Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

поменяли бланк письма

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[174274]  16 августа 2010, 12:11
Оценок нет
Здравствуйте,
решили изменить бланк письма на предпритяии в связи с сертификацией. Подскажите пожалуйста нужно ли готовить приказ какой-нибудь о том что бланк меняется, нужно ли как-то оповещать компании-партнёров...или можно просто поменять и всё.
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#2[174279] 16 августа 2010, 12:15
у вас поменялся фирменный бланк, реквизиты? Что-то не совсем понятен вопрос *SCRATCH*
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Коша
Статус неизвестенКоша
[e-mail скрыт]
Написал 509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#3[174293] 16 августа 2010, 12:27
Могу сказать за себя, когда у нас менялись бланки писем, то по предприятию издали приказ "О введении новых бланков писем" с приложением их к приказу (у нас были синие, теперь зеленые и вроде шрифт немного изменили), а оповещать мы никого не оповещали. А вот если действительно реквизиты поменяли, то оповещать нужно обязательно всех ваших контрагентов, писмами, эл. почтой, факсами как угодно, но обязательно, а то вдруг кто-нибудь захочет вам денюшки персалть, а счет другой, и ищи их потом
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Казань
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[174295] 16 августа 2010, 12:30
поменялся только бланк, рисунок и расположение текста.Реквизиты не поменялись. вопрос в том как проходит смена бланка. должны ли соблюдаться какие-то формальности (издание приказа например) или это не обязательно
Коша
Статус неизвестенКоша
[e-mail скрыт]
Написал 509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#5[174299] 16 августа 2010, 12:38
Повторюсь, приказ издаётся, смена производится следующим образом, начальник ДОУ, оповещает всех ответственных за делопроизводство, о том что необходимо в определенный срок сдать имеющиеся бланки писем старого образца, в связи с выпуском новых, после подписания приказа, она же раздаёт бланки новых писем по тем же ответственным: если номерные бланки, то под роспись с записью скока выдали, а если неномерные бланки, то кому скока надо (так было у нас)
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#6[174333] 16 августа 2010, 13:07
Если формы бланка предыдущего являлись приложением к Инструкции по делопроизводству - внесите в нее изменения (приказом, естественно)
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#7[174361] 16 августа 2010, 13:40
вот образец, может пригодится...

ПРИКАЗ
В целях упорядочения и систематизации работы с исходящей документацией ЗАО «Ромашка» п р и к а з ы в а ю:

1. Ввести с 04 мая 2010 года единый фирменный бланк ЗАО «Ромашка» для всех структурных подразделений (Приложение 1).
2. Назначить ответственными лицами за ведение делопроизводства в подразделениях ЗАО «Ромашка» следующих сотрудников:
• секретаря руководителя Иванову Е.Н. (Головная организация);
• секретаря руководителя Петрову М.А. (Филиал ЗАО «Ромашка» в г. Астрахань).
3. Сотрудникам, инициирующим отправку документации на фирменном бланке ЗАО «Ромашка», представлять в электронном виде рабочие проекты исходящих документов лицам, ответственным за ведение делопроизводства.
4. Лицам ответственным за ведение делопроизводства в подразделениях:
• осуществлять регистрацию и оформление исходящей документации на фирменном бланке ЗАО «Ромашка» в соответствии с требованиями делопроизводства в компании и с указанием индекса конкретного подразделения, согласно Приложения 2;
• в обязательном порядке представлять оформленные документы для проверки сотрудникам, инициирующим отправку исходящей документации.
5. Исполняющей обязанности начальника административно-хозяйственного отдела Сидоровой Е.С. незамедлительно докладывать финансовому директору Пупкину Т.Н. о факте выявления нарушений со стороны ответственных лиц, с целью применения дисциплинарных взысканий за неисполнение предписаний настоящего приказа.
6. Руководителям отделов ознакомить сотрудников своего отдела с положениями данного приказа.
7. Менеджеру по персоналу Сергеевой Н.С. в срок до 30 апреля 2010 г. ознакомить с данным приказом сотрудников согласно Приложению 3.
8. С момента подписания настоящего приказа признать утратившими силу приказ №05-01 от «24» апреля 2009 г. «О введении единого фирменного бланка ЗАО «Ромашка».
9. Контроль за исполнение настоящего приказа возлагаю на финансового директора Пупкина Т.Н.


Приложения:

1. Приложение №1 «Фирменный бланк «ЗАО «Ромашка»
2. Приложение №2 «Индексы подразделений ЗАО «Ромашка» для оформления исходящих документов»
3. Приложение №3 «Листок ознакомления …»

Генеральный директор Д.В. Понедельник
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Борис
Статус неизвестенБорис
arxivarius18@mail.ru
Россия, Ижевск
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[181507] 10 сентября 2010, 20:10
Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков.
Sofi
Статус неизвестенSofi
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 282 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#9[181508] 10 сентября 2010, 20:18
Борис, Вы пожалуйста поаккуратнее с выражениями, хорошо? Тут очень многие девочки имеют по несколько дипломов по делопроизводству
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#10[181511] 10 сентября 2010, 20:33
Борис писал(а):
Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков.
Борис, я не занимаюсь приказами, у нас для этого есть юридический отдел, в данной теме привела образец нашего приказа.
Где написано, документально подтвердить можете, что извещать о замене бланков никого не нужно?
И дайте ссылочку на документ, в котором говорится о том что в организации лучше иметь 2 вида бланков. В ГОСТе говорится о 2 видах бланков, о том что иметь лучше оба, там речи нет... И вообще я работаю в коммерческой фирме и как папа скажет, так и будет.
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#11[182055] 14 сентября 2010, 9:43
Леди писал(а):
Борис писал(а):
Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков.
Борис, я не занимаюсь приказами, у нас для этого есть юридический отдел, в данной теме привела образец нашего приказа.
Где написано, документально подтвердить можете, что извещать о замене бланков никого не нужно?
И дайте ссылочку на документ, в котором говорится о том что в организации лучше иметь 2 вида бланков. В ГОСТе говорится о 2 видах бланков, о том что иметь лучше оба, там речи нет... И вообще я работаю в коммерческой фирме и как папа скажет, так и будет.
Согласна с Леди, уведомлять сотрудников через руководителей подразделений необходимо.
А приказ, Леди, на мой взгляд, немного, так сказать, масло масляное. Все-таки, секретарь сам по себе за ведение делопроизводства отвечает, согласно ДИ. Можно назначать таким образом сотрудников каких-либо отделов, не имеющих своих секретарей, к примеру; а последующие пункты себя сами повторяют, собственно говоря. Т.е., его, конечно, можно было составить более лаконично @}-\\--
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#12[182225] 14 сентября 2010, 13:32
Милок, я жешь об чем говорю: Приказами я не занимаюсь, у нас это в компетенции юристов. Я с юрами нашими в дискуссию не вступаю (себе дороже), они этот приказ с директрисой согласовали, она подписала и будет. У нас ком. фирма, как папа скажет, так и будет, просто привела в качестве примера наш приказ.
А от Бориса я так ответа и не дождалась, даже просветить некому :)
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#13[182242] 14 сентября 2010, 13:47
Так и я - для обСЧественного развития тож - на примере твоих юристов :-D
Понимающие наш слоган "папы" - веСЧь редкая *WALL*
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.