Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Авиакомпания "Аэрофлот"

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 54

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 14 −
#1[203536]  18 ноября 2010, 11:29
Оценок нет
Девочки, создала данную тему, так как считаю, что работа Авиакомпании "Аэрофлот" требует отдельного обсуждения.
Насколько я понимаю, эта авиакомпания считается у нас в РФ самой стабильной, крупной, престижной и т.д..
Предлагаю обсуждать здесь плюсы и минусы их работы, нюансы и способы борьбы с бюрократией и откровенным мошенничеством.
Расскажу о ситуации, которая сложилась у меня. Мой руководитель является обладателем Серебряной карты "Аэрофлот Бонус", сообщив номер которой при бронировании билета, начисляются бонусные мили. Совсем недавно мой рук. совершал полёт Москва - Нью-Йорк и обратно. По какой-то причине бонусные мили были начислены лишь за перелёт туда (хотя билет приобретался 1 на всё бронирование). Сложность ситуации состоит в том, что неначисленных миль как раз не хватает для получения "золотого"статуса карты, который можно поменять с "серебряного" лишь до окончания этого года. По телефону в Авиакомпании отвечают, что необходимо писать заявления с приложенными копиями билетов и посадочных талонов и они оставляют за собой право рассматривать его до 90 дней. То есть, по факту, полёт был совершён, мили не начислены (по непонятной причине), новый уровень карты не будет приобретён.
Девочки у кого были похожие ситуации? как бороться?
П:С: билета нет. с трудом нашли посадочный талон.
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[203543] 18 ноября 2010, 11:33
Кристина писал(а):
Девочки, создала данную тему, так как считаю, что работа Авиакомпании "Аэрофлот" требует отдельного обсуждения.
Насколько я понимаю, эта авиакомпания считается у нас в РФ самой стабильной, крупной, престижной и т.д..
Предлагаю обсуждать здесь плюсы и минусы их работы, нюансы и способы борьбы с бюрократией и откровенным мошенничеством.
Расскажу о ситуации, которая сложилась у меня. Мой руководитель является обладателем Серебряной карты "Аэрофлот Бонус", сообщив номер которой при бронировании билета, начисляются бонусные мили. Совсем недавно мой рук. совершал полёт Москва - Нью-Йорк и обратно. По какой-то причине бонусные мили были начислены лишь за перелёт туда (хотя билет приобретался 1 на всё бронирование). Сложность ситуации состоит в том, что неначисленных миль как раз не хватает для получения "золотого"статуса карты, который можно поменять с "серебряного" лишь до окончания этого года. По телефону в Авиакомпании отвечают, что необходимо писать заявления с приложенными копиями билетов и посадочных талонов и они оставляют за собой право рассматривать его до 90 дней. То есть, по факту, полёт был совершён, мили не начислены (по непонятной причине), новый уровень карты не будет приобретён.
Девочки у кого были похожие ситуации? как бороться?
П:С: билета нет. с трудом нашли посадочный талон.
Почему не будет?
Будет. Это же их ошибка.
А по закону у них на рассмотрение всего месяц, максимум два.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Norvic
Статус неизвестенNorvic
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[203544] 18 ноября 2010, 11:33
У Аэрофлота с зачислением миль всегда беда. И что с этим делать - непонятно, увы!
Можно звонить туда миллион раз и ничего не изменится. Мой руководитель ждала дубликат карты участника Аэрофлот-бонус год!!! Потому что у них всегда либо технические проблемы,либо карта из Москвы в Москву идет месяц! *WALL*
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Эрих Мария Ремарк
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#4[203553] 18 ноября 2010, 11:38
У меня вариант только написать официальное письмо, отвезти в офис и зарегить. как ещё можно подстраховаться и ускорить процесс?
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[203562] 18 ноября 2010, 11:41
Кристина писал(а):
У меня вариант только написать официальное письмо, отвезти в офис и зарегить. как ещё можно подстраховаться и ускорить процесс?
Постоянно дергать их и напомнинать о себе.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Norvic
Статус неизвестенNorvic
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[203569] 18 ноября 2010, 11:46
Jull писал(а):
Постоянно дергать их и напомнинать о себе.
У меня такой вариант не сработал :(
Ответ на все был один - "ждите..." Хотя да, они признали свою ошибку.
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Эрих Мария Ремарк
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[203573] 18 ноября 2010, 11:49
Norvic писал(а):
У меня такой вариант не сработал :(
Ответ на все был один - "ждите..." Хотя да, они признали свою ошибку.
Естественно они будут говорить "ждите".
Нужно узнать какой номер они присвоилии вашему письму, кто по нему исполнитель. И общаться с этим челом, постоянно узнавая "Когда же?"
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Лина Иванова
Статус неизвестенЛина Иванова
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1536 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#8[203624] 18 ноября 2010, 12:39
О да!!! Аэрофлот-это что-то с чем-то!!! У нас летом была ситуация очень интересная. Покупала билеты боссу ему нужно было лететь в москву-сочи питер-обратно. Было дурацкое время встречи постоянно менялись, менялись даты, я каждый день наверное билеты меняла. Исправно платили все штрафы, переделки и все такое, в итоге приходит он на регистрацию в сочи, а его билет аннулирован!!! а у его жены все в порядке (переделывала им все одновременно)!!! билет на электронную почту мне приходил. Это случилось в июне, до сих пор никаких сподвижек, хотя и письма и звонки агентство, через которое я заказывала, осуществляло (я контролирую), тоже все ждите да ждите. А насчет зачисления миль, я их вводила через профиль босса на сайте аэрофлота, ввела данные о полетах и все, через месяц все зачислили, я просто когда только начала работать не знала, что он у меня участок, потом за полгода как ввела все данные, и все было учтено, удобно. насколько я помню там нужно только вписать только дату и маршрут.
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#9[203630] 18 ноября 2010, 12:44
Галч писал(а):
насколько я помню там нужно только вписать только дату и маршрут.
а разве это не происходит автоматически в течении 10 дней по факту совершения полёта? насколько я знаю, необходимо назвать номер участника при бронировании билета или непосредственно на стойке регистрации. в личном кабинете инфо о полёте есть, а мили не начислены
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Norvic
Статус неизвестенNorvic
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[203632] 18 ноября 2010, 12:47
Галч, а как шеф улетел из Сочи? Очень интересно.
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Эрих Мария Ремарк
Лина Иванова
Статус неизвестенЛина Иванова
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1536 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#11[203633] 18 ноября 2010, 12:49
я говорю про ту ситуацию, что я не знала, что он у меня участник и при покупке не указывала номер его карты, а карту он с собой не носит и нигде не показывал,не показывает и я боюсь не будет показывать, поэтому я вводила данные сама.
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
ENIGMA
Статус неизвестенENIGMA
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1317 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#12[203660] 18 ноября 2010, 13:36
Мне проще, у меня нет участников этой карты...
А с не давнего времени я заказываю билеты через их сайт. И единственное что меня бесит (именнно бесит) это они просят вводить срок дейтсвия Российского паспорта =-O
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....

