|
Рассылка смс сообщений
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Марияnimfavodi@rambler.ru Россия, Магнитогорск
|
|
Здравствуйте. В нашей организации стало традицией поздравлять своих клиентов с Днем их рождения. Ранее это делали с помощью поздравительных открыток, которые отправляли по почте. На данный момент клиентов стало очень много и соответственно выросли расходы на почтовые услуги и изготовление поздравительных открыток и конвертов. Руководство просит минимизировать затраты. Мы и так уже увеличили критерии отбора, но и это особенно не помогает. Сейчас хотим решить данную проблему с помощью смс сообщений, как это делаеться во многих фирмах. Подскажите кто с какой программой работает? И какие у вас положительные и отрицательные стороны этого действия)) |
|
|
|
|
Мария, смс как-то несолидно не лучше ли поздравлять по электронке? И дешево, и сердито, и приятно. Посмотрите в фотогалерее, я выложила пример, возможно, вам подойдет |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Марияnimfavodi@rambler.ru Россия, Магнитогорск
|
|
Настенька, спасибо что откликнулись на мое сообщение. Но дело в том, что количество клиентов (физические лица) которых мы поздравляем 250-300 человек. К нам в компанию приходят как молодые люди, у которых возможно есть эл.почта, но и пожилые которые даже не знаю что это такое.Поэтому мы и отправляли почтой, старо, но действенно. А так как в наше время даже у пожилых людей есть средство связи (телефон)решили перейти на этот метод поздравления. |
|
|
|
|
Мария,а Вы знаете,что такая рассылка (если нет согласия абонента) может и боком выйти организации? Либо должно быть прописано в договоре у Вас, пусть и мелким шрифтом. Проконсультируйтесь с юристами для начала. |
|
|
Марияnimfavodi@rambler.ru Россия, Магнитогорск
|
|
Мы учли это и при заключении договора страхования (у нас страховая компания) клиент заполняет анкету, в которой проговаривается использование его данных. Наши клиенты привыкли, вот уже на протяжении 7-ми лет мы поздравляем их и за все время моей работы (3 года)не было никаких возмущений. |
|
|
|
|
Мария, тогда,конечно. Просто у нас когда-то возникла такая проблема с использованием телефонных номеров клиентов. |
|
|
|
|
Маленькая страховая компания,однако Я работала в крупной (самой крупной, даже сказала бы). Слава Богу, ума ни у кого не хватило поздравлять клиентов, только партнеров. |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Марияnimfavodi@rambler.ru Россия, Магнитогорск
|
|
Мы нашли несколько программ, которые соответствуют нашим требованиям. Если кому-нибудь понадобиться обращайтесь. С 01.07.2010г. попробуем протестировать. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|