Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Можно ли зарег-й документ в Журнале в входящих перерегистрировать потом в другие журналы?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[453808]  16 мая 2014, 14:03
Оценок нет
Поясню ситуацию: мой директор любит сама проставлять номера на полученных документах. И все гребет в одну кучу - т.е. все документы у нее входящие - и Поручения от Департамента и Приказы оттуда же и обращения граждан (Слава Богу, эти документы приходят достаточно редко). Я ей объясняла, что эти доки надо регистрировать отдельно, но воз и ныне там. Я делаю так - Вписываю данный документ с присвоенным директором номером в Журнал входящих, а в комментариях пишу, что данный документ перерегистрирован в Журнале для Приказов. И в Журнал приказов туда все переписываю...Ну и подшиваю отдельно с Приказами вместе. Конечно, это неправильно, но я не могу ничего поделать с директором. Что скажете?
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#2[453810] 16 мая 2014, 14:06
=-O *WALL*
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#3[453811] 16 мая 2014, 14:08
когда солдат мечтает стать генералом - это понятно, но когда генерал хочет быть делопроизводителем...
Длинные слова меня только расстраивают (с)
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#4[453816] 16 мая 2014, 14:12
А что поручения от департамента и приказы оттуда же не являются входящими что ли?
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#5[453835] 16 мая 2014, 14:34
ну не так уж директор и не права, все перечисленные документы можно отнести к входящим (при условии что у вас нет разделения и регистрация этих доков централизованная) *DONT_KNOW*
Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[453850] 16 мая 2014, 15:42
Да, я одна регистрирую все документы, пришедшие на все филиалы и дирекцию. Но во входящих в основном просто письма и т.д. А вот когда приходят Поручения из Департамента или Приказы или Распоряжения Правительства города -= это же надо регистрировать отдельно и срок хранения постоянно. Но вот я пытаюсь выкрутиться из дурацкого положения. Я уже 2 раза разговаривала с директором. Что-то ее заклинило. Говорит, что раз приказы и распоряжения приходят редко (2-2 месяц), то пусть в общей куче будут(((( Короче - можно ли мне делать, как я делаю или можно еще что-то придумать...
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[453854] 16 мая 2014, 16:05
У вас бюджетное предприятие? Распоряжения Правительства города адресуются именно вашей организации и являются для вас обязательными?
Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[453856] 16 мая 2014, 16:36
Да, бюджетное. Иногда распоряжения и приказы касаются нашего учреждения иногда просто присылают для сведения.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#9[453857] 16 мая 2014, 16:40
Тогда я не помогу. У нас коммерческое и подобные вещи или вообще не регистрируем или в общем потоке.
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[476773] 17 февраля 2015, 13:57
Орловка писал(а):
Да, я одна регистрирую все документы, пришедшие на все филиалы и дирекцию. Но во входящих в основном просто письма и т.д. А вот когда приходят Поручения из Департамента или Приказы или Распоряжения Правительства города -= это же надо регистрировать отдельно и срок хранения постоянно. Но вот я пытаюсь выкрутиться из дурацкого положения. Я уже 2 раза разговаривала с директором. Что-то ее заклинило. Говорит, что раз приказы и распоряжения приходят редко (2-2 месяц), то пусть в общей куче будут(((( Короче - можно ли мне делать, как я делаю или можно еще что-то придумать...
А Вам приходят копии приказов или оригиналы?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.