Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Рабочий настрой

Рубрика: Психология
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[200951]  11 ноября 2010, 21:32
Оценок нет
Так получилось, что вместо должности в другом отделе мне предложили место секретаря. З/п маленькая, начальник далеко не подарок, ехать на работу за тридевять земель. Но отказаться я тоже не могу, поскольку устраивал близкий родственник, и разговоры лишние (испугалась, хотела на готовенькое и т.п.) не нужны. По образованию я эколог (устроится не могу, можно даже и не брать в расчет), сами понимаете, что от должности секретаря это, мягко сказать, далековато. Сейчас посещаю курсы менеджера по персоналу, и еще недельку буду \"входить\" в профессию под руководством увольняющегося секретаря. Меня смущает тот факт, что я человек скромный и это может помещать мне в успешной работе. Как совладать с собой, и произвести хорошее впечатление на первом этапе?
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2[200978] 12 ноября 2010, 8:50
Я тоже скромный...Но работе как то это не сильно мешает. Да и с опытом работы скромность проходит обычно:) Не волнуйтесь все ок будет!!!!!
А вот про близких людей...понятно что не отмажешься но я бы на вашем месте не очень то просила помогать.
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#3[200985] 12 ноября 2010, 9:10