|
Девочки, мне скучно!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Альбинаalbinaf2010g@gmail.com Россия, Казань
|
|
Работаю офис-менеджером два месяца. Ищу работу, но шеф никуда не отпускает. Сижу в офисе одна целый день! Работы нет, так как все на объектах, в разъездах. Вот и сижу жду когда бы кто пришел и попросил договорчик состряпать. Девочки, это бывает раз в два-три дня!!!! Рекламу в Из Рук в Руки подаю, в интернете реклама (Сландо, Авито). Это все!!! Хочу набраться опыта и стать профессионалом. У меня ведь каждый день на счету. Мне 31, а опыта всего ничего. Посоветуйте что-нибудь дельное, ПЛИИИИИИИИИИЗ. Спасибо! |
|
|
|
|
Ох Альбина, мне б ваши проблемы! Мне б свободное время и я его б посвятила: более глубокому изучению английского языка, книг по повышению квалификации, психологию бы читала и много много еще чего! |
|
|
|
|
прям только договора и ничего больше?
а в документах порядок?
а вся необходимая дминистративная документация есть? |
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волгоград
|
|
а для для вас этот шеф-большой автортет что ли, что никуда не отпускает? хотя если опыт всего 2 месяца, лучше отсидитесь тут пока, чтобы опыт был полгода прописан в трудовой хотя бы! а потом ищите др. работу! а так если делать нечего подчитывайте статьи, книжки по специальности, набирайтесь опыта теоретически! а з.п.п то хоть нормальная? |
|
|
Альбинаalbinaf2010g@gmail.com Россия, Казань
|
|
Весь гемор в том (прошу прощения за свой французский), что работаю я не официально. И да, толь договора. Документооборота никого и не нужен. Так шеф говорит. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
так ищи другую работу паралелльно |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Альбина.
Он уверен? какая то странная серая контора. |
|
|
Иллюзия[e-mail скрыт] Россия, Norilsk
|
|
Что за муть?