Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

ВАКАНСИИ.

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

hammer
Статус неизвестенhammer
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[458898]  24 июня 2014, 10:52
Оценок нет
Добрый день. Пусть в этой теме люди предлагают свои открытые на данный момент вакансии. Может кому понадобится. *WRITE*
"Я сегодня просто прелесть какая гадость!" c90fc5ead51c33fef44bd33679e9835c.gif
hammer
Статус неизвестенhammer
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[458901] 24 июня 2014, 10:55
Санкт-Петербург. Василеостровский район.
Строительная компания ищет секретаря руководителя.
оклад 25000. Работа в паре с девочкой с 9 до 18, или с 10 до 19.

Должностные обязанности:
- Работа в приёмной руководства,
- выполнение поручений руководителя,
- встреча гостей чай/кофе,
- ответ на звонки.

Требования:
Грамотность, внимательность, ответственность, исполнительность, честность
Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы приветствуется.
Просьба присылать свои резюме нам на почту 4494952@mail.ru
"Я сегодня просто прелесть какая гадость!" c90fc5ead51c33fef44bd33679e9835c.gif
Alisa
Статус неизвестенAlisa
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[459299] 26 июня 2014, 11:59
В компанию требуется Секретарь со знанием английского языка
Уровень зарплаты: от 35 000
Город: Москва
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Условия:
• график работы сменный 7/7(неделя через неделю) с 8.00 до 20.00.,
сб, вс – выходные.
• Место работы: м. Чистые пруды (Сретенский бульвар, Тургеневская) (5 минут пешком)
• Оформление по ТК РФ

Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков;
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, такси, бронь гостиницы;
• Прием, учет и хранение корреспонденции, осуществление и обработка входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, рассылка исходящей документации;
• Ведение делопроизводства;
• Ведение деловой переписки;
• Организация жизнеобеспечения офиса;
• Обеспечение потребности офиса в расходных материалах;
• Организация и координация встреч руководителя;
• Организация приема посетителей;
• Организация встреч любого уровня совещаний;
• Материально-техническое обеспечение переговоров и совещаний;
• Ведение протоколов совещаний;
• По поручению руководителя согласовывание отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
• Чай, кофе руководителю и гостям
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы секретарем от 3 лет;
• Опыт участия в переговорах с иностранными партнерами;
• Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности;
• Разговорный английский язык;
• Грамотная устная и письменная русская речь;
• Наличие фотографии в резюме
Профессиональные навыки:
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Хорошее знание оргтехники и компьютерных офисных программ;
• Опыт делового общения, знание делового этикета.
Личностно-деловые качества:
• Оперативность и ответственность;
• Способность быстро ориентироваться в сложной ситуации;
• Стрессоустойчивость, аккуратность, неконфликтность, умение работать в команде, интеллигентность, обучаемость.


тел: 84956231171 (Звонить в будни с 10.00 до 18.00)Резюме направлять на эл. почту:atusik11@mail.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.