Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Авиакомпания "Аэрофлот"

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 54

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#16[204065] 19 ноября 2010, 10:52
Мы уже год не летаем Аэрофлотом. После того, как мой шеф попал под овербук и остался в Москве - ему места не хватило в самолете. :-D
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#17[204067] 19 ноября 2010, 10:54
Когда мой братишка попал по овербук его посадили в бизнесе. :-D
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#18[204068] 19 ноября 2010, 10:56
Jull писал(а):
Когда мой братишка попал по овербук его посадили в бизнесе. :-D
А мы чуть не разтерзали представителя А/К, но самолет был битком. Мы ваще-таки в бизнесе и должны были лететь. Ох как вспомню я то утро *CRAZY*
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#19[204073] 19 ноября 2010, 11:06
Лялька писал(а):
А мы чуть не разтерзали представителя А/К, но самолет был битком. Мы ваще-таки в бизнесе и должны были лететь. Ох как вспомню я то утро *CRAZY*
На регистрацию нужно приезжать во время, а не в последний момент. *PARDON*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#20[204080] 19 ноября 2010, 11:15
Jull писал(а):
На регистрацию нужно приезжать во время, а не в последний момент. *PARDON*
Вовремя мы приехали. Аэрофлот - сцуки, в этом меня не переубедить. :-D Они мне бабло потом полгода возврашали.
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#21[204088] 19 ноября 2010, 11:21
Лялька писал(а):
овербук
Девы, что есть овербук?
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#22[204092] 19 ноября 2010, 11:22
Ну возьмем условно так: в самолете 100 кресел. Продают на популярные направления 115 билетов - а вдруг кто опоздает или умрет по дороге в аэропорт.
Ayshe
Статус неизвестенAyshe
Ayshe.81@mail.ru
Российская Федерация
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#23[204102] 19 ноября 2010, 11:35
Да, девочки, Аэрофлот - это компания - редиска ))))), я стараюсь у них вообще не покупать, одни штрафы чего стоят за возврат билета!!! И шеф не любит эту компанию, к моей радости ))))
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#24[204104] 19 ноября 2010, 11:36
Ну не знаю.
Лично я летаю тем чем удобнее и быстрее. :-D
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#25[204122] 19 ноября 2010, 11:53
Лялька писал(а):
Ну возьмем условно так: в самолете 100 кресел. Продают на популярные направления 115 билетов - а вдруг кто опоздает или умрет по дороге в аэропорт.
вообще первый раз слышу!!!!!! да вы что? *SWOON* а если все приедут? это только в Аэрофлоте так или везде?
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
НаТа
Статус неизвестенНаТа
[e-mail скрыт]
Написал 1588 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#26[204125] 19 ноября 2010, 11:54
ну эт ж не правильно, получается кто не успел, тот опоздал, кошмар какой то, и часто такое бывает?
Люблю людей которым нравлюсь, люблю за их хороший вкус!!!!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#27[204128] 19 ноября 2010, 11:57
Это бывает везде. На всех линиях.
Кто не успел, тот опаздал. Если опаздал на эконом, а бизнес не пришел, то сажают в бизнес без доплаты.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#28[204129] 19 ноября 2010, 11:57
Смысла не вижу! так уплачено же за билет! и, если пассажир не успевает/ не приезжает на рейс А/к ведь ничего не теряет??? или я не понимаю чего-то?
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#29[204134] 19 ноября 2010, 12:00
Кристина писал(а):
Смысла не вижу! так уплачено же за билет! и, если пассажир не успевает/ не приезжает на рейс А/к ведь ничего не теряет??? или я не понимаю чего-то?
Это делается для того, что билеты могут вернуть, а реализовать их не успеют.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#30[204135] 19 ноября 2010, 12:00
Вот кусочек моей переписки с Аэрофлотом:
Уважаемый Господин......,
от имени авиакомпании Аэрофлот приносим самые искренние извинения за произошедший инцидент, связанный с перебронированием рейса. К сожалению, на некоторых востребованных маршрутах, действительно, происходит перебронирование ("перепродажа") рейсов в коммерческих целях, во
избежание убытков по причине неявок пассажиров на рейс. Подобная мировая практика имеет место во всех международных авиакомпаниях, и Аэрофлот, в этом случае, не является исключением. Пассажирам, попавшим в подобную ситуацию, авиакомпании предлагают отправление ближайшим рейсом и материальную компенсацию (в зависимости от врмени ожидания отправления следующего рейса, предложенного Аэрофлотом).
С уважением,
Открытая линия.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.