Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Распоряжение по ведению правил телефонных разговоров, переговоров

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
olea-8787@mail.ru
Россия, Челябинск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[384217]  29 апреля 2013, 10:47
Оценок нет
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь печатал Распоряжение связанным с порядком правил телефонных разговоров, переговоров в организации? Руководитель попросил напечатать Распоряжение, то как сотрудники должны правильно отвечать на телефонные звонки, как представляться, хотя чаще всего я их переключаю! подскажите как правильно оформить такое распоряжение, если есть образцы подскажите где их найти! Заранее спасибо, за ответы !)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.