Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приказы

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 314

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7968 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#271[500429] 28 июля 2017, 8:56
Делайте подлинник один, а бухгалтерии давайте заверенную копию.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 65 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#272[500430] 28 июля 2017, 9:28
Angelok писал(а):
Делайте подлинник один, а бухгалтерии давайте заверенную копию.
да, пока такой формат и выбрала.

Мне бы отсылы к нормативу или сложившейся массовой практике. Эх)
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4756 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#273[500435] 28 июля 2017, 12:42
Цветной копир хороший?
Попробуйте подсунуть бухгалтерии цветные копии. Это персональный загон глав.буха.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 65 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#274[500436] 28 июля 2017, 12:46
guillotine писал(а):
Цветной копир хороший?
Попробуйте подсунуть бухгалтерии цветные копии. Это персональный загон глав.буха.
Вообще нет цветного копира. Почему я еще так цепляюсь, просто руководители, когда брали меня на работу, поставили мне четкую задачу навести порядок в делопроизводстве. А работники, привыкшие за десятки лет к бардаку, усиленно теперь сопротивляются, когда я начинаю что-то регулировать. И вся их мотивация сводится к "у нас всегда так было". Меня это за два месяца уже порядком задолбало, надо признать.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7968 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#275[500437] 28 июля 2017, 12:48
Советую все прописывать в локальных нормативных актах- инструкции по делопроизводству.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 65 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#276[500439] 28 июля 2017, 12:51
Конечно, пропишу. Но этот переходный период надо как-то жить. И у нас не инструкция, а СТО почему-то. Разъяснений по этому поводу мне тоже никто не дал.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4756 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#277[500440] 28 июля 2017, 13:10
OlgaVit писал(а):

