Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Слишком много на меня повесили

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 31

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#16[474354] 15 декабря 2014, 14:59
Tania писал(а):
У меня похожая ситуация( Работаю на заводе ассистентом ген.директора, на мне фактически все функции менеджера по закупкам и снабжению ...
А что у Вас прописано в должностной (входят ли эти функции в Ваши должностные обязанности?)?
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#17[474355] 15 декабря 2014, 15:09
Angelok писал(а):
А что у Вас прописано в должностной (входят ли эти функции в Ваши должностные обязанности?)?
Если она вообще есть))
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#18[474356] 15 декабря 2014, 15:13
Ангелочек, ну согласись, что редко кто из нас работает строго в соответствии с ДИ :)
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#19[474358] 15 декабря 2014, 15:39
Согласна. Но ведь зачастую на новенького навешивают и то, что делали другие. Да и когда устраивалась на работу, показывали ей ДИ или обрисовывали круг обязанностей? И еще такой нюанс: тебя официально могут наказать за не исполнение трудовых обязанностей, прописанных в ДИ, но никак ни тех, что повесили на тебя устно ;-) .
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#20[474359] 15 декабря 2014, 15:50
Когда я устраивалась на работу, мне никто не показывал ДИ, да я и не спрашивала. Но в ней прописано "Выполнение поручений руководителя", а это может быть очень разнообразным заданием :-D
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#21[474360] 15 декабря 2014, 15:51
Angelok писал(а):
Согласна. Но ведь зачастую на новенького навешивают и то, что делали другие. Да и когда устраивалась на работу, показывали ей ДИ или обрисовывали круг обязанностей? И еще такой нюанс: тебя официально могут наказать за не исполнение трудовых обязанностей, прописанных в ДИ, но никак ни тех, что повесили на тебя устно ;-) .
а еще через 2 недели она может не пройти испытательный срок. согласна, что чужую работу на себя навешивать не стоит, но и с тем, что от нее ожидают стоит ознакомиться. лучше всего это спросить открытым текстом у непосредственного руководителя. скорее всего, от нее реально хотят того объема, который дали.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#22[474361] 15 декабря 2014, 16:02
У нас например просто физически невозможно выполнить 1 человеку то, что описано в посте. Над перечисленным работают как минимум 2 отдела *DONT_KNOW* Может конечно дело в объемах.
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#23[474363] 15 декабря 2014, 16:17
Angelok писал(а):
У нас например просто физически невозможно выполнить 1 человеку то, что описано в посте. Над перечисленным работают как минимум 2 отдела *DONT_KNOW* Может конечно дело в объемах.
Да в принципе нет ничего невозможного. Вопрос в том, как построить работу. Снабжение - собрать раз в месяц заявки от отделов, сделать заказ в том же комусе, принять заказ. выдать по заявке. опять же корпоративное такси отлично работает, особенно, если заключен договор. Если заключить договор с туркомпанией, то организация командировок проще простого, а по цене не сильно-то и отличается. :) Скорее дело в объемах и налаженности процессов. Это когда ты новичок, тебе нужно найти компанию, обсудить все условия, заключить с ней договор. А когда уже текущие договоры есть, то только счета на оплату носи.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#24[474365] 15 декабря 2014, 16:36
Канцелярка да, 1 раз месяц. А вот текущие дела снабжения, у нас не успевают оформлять 2 человека - т.к. производство и все время что-то нужно. Спецодежда- собрать заявки, размеры, заказать, следить за сроком эксплуатации, зимние комплекты, летние, рабочие- одни, ИТР- другие, лаборатория третий вид спец. одежды. (у нас так же отдел занимается) ну и бухгалтерия. Видимо все таки объемы.
