Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приказы

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 314

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Россия, Пущино
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#256[485422] 19 июня 2015, 12:08
Я всегда в приказе пишу: "В соответствии с приказом....", "На основании приказа такого-то".
Но чтобы приказ вышестоящей организации объявлялся приказом.....
Юлия
Статус неизвестенЮлия
Snaby15@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#257[485501] 22 июня 2015, 8:32
Всем привет!! Девочки подскажите пожалуйста нормальный ли текст приказа?? и еще подскажите пожалуйста, если новые должности оформлены с 1 июня,приказ какого числа должен быть?

В целях совершенствования организационной структуры Общества,
п р и к а з ы в а ю:
1. Ввести с 01 июня 2015 в основное подразделение следующие должности :
- электрик 6 разряда
- начальник участка
- слесарь-монтажник
2. Установить для вновь вводимых должностей следующие оклады:
- электрик 6 разряда – 7 000 руб.
- начальник участка – 15 000 руб.
- слесарь-монтажник – 10 000 рую
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на делопроизводителя –
Ю.А. П.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4756 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#258[485504] 22 июня 2015, 10:20
Текст нормальный. Приказ может быть от любого числа до 1 июня.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
Snaby15@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#259[485506] 22 июня 2015, 10:24
guillotine писал(а):
Текст нормальный. Приказ может быть от любого числа до 1 июня.
а все правильно будет, если сотрудники оформлены с 1 июня и в приказе о вводе написано с 1 июня? может лучше в приказе дату исправить на майскую?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4756 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#260[485509] 22 июня 2015, 10:37
Нормально будет. Можно так.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Empress
Статус неизвестенEmpress
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тольятти
Написал 104 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#261[495888] 23 мая 2016, 12:11
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть необходимость мне как помощнику руководителя передать полномочия по визированию постранично регламентов положений. Для этого планируется ввести штамп и создать распоряжение. Подскажите как правильно оформить такое распоряжение и как правильно оформить штамп?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7968 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#262[495892] 23 мая 2016, 13:05
Визированию или заверению копий?
Empress
Статус неизвестенEmpress
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тольятти
Написал 104 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#263[495894] 23 мая 2016, 14:06
Angelok писал(а):
Визированию или заверению копий?
Визирование. Сейчас руководитель сам визирует данные документы, но это процедура требует большое количество затрат драгоценного времени руководителя, поэтому он хотел бы мне делегировать данный функционал.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7968 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#264[495895] 23 мая 2016, 14:18
Тогда навряд ли смогу помочь. У нас нет понятия визирование руководителем, визируют документ заинтересованные начальники подразделений (это согласовательные визы). А руководитель подписывает документ. Если хотим подстраховаться от замены листов в документе, то регламенты и т.п. прошиваются, нумеруются и потом кладутся руководителю на подпись. Если вы планируете введение штампа, то может просто сделать факсимильную подпись руководителя (в виде штампа) и вы будете её проставлять (хотя законность этого под сомнением)? Ну или делайте приказ "О предоставлении права подписи следующих документов (перечисляете каких именно) вам".
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7040 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#265[495896] 23 мая 2016, 15:27
Это все можно прописать в инструкции по делопроизводству и в должностной инструкции. Только если документы на тендер визируются, то там только директор а то могут и отказать в приеме заявки на участие.
инстаграм @tanya_v_e
Empress
Статус неизвестенEmpress
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тольятти
Написал 104 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#266[496547] 4 июля 2016, 10:13
Вариант с факсимилькой и оформлением я предлагала, но он ее отверг, также, как вариант с прошиванием...Сейчас это выглядит так, проставляется сноска в конце листа согласования с подписью Помощника такого-то за руководителя такого-то...а дальше я просто подписываюсь на каждом листе.
Он хочет, чтобы я предложила некий вариант штампа, который можно было бы на каждой странице проставлять и я бы подписывалась, но, я не соображу, какой именно
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7040 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#267[496552] 4 июля 2016, 11:05
Empress писал(а):
Вариант с факсимилькой и оформлением я предлагала, но он ее отверг, также, как вариант с прошиванием...Сейчас это выглядит так, проставляется сноска в конце листа согласования с подписью Помощника такого-то за руководителя такого-то...а дальше я просто подписываюсь на каждом листе.
Он хочет, чтобы я предложила некий вариант штампа, который можно было бы на каждой странице проставлять и я бы подписывалась, но, я не соображу, какой именно
По доверенности №... от .... _______/расшифровка/ и должность еще. Все. У нас такой есть штамп
инстаграм @tanya_v_e
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 65 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#268[500423] 28 июля 2017, 5:25
Добрый день. Устроилась на новое место работы. Секретарь-референт написано в трудовом договоре, по факту я секретарь, делопроизводитель, канцелярия и архив в одном лице. Приказы по личному составу и даже по основной деятельности издают в 2-4 экземплярах, я ужаснулась. Бухгалтерия кричит, что им нужны подлинники. Мне подлинник нужен, понятное дело, потому что я регистрирую документ и обеспечиваю его сохранность. Действующей инструкции по делопроизводству нет, прошу показать учетную политику, говорят, там это тоже не отражено. Бух ссылается на то, что когда они идут отчитываться, например в ФСС, с них требуют подлинники. Понимаю бредовость данной фразы и более, чем уверена, что все отчеты сдаются в электронном виде. Вчера перерыла кучу инфы в инете, но так и не нашла какого-то грамотного обоснования отсутствия необходимости издавать организационно-распорядительную документацию в нескольких подлинных экземплярах. Наверняка кому-то из присутствующих приходилось сталкиваться с такой проблемой, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь дельное. Спасибо
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7040 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#269[500426] 28 июля 2017, 7:18
OlgaVit писал(а):
Добрый день. Устроилась на новое место работы. Секретарь-референт написано в трудовом договоре, по факту я секретарь, делопроизводитель, канцелярия и архив в одном лице. Приказы по личному составу и даже по основной деятельности издают в 2-4 экземплярах, я ужаснулась. Бухгалтерия кричит, что им нужны подлинники. Мне подлинник нужен, понятное дело, потому что я регистрирую документ и обеспечиваю его сохранность. Действующей инструкции по делопроизводству нет, прошу показать учетную политику, говорят, там это тоже не отражено. Бух ссылается на то, что когда они идут отчитываться, например в ФСС, с них требуют подлинники. Понимаю бредовость данной фразы и более, чем уверена, что все отчеты сдаются в электронном виде. Вчера перерыла кучу инфы в инете, но так и не нашла какого-то грамотного обоснования отсутствия необходимости издавать организационно-распорядительную документацию в нескольких подлинных экземплярах. Наверняка кому-то из присутствующих приходилось сталкиваться с такой проблемой, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь дельное. Спасибо
А почему нельзя? Если бухгалтерии нужно - делайте. ФСС может затребовать документы для проверки. Но лично я всегда бухам уносила копии. Никто оригинал не требовал
инстаграм @tanya_v_e
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 65 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#270[500427] 28 июля 2017, 8:01
Татьяна писал(а):
А почему нельзя? Если бухгалтерии нужно - делайте. ФСС может затребовать документы для проверки. Но лично я всегда бухам уносила копии. Никто оригинал не требовал
Никто не говорит, что нельзя. Пусть будет, если есть обоснованная необходимость. Только бухгалтерия обосновать не может, они просто привыкли так. А директор не хочет подписывать тьму приказов.
« Первая ← Пред. ... 10 11 12 13 14 15 16 17 19 20 21 След. → Последняя (21) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2020, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.