Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

помогите разобраться ,я новичок )))))АТС

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

галя
Статус неизвестенгаля
[e-mail скрыт]
Россия, Иркутск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[384137]  28 апреля 2013, 15:14
Оценок нет
Всем привет, завтра первый день на работе ..предыдущий сотрудник все показала ,объяснила , но есть одно НО ...АТС ,я знаю как переключать входящие звонки директору ,зам директору и тд,но при мне она горланила на весь офис- мол Анатолий Иванович, возьмите трубку !!!! неужели на АТС нет такого чтобы ,я позвонила ему ,спросила примет он звонок или нет ...я не работала раньше ,забыла у нее спросить,а завтра уже идти на работу (((с документами разобралась ,а с АТС нет(подскажите пожалуйста, надо вообще звонить ему и спрашивать или просто соединять ? если надо то как ?
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4753 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#2[384138] 28 апреля 2013, 16:02
Галя, добро пожаловать! @}-\\--
Если вы знаете, как переключать звонки (это "трансфер" или "флэш"), то тогда наверняка знаете и то, что если после переключения трубку не класть, а держать около уха, то услышите, как тот , на кого вы переключили, взял трубку, и сможете с ним поговорить типа "Иван Иванович, у меня на линии банк "МММ". Будете общаться?". Дальше, если будет, то кладете трубку, если не будет, то еще раз "трансфер" или "флэш" - и вы возвращаетесь к ожидающему разговора абоненту и объясняете, что директора нет на месте и т.д.
Если вас никак не проинструктировали перед работой, с кем можно соединять, а с кем нельзя, то лучше будет спросить у предшественницы или у самого директора - какой порядок переключения звонков принят в компании.