|
Приказы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Я всегда в приказе пишу: "В соответствии с приказом....", "На основании приказа такого-то".
Но чтобы приказ вышестоящей организации объявлялся приказом..... |
|
|
ЮлияSnaby15@mail.ru Россия, Уфа
|
|
Всем привет!! Девочки подскажите пожалуйста нормальный ли текст приказа?? и еще подскажите пожалуйста, если новые должности оформлены с 1 июня,приказ какого числа должен быть?
В целях совершенствования организационной структуры Общества,
п р и к а з ы в а ю:
1. Ввести с 01 июня 2015 в основное подразделение следующие должности :
- электрик 6 разряда
- начальник участка
- слесарь-монтажник
2. Установить для вновь вводимых должностей следующие оклады:
- электрик 6 разряда – 7 000 руб.
- начальник участка – 15 000 руб.
- слесарь-монтажник – 10 000 рую
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на делопроизводителя –
Ю.А. П. |
|
|
|
|
Текст нормальный. Приказ может быть от любого числа до 1 июня. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
ЮлияSnaby15@mail.ru Россия, Уфа
|
|
guillotine писал(а): Текст нормальный. Приказ может быть от любого числа до 1 июня. а все правильно будет, если сотрудники оформлены с 1 июня и в приказе о вводе написано с 1 июня? может лучше в приказе дату исправить на майскую? |
|
|
|
|
Нормально будет. Можно так. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Empress[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тольятти
|
|
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть необходимость мне как помощнику руководителя передать полномочия по визированию постранично регламентов положений. Для этого планируется ввести штамп и создать распоряжение. Подскажите как правильно оформить такое распоряжение и как правильно оформить штамп? |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Визированию или заверению копий? |
|
|
Empress[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тольятти
|
|
Angelok писал(а): Визированию или заверению копий?
Визирование. Сейчас руководитель сам визирует данные документы, но это процедура требует большое количество затрат драгоценного времени руководителя, поэтому он хотел бы мне делегировать данный функционал. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Тогда навряд ли смогу помочь. У нас нет понятия визирование руководителем, визируют документ заинтересованные начальники подразделений (это согласовательные визы). А руководитель подписывает документ. Если хотим подстраховаться от замены листов в документе, то регламенты и т.п. прошиваются, нумеруются и потом кладутся руководителю на подпись. Если вы планируете введение штампа, то может просто сделать факсимильную подпись руководителя (в виде штампа) и вы будете её проставлять (хотя законность этого под сомнением)? Ну или делайте приказ "О предоставлении права подписи следующих документов (перечисляете каких именно) вам". |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Это все можно прописать в инструкции по делопроизводству и в должностной инструкции. Только если документы на тендер визируются, то там только директор а то могут и отказать в приеме заявки на участие. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Empress[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тольятти
|
|
Вариант с факсимилькой и оформлением я предлагала, но он ее отверг, также, как вариант с прошиванием...Сейчас это выглядит так, проставляется сноска в конце листа согласования с подписью Помощника такого-то за руководителя такого-то...а дальше я просто подписываюсь на каждом листе.
Он хочет, чтобы я предложила некий вариант штампа, который можно было бы на каждой странице проставлять и я бы подписывалась, но, я не соображу, какой именно |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Empress писал(а): Вариант с факсимилькой и оформлением я предлагала, но он ее отверг, также, как вариант с прошиванием...Сейчас это выглядит так, проставляется сноска в конце листа согласования с подписью Помощника такого-то за руководителя такого-то...а дальше я просто подписываюсь на каждом листе.
Он хочет, чтобы я предложила некий вариант штампа, который можно было бы на каждой странице проставлять и я бы подписывалась, но, я не соображу, какой именно
По доверенности №... от .... _______/расшифровка/ и должность еще. Все. У нас такой есть штамп |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Добрый день. Устроилась на новое место работы. Секретарь-референт написано в трудовом договоре, по факту я секретарь, делопроизводитель, канцелярия и архив в одном лице. Приказы по личному составу и даже по основной деятельности издают в 2-4 экземплярах, я ужаснулась. Бухгалтерия кричит, что им нужны подлинники. Мне подлинник нужен, понятное дело, потому что я регистрирую документ и обеспечиваю его сохранность. Действующей инструкции по делопроизводству нет, прошу показать учетную политику, говорят, там это тоже не отражено. Бух ссылается на то, что когда они идут отчитываться, например в ФСС, с них требуют подлинники. Понимаю бредовость данной фразы и более, чем уверена, что все отчеты сдаются в электронном виде. Вчера перерыла кучу инфы в инете, но так и не нашла какого-то грамотного обоснования отсутствия необходимости издавать организационно-распорядительную документацию в нескольких подлинных экземплярах. Наверняка кому-то из присутствующих приходилось сталкиваться с такой проблемой, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь дельное. Спасибо |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
OlgaVit писал(а): Добрый день. Устроилась на новое место работы. Секретарь-референт написано в трудовом договоре, по факту я секретарь, делопроизводитель, канцелярия и архив в одном лице. Приказы по личному составу и даже по основной деятельности издают в 2-4 экземплярах, я ужаснулась. Бухгалтерия кричит, что им нужны подлинники. Мне подлинник нужен, понятное дело, потому что я регистрирую документ и обеспечиваю его сохранность. Действующей инструкции по делопроизводству нет, прошу показать учетную политику, говорят, там это тоже не отражено. Бух ссылается на то, что когда они идут отчитываться, например в ФСС, с них требуют подлинники. Понимаю бредовость данной фразы и более, чем уверена, что все отчеты сдаются в электронном виде. Вчера перерыла кучу инфы в инете, но так и не нашла какого-то грамотного обоснования отсутствия необходимости издавать организационно-распорядительную документацию в нескольких подлинных экземплярах. Наверняка кому-то из присутствующих приходилось сталкиваться с такой проблемой, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь дельное. Спасибо
А почему нельзя? Если бухгалтерии нужно - делайте. ФСС может затребовать документы для проверки. Но лично я всегда бухам уносила копии. Никто оригинал не требовал |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Татьяна писал(а): А почему нельзя? Если бухгалтерии нужно - делайте. ФСС может затребовать документы для проверки. Но лично я всегда бухам уносила копии. Никто оригинал не требовал
Никто не говорит, что нельзя. Пусть будет, если есть обоснованная необходимость. Только бухгалтерия обосновать не может, они просто привыкли так. А директор не хочет подписывать тьму приказов. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|