Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

о хранении товарных накладных (вопрос специалисту)

Рубрика: Банк документов
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Евгения
Статус неизвестенЕвгения
amati.2007@yandex.ru
Россия, Брянск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[217006]  17 января 2011, 0:58
Оценок нет
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста:

1.Как правильно регистрировать товарные накладные (входяцие или исходящие, в зависимости от реализации или поступления товара на предприятии)?

2.Резолюция или кому направлен документ ставится на любом созданном или входящем документе (в том числе товарная накладная)?

3.Подшиваются ли в дела входящие в организацию документы (в том числе товарные накладные) и как правильно они хранятся?
кошка
Статус неизвестенкошка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 915 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#2[217009] 17 января 2011, 7:54
Насколько я сталкивалась с накладными, то регистрировать их как входящий или исходящий документ не нужно, резолюцию тоже никогда не ставили на накладных. подшиваются отдельно. можно их хранить, разбив поквартально, например. Можно, по предприятиям. А вообще фактуры и накладные приходует бухгалтерия и, собственно, бухи и формируют архив фактур. Смешивать накладные и письма нельзя. это разные виды документов.
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#3[217028] 17 января 2011, 9:36
Товарные накладные-это бухгалтерские документы и заниматься ими должны бухгалтера. Резолюция на ТН не ставится. Не подшиваются.
Алиса
Статус неизвестенАлиса
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 450 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#4[217076] 17 января 2011, 12:20
Согласна с Кошкой и Angelok, накладные не регистрируются в журналах ввх. и исх. корреспонденции. Но, :-X так как у нас все через интересное место, мне приказано регистрировать все. Просто в графе "исполнитель" пишу "бухгалтерия". А там уже, на сколько я знаю накладные приходуются и подшиваются либо поквартально, либо помесячно с реестром. Исходящие же накладные/счет-фактуры/счета/акты сверок перечисляются в сопроводительном письме. Это тоже наш "завихрень" :-| - писать на каждую фигню сопроводительное письмо.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#5[217104] 17 января 2011, 13:10
Если организация небольшая, можно, конечно, их в отдельный журнальчик учета поступившей корреспонденции записывать, в эл.виде. Но если их количество разумные пределы превосходит, то пусть уж бухгалтерия сама как-нибудь. Можно записывать, не перечисляя номера, например: с/ф от 23.10.10 - 2 шт. Или еще проще - ООО "Ромашка", бухгалтерские документы. И хорошо бы в Инструкции по ДП прописать это все.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.