Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Закрытие филиала кредитной организации

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 26

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 141 −
#1[162423]  10 июня 2010, 15:20
Оценок нет
Девочки, мне очень нужна помощь (особенно тех,кто работает в КО) *HELP* .
Я сейчас столнкулась с новой для себя ролью: участник процесса закрытия Филиала.
Собственно вот в чем вопрос:
В какие сроки необходимо направить в СМИ уведомление о закрытии филиала (с момента издания Протокола заседания Совета директоров)?
И есть ли у кого-нибудь форма этого уведомления?
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#2[162438] 10 июня 2010, 16:09
Маняш, нукось поищи скорей Инструкцию ЦБ № 135-И (глава шишнацать - коротенькая). в ней подробненько расписан порядок церемоний при закрытии. вроде как там нет строгого срока, зато есть перечень вопросов, какие надо отразить.
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#3[162440] 10 июня 2010, 16:10
Старушенька, миленькая,я ее уже изучила, только там про сроки ничего не написано *WALL*
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#4[162442] 10 июня 2010, 16:14
значит это не важно. главное это самое уведомление заранее дать в разумные сроки
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#5[162443] 10 июня 2010, 16:17
старуха Реквизит писал(а):
значит это не важно. главное это самое уведомление заранее дать в разумные сроки
Я думаю,что это важно. Просто не могу понять,почему не указаны сроки, не могу определить в какие именно СМИ размещать. *DONT_KNOW* А юрист у нас никакой *BOMB*
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#6[162447] 10 июня 2010, 16:25
Маняш, было бы архиважно КОГДА - тебе так в инструкции и написали (лишний повод прикопаться оопять-таки). ведь прописан же срок уведомление того же ГТУ. так что не дрейфь! О! стукнить в личку к Mila - она прошла процеруду закрытия целой КО!!!!

а вы чё прикрываетесь? :-(
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#7[162451] 10 июня 2010, 16:32
старуха Реквизит писал(а):
Маняш, было бы архиважно КОГДА - тебе так в инструкции и написали (лишний повод прикопаться оопять-таки). ведь прописан же срок уведомление того же ГТУ. так что не дрейфь! О! стукнить в личку к Mila - она прошла процеруду закрытия целой КО!!!!

а вы чё прикрываетесь? :-(
Просто Mila? Спасибо, постучусь @}-\\--
Да, мы прикрываемся,вернее, нас решили прикрыть,а теперь надо всю процедуру четко соблюсти, а столько всякой мелочи, про которую ни в коем случае нельзя забывать. Но зато будет опыт закрытия, надеюсь,что из этой структуры я никуда не уйду, работу буду искать в этой сфере.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#8[162479] 10 июня 2010, 19:54
Туточки я... Значит, схема такая. Как только решили ф-л закрыть - необходимо оповестить всех клиентов об этом радостном событии. Что делаем?
1. Пишем письма - это самое основное.
2. Вывешиваем информацуию в ГО, в самом ф-ле и его ДО, до кучи можно вообще во всех ф-лах и ДО.
3. СМИ - "Коммерсант", прежде всего, потом радио, ТВ - не что хватит средствОВ и финансЕЙ.
Еще раз: письма - прежде всего. Сроки нигде не прописаны. Но!
Начинать писать письма и вывешивать информацию необходимо тут же после собрания, потому что в ЦБ вопрос этот встанет однозначно, как только туда поступят документы на закрытие. И может потребоваться подтверждение, что клиенты уведомлены. Реестры почтовых отправлений - хорошо, но многовато их будет. Объявление из ДО тоже не выручит. Поэьтому СМИ с одной-двумя квитанциями и публикациями - самое оно.
Получается, что времени ровно столько, сколько займет подготовка документов на закрытие. Но, опять же, СМИ - не обязательно, главное - письма. Да, еще одно - выйдет ли публикация к моменту сдачи письма в ЦБ - неважно, лишь бы квитанция об оплате была
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#9[162481] 10 июня 2010, 20:21
Mila, спасибо большое, за столько подробный ответ. Исходя из сказанного,позвольте еще вопросы:
Уведомления клиентам, должны быть направлены только заказными письмами с уведомлениями? Нельзя отдавать уведомление и на втором экземпляре получать подпись:Получено, дата, подпись? Есть ли типовые уведомления, или все зависит от нашей фантазии и воображения?
По поводу СМИ:прочитала,что должны быть размещены в местных газетах, вот я и думала,как же их вычленить-то?
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#10[162484] 10 июня 2010, 20:51
Можно, конечно, и "из рук в руки", но в ЦБ-то как понесете, если затребуют подтверждение? Лучше этого почтового геморроя еще ничего не придумали, к сожалению. Да, и в два адреса иногда придется отправлять - по регистрации и по фактическому. Форма - свободная, указать дату закрытия и контакты, по которым клиенты будут узнавать новое место обслуживания. В "Коммерсенте" стандартный текст, можно посмотреть на сайте ЦБшном. Если о местных газетах говорить - самую читаемую можно выбрать, одной достаточно.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#11[162553] 11 июня 2010, 9:40
Mila, большое спасибо!
Я представлю,какую работу мне предстоит сделать, поэтому я буду периодически здесь задавать вопросы, и буду очень признательна за Вашу помощь! @}-\\--
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#12[162578] 11 июня 2010, 10:37
Маняша, всегда с удовольствием - чем смогу!!! Только в течение дня редко бываю, вечером, если что!
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#13[162580] 11 июня 2010, 10:39
Mila писал(а):
Маняша, всегда с удовольствием - чем смогу!!! Только в течение дня редко бываю, вечером, если что!
Ок *COOL* *THANSK*
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#14[162637] 11 июня 2010, 12:08
Маняш, не знаю, пригодится или нет, а мы еще при закрытии филиала заключаем договор с каким-нить банком на покинутой территории, дабы он вместо нас собирал розданные людишкам кредиты без лишних комиссий и проч.. и об этом тоже рассылаем письма клиентам.
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#15[162660] 11 июня 2010, 13:06
старуха Реквизит писал(а):
Маняш, не знаю, пригодится или нет, а мы еще при закрытии филиала заключаем договор с каким-нить банком на покинутой территории, дабы он вместо нас собирал розданные людишкам кредиты без лишних комиссий и проч.. и об этом тоже рассылаем письма клиентам.
Спасибо, у нас немного другая ситуация "правопреемником" нам уже обозначили один крупный банк, поэтому теоретически он уже определен, но за напоминание *THANSK*
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.