|
Помогите разобраться
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Александра писал(а): привет!Вообще секретарь фильтрует "звонящих"-но не игнорирует "просьбы"....Поэтому чуть наглее,да с аргументами
ооо!!! вечер перестает быть томным.... |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
старуха Реквизит писал(а): Александра писал(а): привет!Вообще секретарь фильтрует "звонящих"-но не игнорирует "просьбы"....Поэтому чуть наглее,да с аргументами
ооо!!! вечер перестает быть томным....
драка начинается |
|
|
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©
-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
|
|
|
|
Anomaliya писал(а): Александра писал(а): привет!Вообще секретарь фильтрует "звонящих"-но не игнорирует "просьбы"....Поэтому чуть наглее,да с аргументами
не игнорировать просьбы это как?
наглее кому надо быть? продажнику или секретарю нипанятна
Я конечно не говорю,что всех нужно выслушать и дать совет.Это не психолог.Это секретарь-а если он(она) человек с нормальными и адекватными принципами-то врят ли будет "отшивать" всех подряд!Такие обычно ногти пилят...им даже трубку взять тяжело -не то что помочь сориентироваться человеку |
|
|
Нужные слова в нужное время могут изменить жизнь.
|
|
Fire moon[e-mail скрыт] Российская Федерация, Подольск
|
|
Моделька писал(а): старуха Реквизит писал(а): Александра писал(а): привет!Вообще секретарь фильтрует "звонящих"-но не игнорирует "просьбы"....Поэтому чуть наглее,да с аргументами
ооо!!! вечер перестает быть томным....
драка начинается
|
|
|
Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.
|
|
|
|
Моделька писал(а):
драка начинается
Ну какая драка? Пришел супер-пупер-мега-знающий секретарь и сейчас он нас, отшивающих всех и вся, научит работать. |
|
|
|
|
Июлия писал(а): Моделька писал(а):
драка начинается
Ну какая драка? Пришел супер-пупер-мега-знающий секретарь и сейчас он нас, отшивающих всех и вся, научит работать.
ну да, судя по сообщениям, девочка работает пару недель и пороха ишшо не нюхнула |
|
|
Rinuccia[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Александра писал(а): Anomaliya писал(а): Александра писал(а): привет!Вообще секретарь фильтрует "звонящих"-но не игнорирует "просьбы"....Поэтому чуть наглее,да с аргументами
не игнорировать просьбы это как?
наглее кому надо быть? продажнику или секретарю нипанятна
Я конечно не говорю,что всех нужно выслушать и дать совет.Это не психолог.Это секретарь-а если он(она) человек с нормальными и адекватными принципами-то вряд ли будет "отшивать" всех подряд!Такие обычно ногти пилят...им даже трубку взять тяжело -не то что помочь сориентироваться человеку
Александра, чтоб заниматься тем что Вы написали, это должна быть очень мааааленькая фирма))))и секретарю целый день нечем себя занять....НО я думаю на звонке 50 чьи нибудь нервишки начали бы сдавать)))) |
|
|
Грех придаваться унынию, когда вокруг полно более интересных грехов!!!
Как тут попадёшь в рай, если 5 из 7 смертных грехов - это образ жизни!!!
|
|
Юрий[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Саша Офисная писал(а): Юрий писал(а): старуха Реквизит писал(а): и те и другие - телефонные спамеры. а хороших спамер - это утопия ИМХО
Все мы продавцы в той или иной мере.Даже чтобы жениться или замуж выйти нужно продажу сделать.
Но у меня вопрос в другом.Пример: у меня есть дрова, а у другого человека спички,нам нужен костер чтобы, согреться и приготовить еду.чтобы выяснить у кого что есть, и на каких условиях это можно получить нужно провести переговоры.Но как объяснить это секретарю?он автоматом всех отшивает.
у вас есть спички, а в нашей компании дрова. Так вот. Где лежат дрова - ген дир не знает. Он просто ставит задачу сделать тепло. Зато о местонахождении дров знает секретарь и зав складом.
Так понятно?
вообще то это была метафора.если бы еще все предприниматели знали что для одного дрова, а что спички... А по поводу вашей студии... Что вы хотите собственно сделать? Почему ваших клиентов так не любите,они же вам деньги платят? |
|
|
|
|
Юрий писал(а):
вообще то это была метафора.если бы еще все предприниматели знали что для одного дрова, а что спички... А по поводу вашей студии... Что вы хотите собственно сделать? Почему ваших клиентов так не любите,они же вам деньги платят?
вечер точно перестал быть томный. я даж проснулась
Юрий - я ничего не хочу. Клиентов люблю - вон одного залюбила - обещает меня брать на отбор образцов для фотосета. А еще пара стоматологов записалась...
Я ничего не хочу - но вот звоните вы и вы точно знаете что вы мне можете помочь - я и спрашиваю - чем?
Пожчеркиваю - это вы звоните и в точно знаете что мне нужно - предлагайте |
|
|
|
|
Александра, тоже посоветую вам почитать. В этой теме разговор о продажниках, а не обо всех поступающих звонках. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|