Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Правила учета неиспользуемых документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Helga
Статус неизвестенHelga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[429380]  23 декабря 2013, 10:38
Оценок нет
Добрый день, девушки!
Помогите найти правильное решение- как следует поступать с копиями документов различного характера, которые лежали безадресно в отделе Секретариата в течение года ? Видимо, после переезда, эти папки попали в один шкаф не в тот отдел, и владельцы о них забыли. Никакого поиска папок, соответственно, год никто не вёл. Сейчас налицо необходимость отдать папки тем отделам, кому принадлежат, но все отмахиваются: это не наше. Я не берусь давать распоряжение отправить документы в шредер. Как поступить правильно, чтобы факт уничтожения документов (другого выхода я не нахожу, раз они никому не нужны) не спровоцировал в дальнейшем вопросы.
Примечания: никакого общего документа о правилах архивирования и учета в холдинге нет. Есть частные регламенты, в которых описаны пункты- где и как хранятся те или иные документы (о которых идет речь в конкретном регламенте и которые централизовано регистрируются).
Этот случай с обнаруженными документами не подходит ни под один регламент.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[429382] 23 декабря 2013, 10:40
Это зависит от характера документов.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#3[429477] 23 декабря 2013, 12:47
Смотря что за документы - или в утиль, или в архив организации.
инстаграм @hr_erashkova
Helga
Статус неизвестенHelga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[429521] 23 декабря 2013, 14:56
скажите, если владелец не устанавливается, правила архивирования в ДОУ не прописаны, а архив как таковой есть только у бухов, то в какой архив?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[429524] 23 декабря 2013, 15:07
Давайте разберемся сначала какие документы, а потом решим какой архив.
Но если без разбору и своего архива нет, то любой коммерческий примет.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#6[429525] 23 декабря 2013, 15:11
Helga писал(а):
скажите, если владелец не устанавливается, правила архивирования в ДОУ не прописаны, а архив как таковой есть только у бухов, то в какой архив?
А кадровские документы и по ОС вы куда деваете? Отдайте их юристам, безопанссоти. Трудно советовать не зная о чем речь.
Helga
Статус неизвестенHelga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[431474] 14 января 2014, 14:01
С новым годом!)

девушки, документы совершенно без признаков, что их надо сдать в архив. У нас даже относительно архива нет никакого общего документа. Есть локальные инструкции, но ни один вид найденных документов под них не подходит. Все отделы отказались от док-ов. Стало быть, их можно просто уничтожить? Это какие-то копии не относящихся к холдингу сертификатов, уставов, паспортов, всякой подобной лабуденьки (другого слова не нахожу, исходя из ситуации). По моему ощущению, это документы партнерских организаций или продукции и их копировали просто для "страховки", что информация понадобится, но потом просто забыли. К некоторым отделам обращалась по 2 раза - но никто не сознается, что это нужные документы. Что в этом случае делать? Докладывать руководству?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#8[431482] 14 января 2014, 14:16
Это документы ДМН (до минования надобности). Храните пока считаете нужным.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#9[431486] 14 января 2014, 14:26
Складировать все в коробку, убрать на год (два, три), если никто не кинется- уничтожить
Ольга Крд
Статус неизвестенОльга Крд
[e-mail скрыт]
Россия, Краснодар
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[432913] 21 января 2014, 8:10
Добрый день! Подскажите пожалуйста. В отделе скопилось очень много анкет, которые заполняют при приеме на работу. Но по каким-то причинам не были приняты люди на работу, или сами раздумали у нас работать. Как уничтожить эти анкеты? В перечне есть статья 652 (5лет,ЭПК) "Документы по формированию резерва работников на прием" Но мы не формируем резерв. Указывать в акте каждую анкету-дело трудоемкое и считаю бесполезное, но боюсь нарушить правила. Подскажите кто-нибудь как это делается у вас. Заранее благодарна.
Ольга Крд
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#11[432929] 21 января 2014, 9:38
Ольга Крд писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста. В отделе скопилось очень много анкет, которые заполняют при приеме на работу. Но по каким-то причинам не были приняты люди на работу, или сами раздумали у нас работать. Как уничтожить эти анкеты? В перечне есть статья 652 (5лет,ЭПК) "Документы по формированию резерва работников на прием" Но мы не формируем резерв. Указывать в акте каждую анкету-дело трудоемкое и считаю бесполезное, но боюсь нарушить правила. Подскажите кто-нибудь как это делается у вас. Заранее благодарна.
У нас это делается просто - в корзину.

А есть такая точка зрения, что мы вообще не имеем права хранить резюме. в ваших анкетах есть пунктик о согласии человека на обработку/хранение его персональных данных?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Ольга Крд
Статус неизвестенОльга Крд
[e-mail скрыт]
Россия, Краснодар
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[432985] 21 января 2014, 12:14
Нет, в анкетах этого нет, у нас согласие на обработку идёт отдельно,
Ольга Крд
Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#13[433004] 21 января 2014, 12:55
Ольга, а Вы как уничтожаете документы? По-моему, главное, чтоб именно персональные данные не разглашались и были обезличены. Вот и пишите, что уничтожаете такое-то количество анкет соискателей или вообще ничего не пишите, просто уничтожьте и все, если они нигде не учтены в НД. Главное, чтоб данные были все уничтожены и восстановление их невозможно.
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
надя
Статус неизвестеннадя
nada77790@mail.ru
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[488307] 27 июля 2015, 20:58
Всем доброго времени суток!Хочу уничтожить бланки исходящих писем:
причины уничтожения:
- оформлены неправильно;
- у нас поменялось название организации и старые бланки структурные подразделения сдали, как неиспользованные.
Как правильно оформить акт?Надеюсь на скорый ответ
Регина
Статус неизвестенРегина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[488313] 28 июля 2015, 1:36
Да их можно списать просто как использованные, обычным актом списания.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.