфилд!!!!!! А объявления открыто коммерческого характера приветствуются ли на нашем форуме??? Помнится, когда кто-то из форумчан за 50 рублей какую-то книгу по делопроизводству хотела продать, её мигом удалили и предали анафеме. Сейчас нам начнут "впаривать", простите за жаргон, всё подряд.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#25[251580] 24 мая 2011, 13:14
Девушки, кто-нибудь бронировал гостиницы через www.booking.com ? Надежно?
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#26[251663] 24 мая 2011, 15:08
ага *YES*
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#27[251699] 24 мая 2011, 16:04
$ветик писал(а):
ага *YES*
+1000
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#28[251701] 24 мая 2011, 16:13
*THANSK*
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#29[251708] 24 мая 2011, 16:58
Надежно! Но, как у меня иногда бывает, сайт отеля может предложить какие-нить более выгодные тарифы - Best internet rate или ещё че-нить в таком духе.
Freestyla
Статус неизвестенFreestyla
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 554 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#30[251710] 24 мая 2011, 17:07
Скажите, а через этот сайт возможно заказать отель не для дира, а для себя? то есть не брать путевки в тур-агентстве, а самим заняца этим вопросом? кто-нибудь так делал?
d03020_22_8280.gif

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.