|
Я пришла в новую организацию, где нужно начинать делопроизводство с нуля. Сейчас уже март, а номенклатуру дел никто не составлял, и уж тем более не...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
#1[228] 5 марта 2007, 18:32 |
Оценок нет |
|
|
Я пришла в новую организацию, где нужно начинать делопроизводство с нуля. Сейчас уже март, а номенклатуру дел никто не составлял, и уж тем более не утверждал. У меня нет опыта в этих делах. Что делать? Помогите!! |
|
|
NM (гость)Nora53@mail.ru
|
|
Опишите подробнее ваши проблемы. Постараемся помочь. А вообще-то мы учим составлять номенклатуру дел. |
|
|
|
|
Ведь по закону номенклатуру дел нужно составить и утвердить до 1 января, а то и декабря?
Нужно ли хранить в папках договора? Или это прерогатива юристов, бухгалтеров и т.д.? Мне начальник отдает ксерокопии договоров, нужно ли их куда-ниубдь подшивать? или просто хранить в папке, не относящейся к номенклатуре? а счета-фактуры относятся к подшиваемым документам?
И еще ужасно глупый,но злободневнй вопрос - входящие факсы подшиваются как оригиналы документов или что с ними делать? Извините, за нелепые вопросы, для вас они наверное, кажутся, такими очевидными! Но мне очень важно узнать ответ. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|