У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую

Если норки нету в норке, значит норка возле норки
32294d110e057567a9c5617a40a0a2e9.gif
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#13[203770] 18 ноября 2010, 15:02
ENIGMA писал(а):
срок дейтсвия Российского паспорта =-O
есть такой срок? =-O
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Лина Иванова
Статус неизвестенЛина Иванова
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1536 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#14[203898] 18 ноября 2010, 17:06
Кристина писал(а):
ENIGMA писал(а):
срок дейтсвия Российского паспорта =-O
есть такой срок? =-O
я даже не заморачиваюсь на такую тему поставила год 2020 например и все, просто форма одинаковая для загран и российского.
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
Надежда Ра.
Статус неизвестенНадежда Ра.
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[203917] 18 ноября 2010, 17:30
с аэрофлотом столкнулась только 1 раз и к сожалению неприятный. С сайта => купить билет, вводятся данные по человеку, все заполняется, потом значит надо в офисе продаж билет забирать. Поехал соответственно сотрудник, который лететь собирался. То ли я в тот день на своей волне была, то ли сотрудник странно говорил, в общем я не поняла что не так было. ему в офисе дали билет электронный и взяли за это 350 рэ. Там, грят надо электронный билет распечатывать... Где там, как распечатывать... Почему у них на сайте вместо покупки билета выходит бронь. Я до сих пор не знаю.... (((
я секретаРЬ
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.