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#25[474374] 16 декабря 2014, 9:45
Angelok писал(а):
Канцелярка да, 1 раз месяц. А вот текущие дела снабжения, у нас не успевают оформлять 2 человека - т.к. производство и все время что-то нужно. Спецодежда- собрать заявки, размеры, заказать, следить за сроком эксплуатации, зимние комплекты, летние, рабочие- одни, ИТР- другие, лаборатория третий вид спец. одежды. (у нас так же отдел занимается) ну и бухгалтерия. Видимо все таки объемы.
ну да, на заводах объемы большие.
Tania
Статус неизвестенTania
mrakoriska@yandex.ru
Россия, SPb
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[474419] 16 декабря 2014, 20:35
На собеседовании меня предупредили, что дурака валять не придется. Но я и не представляла что работы ТАК много. Сейчас вот кое-как разгребла завал после двух поменявшихся ассистентов, а то совсем было не продохнуть. Нашла кучи неоплаченных счетов, всяких документов, все сверяла и вносила в 1С. Спасло то, что завод две субботы эти работал за 30е и 31е декабря, а по субботам было довольно тихо и я много дел сделала, за счет этого и справляюсь пока) Нашла на компе проект должностной инструкции, работа с поставщиками там прописана, и в общем судя по инструкции, мне ничего лишнего не поручают. Канцелярию раз в месяц закупать не получается, отделы у нас в этом, похоже не очень то организованы, привыкли покупать когда придется. Мало того еще и сидят до последнего, а потом прибегают в последний момент, что надо было им привезти все срочно и вчера. Вот в пятницу прибежали, что оказывается я должна была еще две недели назад собрать со всего завода заявки на подарки для наших клиентов и все уже закупить. Было весело) Я в субботу кое-как набросала смету, сегодня с директором согласовала, завтра-послезавтра еду сама на такси затариваться. Как-то пока выкручиваюсь) Зарплата не самая большая, но и не мизерная, я бы сказала средняя, я после полугода безработицы пошла на такие деньги не споря. Хотя после такого завала на работе кажется что могли бы платить и побольше)
Утешаюсь тем, что приобрету какой ни на есть опыт в массовых закупках, авось потом вырасту в менеджера по закупкам, если у нас откроют такое место.
Директор пока мне нравится, несмотря на закидоны, не самый плохой в моей карьере)) Умеет выслушать подчиненного, такое увы мне редко встречалось.
В целом, я чувствую что это место мое. Но тяжело, черт побери! Надеюсь, что все получится)
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#27[474423] 17 декабря 2014, 9:42
Tania, обязательно все получится. Со временем даже свободное время будет , надо только организовать все процессы правильно. Приучайте например закупку канцелярии проводить 1 раз в месяц, например до 10 числа собираете письменные заявки с отделов (подписанные их начальниками), по ним централизованно 1 раз в месяц на всех закупаете и раздаете. Всё. Никаких "срочно и вчера" быть не должно.
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#28[474426] 17 декабря 2014, 10:24
Или вообще раз в квартал канцлярка как у нас.
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#29[474429] 17 декабря 2014, 10:33
Angelok писал(а):
Tania, обязательно все получится. Со временем даже свободное время будет , надо только организовать все процессы правильно. Приучайте например закупку канцелярии проводить 1 раз в месяц, например до 10 числа собираете письменные заявки с отделов (подписанные их начальниками), по ним централизованно 1 раз в месяц на всех закупаете и раздаете. Всё. Никаких "срочно и вчера" быть не должно.
Если руководитель это поощряет (как у нас например) то ничего секретарь сделать не сможет. Все равно будут все ходить как им надо.
Я ж по основной специальности снабженец - с этой фигней 6 год борюсь. Бесполезно, пока руководство спокойно на это смотрит.
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#30[474431] 17 декабря 2014, 10:37
Tania писал(а):
Директор пока мне нравится, несмотря на закидоны, не самый плохой в моей карьере)) Умеет выслушать подчиненного
Я просто уверена, что можно оптимизировать, было бы желание. Даже если руководство смотрит спокойно (главное что б категорически против не было), можно переговорить, объяснить ситуацию, сказать как будет решать и вперед.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.