Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Куда вписать вдруг "всплывшие" копии входящих приказов?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 29

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#16[476826] 18 февраля 2015, 17:16
Я тоже не понимаю в чем прикол. Как и смысла в заверенной копии для исполнителей. Но это их избушка.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[476851] 19 февраля 2015, 17:52
Я, наверно, плохо объясняю. Из Департамента нам приходят заверенные копии ИХ приказов, которые нам нужны для работы (или для сведений).
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#18[476854] 19 февраля 2015, 18:23
Орловка писал(а):
Я, наверно, плохо объясняю. Из Департамента нам приходят заверенные копии ИХ приказов, которые нам нужны для работы (или для сведений).
Ну так и заведи для них отдельную папку и регистрацию в эксельке
инстаграм @hr_erashkova
Мел
Статус неизвестенМел
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#19[476860] 20 февраля 2015, 8:15
Орловка писал(а):
Я, наверно, плохо объясняю. Из Департамента нам приходят заверенные копии ИХ приказов, которые нам нужны для работы (или для сведений).
Наверное.
А что для работы нужно обязательно регистрировать уже зарегистрированные копии приказов?
Просто сложить в папку в файлах и пользоваться уже существующими номерами приказов нельзя?
Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[476867] 20 февраля 2015, 10:54
=-O нельзя.... Если есть папка то есть Дело, то оно должно быть внесено в Номенклатуру и следовательно все должно быть оформлено как полагается (регистрация в Журнале, номера и т.д) Я так понимаю...
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#21[476874] 20 февраля 2015, 11:54
Мел писал(а):
[Просто сложить в папку в файлах и пользоваться уже существующими номерами приказов нельзя?
у меня можно.
Орловка писал(а):
все должно быть оформлено как полагается (регистрация в Журнале, номера и т.д) Я так понимаю...
Почему, точнее зачем? Я просто веду учет, реестр: дата получения, номер (который присвоен в УК), дата приказа, содержание и т.п.
Мел
Статус неизвестенМел
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#22[476875] 20 февраля 2015, 12:24
Орловка писал(а):
=-O нельзя.... Если есть папка то есть Дело, то оно должно быть внесено в Номенклатуру и следовательно все должно быть оформлено как полагается (регистрация в Журнале, номера и т.д) Я так понимаю...
Неправильно понимаете. Приказ выпущен не вашей организацией, подписан ответственным лицом не вашей организации, зарегистрирован не у вас. Почему вы еще должны у себя присваивать номер и дату? Вы максимум можете написать порядковый номер в описи входящих приказом и дату непосредственного факса/электронки. Дата регистрации приказа вышестоящей организации говорит о том, с какого числа приказ начинает свое действие, вы же своей регистрацией по-сути начинаете толковать приказ по-своему, присваивая свое начало действия приказа и прыгая выше головы.
Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#23[476987] 25 февраля 2015, 14:26
Ангелок писала"Я просто веду учет, реестр: дата получения, номер (который присвоен в УК), дата приказа, содержание и т.п." А я все тоже самое, но в Журнале пишу. Плюс наш номер и дату получения, чтобы понимать когда нам Приказ прислали. Бывает, что приказ вышел месяц назад, а наши кураторы из Департамента нам прислали спустя месяц. В любом случае эти копии я обязана хранить так почему бы не оформить их в дело со всеми вытекающими?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#24[477037] 25 февраля 2015, 15:46
Орловка писал(а):
в Журнале пишу. Плюс наш номер и дату получения
Как вы можете их нумеровать, если они же уже имеют регистрационный номер? *DONT_KNOW* У вас эта норма закреплена в инструкции по делопроизводству?
Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[477327] 2 марта 2015, 14:48
А что на входящих письмах нет регистрационного номера?)))) Но мы же присваиваем свой...так и тут. Раз мы пришли к выводу, что присылаемые мне по почте (и затем привозимые курьером) копии Приказов от Департамента надлежит складывать в папочку так почему удивляет, что я нумерую их и проставляю дату получения и в отдельный Журнал записываю и т.д.???
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#26[477334] 2 марта 2015, 15:08
На входящих письмах идут разные потоки нумерации. 1. исходящий номер организации где оно было создано и 2.входящий номер той организации кому оно адресовано.
Ирина
Статус неизвестенИрина
Irishik_t@mail.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#27[477783] 6 марта 2015, 9:00
Прошу прощения, а в чем проблема? Ну, не зарегите вы этот приказ в журнале, что случится? ИМХО, вы про него, ваши коллеги и даже Департамент ввиду того, что докУмент отработан по полной программе, через неделю уже и не вспомните. Какая теперь уже разница, зарегистрирован он или нет? Приказ не проигнорировали, исполнили, все окей. Работала в бюджетной организации, куда такие письма от департаментов всех мастей приходили ежедневно в огромных количествах. Пока все зарегистрируешь и учтешь, срок исполнения наступит.
Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[477816] 10 марта 2015, 15:31
Маниакально люблю порядок))))) И потом. ведь будут ходить весь год и спрашивать этот приказ, чтобы работать с ним! Когда приказ вписан в Журнал и лежит в нужной папке, то его быстро можно найти. А про этот теперь надо запомнить, что он нигде не записан, а просто лежит в папке. Ничего страшного, главное, чтобы таких приказов не всплыло много. А то придется заводить отдельное дело "Приказы, которые "заиграли" склеротичные сотрудники":-)
Mira
Статус неизвестенMira
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток
Написал 367 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#29[493128] 28 декабря 2015, 14:23
у нас такие приказы всплывают на каждом шагу, и некоторые пачками приходят регистрировать. задним числом, и приходится это делать. инструкции по ДП нет. как поступать?
Ирина
Статус неизвестенИрина
Irishik_t@mail.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#30[493145] 28 декабря 2015, 16:31
Mira писал(а):
у нас такие приказы всплывают на каждом шагу, и некоторые пачками приходят регистрировать. задним числом, и приходится это делать. инструкции по ДП нет. как поступать?
Добрый вечер. На мой взгляд, сначала следует разработать инструкцию по ДП, в которой, в частности, четко прописать порядок регистрации входящих документов. Инструкцию утвердить приказом. Всех заинтересованных лиц с приказом и инструкцией ознакомить под роспись и предупредить, что впредь документооборот и в том числе регистрация документов будет вестись в строгом соответствии с данным нормативным документом. Акцентировать особое внимание на том, что задним числом документы ни при каких обстоятельствах регистрироваться не будут. И)))))))) Крепко держа оборону, не регистрировать эти бумаженции, если кто-то вдруг принесет их и будет требовать регистрации. Мол, я вас предупредила, вы кровью под инструкцией подписались вот и не обижайтесь. Заручитесь при этом поддержкой руководства, которое должно-таки осознавать важность правильного ведения документооборота в организации))
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.