Вообще нет цветного копира. Почему я еще так цепляюсь, просто руководители, когда брали меня на работу, поставили мне четкую задачу навести порядок в делопроизводстве. А работники, привыкшие за десятки лет к бардаку, усиленно теперь сопротивляются, когда я начинаю что-то регулировать. И вся их мотивация сводится к "у нас всегда так было". Меня это за два месяца уже порядком задолбало, надо признать.
Ольга. Не возможно доказать отрицание. Если они считают, что есть положение по которому им надо предоставлять оригинал, пусть Вам его покажут. Такого положения нет. А что не запрещено, то разрешено. Будет документ, будет оригинал, нет документа, не грузите начальника своими капризами. ФСС запросит, тогда и предоставим.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7040 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#278[500441] 28 июля 2017, 13:10
OlgaVit писал(а):
Конечно, пропишу. Но этот переходный период надо как-то жить. И у нас не инструкция, а СТО почему-то. Разъяснений по этому поводу мне тоже никто не дал.
у меня также было. На фразу: у нас так раньше было всегда, я отвечала, что раньше на телегах, запряженных лошадьми ездили, может тоже начнем использовать? Говори, что больше так не будет, у меня есть распоряжение руководства - все вопросы к нему. Обижались, но потом привыкли и смирились.
инстаграм @tanya_v_e
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 65 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#279[500442] 28 июля 2017, 13:54
guillotine писал(а):
Ольга. Не возможно доказать отрицание. Если они считают, что есть положение по которому им надо предоставлять оригинал, пусть Вам его покажут. Такого положения нет. А что не запрещено, то разрешено. Будет документ, будет оригинал, нет документа, не грузите начальника своими капризами. ФСС запросит, тогда и предоставим.
Татьяна писал(а):
у меня также было. На фразу: у нас так раньше было всегда, я отвечала, что раньше на телегах, запряженных лошадьми ездили, может тоже начнем использовать? Говори, что больше так не будет, у меня есть распоряжение руководства - все вопросы к нему. Обижались, но потом привыкли и смирились.
Буду воевать, что ж теперь)
Ввела типовую корпоративную форму служебной записки. Там обращение "Уважаемый...!". Одолели вопросами, зачем я это придумала и неужели это обязательно. Отвечаю, что к сожалению у нас в стране вежливость на законодательном уровне не закреплена. Но директор приказ подписал, форма действует. Есть вопросы? Я доложу об этом руководителю, он ответит. Слава Богу, у меня поддержка руководства железная. Иначе бы ничего не вышло.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7968 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#280[500443] 28 июля 2017, 14:23
:-D Мне обращение в служебной записке "Уважаемый...!" режет взгляд/слух. Допускаю это в деловой переписке (исходящие письма) и то не всегда. *DONT_KNOW*. Да и само построение документа будет выглядеть нелепо на мой взгляд, т.к. в правом верхнем углу вы же уже написали фамилию, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется обращение, а ниже указывается наименование документа и его номер. Вы смотрели образцы служебок? Их полно в инете.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7040 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#281[500444] 28 июля 2017, 15:05
Angelok писал(а):
:-D Мне обращение в служебной записке "Уважаемый...!" режет взгляд/слух. Допускаю это в деловой переписке (исходящие письма) и то не всегда. *DONT_KNOW*. Да и само построение документа будет выглядеть нелепо на мой взгляд, т.к. в правом верхнем углу вы же уже написали фамилию, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется обращение, а ниже указывается наименование документа и его номер. Вы смотрели образцы служебок? Их полно в инете.
Это я так пишу прогульщику, чтоб явился для дачи объяснений :-D Написала как-то одному "Уважаемый...", так директор мне дал нагоняй, мол какой нафиг он уважаемый, этот гад на работу не выходит :-D
инстаграм @tanya_v_e
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4756 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#282[500445] 28 июля 2017, 15:56
OlgaVit писал(а):
Слава Богу, у меня поддержка руководства железная. Иначе бы ничего не вышло.
А без поддержки руководства вообще делать нечего.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 65 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#283[500448] 31 июля 2017, 6:17
Angelok писал(а):
:-D Мне обращение в служебной записке "Уважаемый...!" режет взгляд/слух. Допускаю это в деловой переписке (исходящие письма) и то не всегда. *DONT_KNOW*. Да и само построение документа будет выглядеть нелепо на мой взгляд, т.к. в правом верхнем углу вы же уже написали фамилию, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется обращение, а ниже указывается наименование документа и его номер. Вы смотрели образцы служебок? Их полно в инете.
В правом верхнем пишу должность, фамилию и инициалы на исходящих письмах. Служебная у меня другой бланк, продольный. И там в адресате у меня тоже должность и фамилия с инициалами. А вот в обращении "уважаемый имя, отчество". Мне ничего не режет ни взгляд, ни слух. А если глянуть ГОСТ новый, то там уже эта норма закреплена. Да, я помню, что ГОСТ носит рекомендательный характер)
Образцы я смотрела и знаю в принципе. Руководству предлагала несколько вариантов. Выбран тот, что выбран.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7040 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#284[500449] 31 июля 2017, 7:04
Если б я к директору подошла и попросила выбрать бланк служебной записки, то выслушала лекцию на тему: "Зачем я тебя вообще держу, если я должен этим заниматься! *DEVIL* " :-D
инстаграм @tanya_v_e
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 65 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#285[500450] 31 июля 2017, 7:12
Татьяна писал(а):
Если б я к директору подошла и попросила выбрать бланк служебной записки, то выслушала лекцию на тему: "Зачем я тебя вообще держу, если я должен этим заниматься! *DEVIL* " :-D
Я на тот момент работала две недели в организации) когда заработается кредит доверия, тогда тоже буду разрабатывать и под девизом "так надо" утверждать то, что нужно) Пока не рискую. Да и сейчас разработаем СТО по делопроизводству к началу зимы. А потом летом начнем вносить изменения.
« Первая ← Пред. ... 11 12 13 14 15 16 17 18 20 21 След. → Последняя (21) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2020, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.