Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Правила учета неиспользуемых документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Helga
Статус неизвестенHelga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[429380]  23 декабря 2013, 10:38
Оценок нет
Добрый день, девушки!
Помогите найти правильное решение- как следует поступать с копиями документов различного характера, которые лежали безадресно в отделе Секретариата в течение года ? Видимо, после переезда, эти папки попали в один шкаф не в тот отдел, и владельцы о них забыли. Никакого поиска папок, соответственно, год никто не вёл. Сейчас налицо необходимость отдать папки тем отделам, кому принадлежат, но все отмахиваются: это не наше. Я не берусь давать распоряжение отправить документы в шредер. Как поступить правильно, чтобы факт уничтожения документов (другого выхода я не нахожу, раз они никому не нужны) не спровоцировал в дальнейшем вопросы.
Примечания: никакого общего документа о правилах архивирования и учета в холдинге нет. Есть частные регламенты, в которых описаны пункты- где и как хранятся те или иные документы (о которых идет речь в конкретном регламенте и которые централизовано регистрируются).
Этот случай с обнаруженными документами не подходит ни под один регламент.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[429382] 23 декабря 2013, 10:40
Это зависит от характера документов.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#3[429477] 23 декабря 2013, 12:47
Смотря что за документы - или в утиль, или в архив организации.
инстаграм @hr_erashkova
Helga
Статус неизвестенHelga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[429521] 23 декабря 2013, 14:56
скажите, если владелец не устанавливается, правила архивирования в ДОУ не прописаны, а архив как таковой есть только у бухов, то в какой архив?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[429524] 23 декабря 2013, 15:07
Давайте разберемся сначала какие документы, а потом решим какой архив.
Но если без разбору и своего архива нет, то любой коммерческий примет.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#6[429525] 23 декабря 2013, 15:11
Helga писал(а):
скажите, если владелец не устанавливается, правила архивирования в ДОУ не прописаны, а архив как таковой есть только у бухов, то в какой архив?
А кадровские документы и по ОС вы куда деваете? Отдайте их юристам, безопанссоти. Трудно советовать не зная о чем речь.
Helga
Статус неизвестенHelga
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[431474] 14 января 2014, 14:01
С новым годом!)

девушки, документы совершенно без признаков, что их надо сдать в архив. У нас даже относительно архива нет никакого общего документа. Есть локальные инструкции, но ни один вид найденных документов под них не подходит. Все отделы отказались от док-ов. Стало быть, их можно просто уничтожить? Это какие-то копии не относящихся к холдингу сертификатов, уставов, паспортов, всякой подобной лабуденьки (другого слова не нахожу, исходя из ситуации). По моему ощущению, это документы партнерских организаций или продукции и их копировали просто для "страховки", что информация понадобится, но потом просто забыли. К некоторым отделам обращалась по 2 раза - но никто не сознается, что это нужные документы. Что в этом случае делать? Докладывать руководству?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#8[431482] 14 января 2014, 14:16
Это документы ДМН (до минования надобности). Храните пока считаете нужным.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#9[431486] 14 января 2014, 14:26
Складировать все в коробку, убрать на год (два, три), если никто не кинется- уничтожить
Ольга Крд
Статус неизвестенОльга Крд
[e-mail скрыт]
Россия, Краснодар
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[432913] 21 января 2014, 8:10
Добрый день! Подскажите пожалуйста. В отделе скопилось очень много анкет, которые заполняют при приеме на работу. Но по каким-то причинам не были приняты люди на работу, или сами раздумали у нас работать. Как уничтожить эти анкеты? В перечне есть статья 652 (5лет,ЭПК) "Документы по формированию резерва работников на прием" Но мы не формируем резерв. Указывать в акте каждую анкету-дело трудоемкое и считаю бесполезное, но боюсь нарушить правила. Подскажите кто-нибудь как это делается у вас. Заранее благодарна.
Ольга Крд
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#11[432929] 21 января 2014, 9:38
Ольга Крд писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста. В отделе скопилось очень много анкет, которые заполняют при приеме на работу. Но по каким-то причинам не были приняты люди на работу, или сами раздумали у нас работать. Как уничтожить эти анкеты? В перечне есть статья 652 (5лет,ЭПК) "Документы по формированию резерва работников на прием" Но мы не формируем резерв. Указывать в акте каждую анкету-дело трудоемкое и считаю бесполезное, но боюсь нарушить правила. Подскажите кто-нибудь как это делается у вас. Заранее благодарна.
У нас это делается просто - в корзину.

А есть такая точка зрения, что мы вообще не имеем права хранить резюме. в ваших анкетах есть пунктик о согласии человека на обработку/хранение его персональных данных?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Ольга Крд
Статус неизвестенОльга Крд
[e-mail скрыт]
Россия, Краснодар
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[432985] 21 января 2014, 12:14
Нет, в анкетах этого нет, у нас согласие на обработку идёт отдельно,
Ольга Крд
Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#13[433004] 21 января 2014, 12:55
Ольга, а Вы как уничтожаете документы? По-моему, главное, чтоб именно персональные данные не разглашались и были обезличены. Вот и пишите, что уничтожаете такое-то количество анкет соискателей или вообще ничего не пишите, просто уничтожьте и все, если они нигде не учтены в НД. Главное, чтоб данные были все уничтожены и восстановление их невозможно.
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
надя
Статус неизвестеннадя
nada77790@mail.ru
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[488307] 27 июля 2015, 20:58
Всем доброго времени суток!Хочу уничтожить бланки исходящих писем:
причины уничтожения:
- оформлены неправильно;
- у нас поменялось название организации и старые бланки структурные подразделения сдали, как неиспользованные.
Как правильно оформить акт?Надеюсь на скорый ответ
Регина
Статус неизвестенРегина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[488313] 28 июля 2015, 1:36
Да их можно списать просто как использованные, обычным актом списания.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.