Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Девочки, мне скучно!

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 32

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Альбина
Статус неизвестенАльбина
albinaf2010g@gmail.com
Россия, Казань
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[343317]  20 июля 2012, 10:33
Оценок нет
Работаю офис-менеджером два месяца. Ищу работу, но шеф никуда не отпускает. Сижу в офисе одна целый день! Работы нет, так как все на объектах, в разъездах. Вот и сижу жду когда бы кто пришел и попросил договорчик состряпать. Девочки, это бывает раз в два-три дня!!!! Рекламу в Из Рук в Руки подаю, в интернете реклама (Сландо, Авито). Это все!!! Хочу набраться опыта и стать профессионалом. У меня ведь каждый день на счету. Мне 31, а опыта всего ничего. Посоветуйте что-нибудь дельное, ПЛИИИИИИИИИИЗ. Спасибо!
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
Написал 8668 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 111 −
#2[343322] 20 июля 2012, 10:37
Ох Альбина, мне б ваши проблемы! Мне б свободное время и я его б посвятила: более глубокому изучению английского языка, книг по повышению квалификации, психологию бы читала и много много еще чего!
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#3[343323] 20 июля 2012, 10:37
прям только договора и ничего больше?
а в документах порядок?
а вся необходимая дминистративная документация есть?
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#4[343324] 20 июля 2012, 10:38
оттого, что скучно, зачем создавать никому ненужные темы? есть флудилка, на крайний случай
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Волгоград
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[343326] 20 июля 2012, 10:39
а для для вас этот шеф-большой автортет что ли, что никуда не отпускает? хотя если опыт всего 2 месяца, лучше отсидитесь тут пока, чтобы опыт был полгода прописан в трудовой хотя бы! а потом ищите др. работу! а так если делать нечего подчитывайте статьи, книжки по специальности, набирайтесь опыта теоретически! а з.п.п то хоть нормальная?
Альбина
Статус неизвестенАльбина
albinaf2010g@gmail.com
Россия, Казань
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[343398] 20 июля 2012, 11:53
Весь гемор в том (прошу прощения за свой французский), что работаю я не официально. И да, толь договора. Документооборота никого и не нужен. Так шеф говорит.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#7[343404] 20 июля 2012, 12:03
так ищи другую работу паралелльно
инстаграм @hr_erashkova
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#8[343405] 20 июля 2012, 12:04
Альбина.
Он уверен? какая то странная серая контора.
Иллюзия
Статус неизвестенИллюзия
[e-mail скрыт]
Россия, Norilsk
Написал 750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#9[343408] 20 июля 2012, 12:12
Что за муть? *WALL*
Раз хотите вести документооборот - ведите. Кто Вам мешает? Ведите чисто для себя - для опыта... Тем более если Вашему шефу все равно, чем Вы занимаетесь.
423234.png
Anomaliya
Статус неизвестенAnomaliya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8216 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#10[343422] 20 июля 2012, 12:35
Альбин, у тебя 14 сообщений, ты уже успела сделать две абсолютно пустые темы. Наверное лучше подыскать действительно нормальную работу? По крайней мере стоящие вопросы были, а не ой, девочки, мне скууушно *MANICURE*
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#11[343424] 20 июля 2012, 12:38
приезжай по мне на стройку, у меня веселооооооооооооооооооооооооооо
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Anomaliya
Статус неизвестенAnomaliya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 8216 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#12[343426] 20 июля 2012, 12:40
Nastay писал(а):
приезжай по мне на стройку, у меня веселооооооооооооооооооооооооооо
ага, или ко мне, у меня тоже бывает прикольно :-D
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#13[343429] 20 июля 2012, 12:42
Когда я пришла в эту сферу деятельности, то вообще ничего не знала . И получилось так, что я пришла и шеф ушел в отпуск на 2 недели. Т.е у меня не было даже договоров раз в 2-3 дня..Сначала я читала "суперки" онлайн( :-D ), а потом пришла на этот форум и начала изучать тему за темой....И не флудилку, а именно профессиональные темы...Чего и тебе с оветую сделать :)
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#14[343432] 20 июля 2012, 12:44
Альбина у меня в компании 3 человека, документооборота не было никакого, он тоже не особо нужен был, у их просто то договора терялись то еще чтото. Нужен был человек который ну типа порядок наведет.
Сейчас в компании впервые квартал закрыли со всеми закрывающими документами в срок! появился документооборот, реестр договоров, входящие, шаблоны писем, один воинский учет чего стоит, постоянные поставки необходимого для офиса, чистые чашки, чай и кофе, программы сканируют, печатают, клиенты не теряются, все контакты и реквизиты компаний на месте итд (самой страшно перечислять).......
Я тут полгода, меня отпустили в отпуск, а когда пришла - встречали чуть ли не с криками ура!!!потому что оказывается это выгодно - ведение такого документооборота.
Я за полгода научилась многому, больше чем в компании с налаженным документооборотом.
Вы простите но для 31 года вы немного...неинициативны. Шефу не нужен документооборот - ему нужно чтбы все работало.
А как это будет достигнуто - не важно.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#15[343433] 20 июля 2012, 12:45
Девочки, а еще Альбину можно использовать в полезных целях..Предположим, у вас завал на работе и ничего не спуеваете, а вам нужно найти какую нибудь информацию *HOT* %) ..Тут же хоп "Альбина, *WRITE* *HELP* ..." и вам хорошо и ей интересно)))
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.