Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Как записать должность? Помощник руководителя.

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Маша
Статус неизвестенМаша
mrizhova@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[311037]  20 февраля 2012, 11:51
Оценок нет
Здравствуйте!
Меня повысили до помощника руководителя, но такой должности в справочнике нет.
В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21 августа 1998 г. N 37 в разделе "должности служащих (технических исполнителей)" содержится характеристика должности "Секретарь руководителя".
Должностные обязанности. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Копирует документы на персональном ксероксе.
Наименование должности должно отражать должностные обязанности работника.
Если обязанности вашего сотрудника совпадают с приведенной выше характеристикой, то использование другого, отличного от стандартного наименования должности следует признать неоправданным. Например, при переходе на работу в другую организацию такой сотрудник не сможет обосновать наличие у него опыта работы с конкретными, известными всем трудовыми обязанностями.
Должностей с названием "Помощник руководителя" данный справочник не содержит. Использование таких абстрактных наименований должностей не предусмотрено и Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) (принят постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 367). Хотя в нем встречаются "Помощник прокурора" или "Помощник (советник) Президента Российской Федерации", а также "помощники" для некоторых других конкретных должностей.
Наименование "помощник" указывает только на выполнение неких вспомогательных функций, не связанных, в отличие от "заместителя", с административно-распорядительными полномочиями. Обычно к слову "помощник" добавляют указание на сферу деятельности, относящуюся к его компетенции. Например, "помощник руководителя по связям с общественностью".
И уж совсем недопустимо использование в названии должностей служащих слова "личный". Личный- это относящийся к личной жизни человека. "Личное" и "служебное" - диаметрально разные сферы жизни должностного лица. "Личные помощники" в штате организации состоять не должны. Их место- только в частной жизни человека (домашняя прислуга и т.п).

Но (жмурится по-детски) секретарем быть не хоооочется. У кого как и как правильно?
- Але, мaм, тут пaпa кофе нa полотенце белое пролил. зaмочить его или что?
- Отцa не трогaй. А полотенце в мaшинку брось, вечером рaзберусь.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#2[311047] 20 февраля 2012, 11:58
Назвать вас могут как угодно, так как никаких льгот не предусмотрено, то и наименованиие не имеет значение
о ЕКС в основном госорганизации работают или если от наименования зависят социальные льготы
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Маша
Статус неизвестенМаша
mrizhova@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[311052] 20 февраля 2012, 12:01
Т.е. в трудовой может стоять помощник руководителя? (Компания ООО)
- Але, мaм, тут пaпa кофе нa полотенце белое пролил. зaмочить его или что?
- Отцa не трогaй. А полотенце в мaшинку брось, вечером рaзберусь.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#4[311055] 20 февраля 2012, 12:02
главное,чтобы это у вас в штатном стояло
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#5[311056] 20 февраля 2012, 12:02
можно

а если вам по Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих нужно, то там еще документовед есть и завканц
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4714 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 76 −
#6[501443] 14 мая 2019, 14:06
Девочки, приветствую всех!

Чтобы не плодить темы, пишу сюда.

Мне решили поменять должность (сейчас я "инженер по организации труда").
Но работа моя состоит в:
1. написании приказов и распоряжений (написание текста, согласование со всеми, ознакомление кого надо, рассылка, хранение, ведение реестра и т.д.) ;
2. ведении протоколов всех и всяческих совещаний, заседаний и встреч - ассортиментный комитет, ежедневные и еженедельные совещания руководителей подразделений, строительные и ИТ-совещания и т.д. (создание повестки дня, протоколирование хода, оформление, рассылка, постановка в поручения, контроль исполнения и т.д.);
3. написании нормативки (положений, регламентов, инструкций, правил, процедур и т.д.), т.е. с нуля создание текстов, согласование, утверждение, рассылка, ознакомление, ведение реестра и т.д.);
4. попутно поручили контролировать отдел логистики, чтобы не прокакивали сроки отправки грузов.

ну и так еще по мелочи: ведение графика занятости переговорных, личного графика руководителей, ведение реестра поручений, ну, само собой, реестры приказов, распоряжений и т.д.

все доки разрабатываю сама в 99% случаев - влезаю во все направления (стройка, склады, продажи, закупки, транспорт, взаимоотношения, обучение сотрудников и т.д.). Считаю за большое счастье, если 1 из 100 документов идет на основе хоть какого-то исходника от специалиста по направлению. Повестки дня совещаний тоже пишу сама. Раз в месяц могут дополнить, а так - что я запланирую, то и обсуждаем.

то есть, организацией труда это называть все-таки неправильно, я считаю...

Вопрос: КАК МНЕ НАЗВАТЬСЯ??????????????????

...велели подумать и предложить вариант
помогите, пожалуйста.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7908 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[501444] 16 мая 2019, 14:32
Помощник руководителя по бизнес администрированию.
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4714 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 76 −
#8[501445] 16 мая 2019, 20:45
Angelok писал(а):
Помощник руководителя по бизнес администрированию.
круто! Спасибо, Ангелина!
Попробую своим задвинуть))))
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2019, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.