Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Пожалуйста помогите по поводу документов сдачи в архив

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[495177]  10 апреля 2016, 19:37
Оценок нет
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите по вопросам архива. Как делать опись и сдавать в архив лицевые счета работников? Как оформляться? Как хранить? Сшивать? Или класть каждый в конверт и запечатывать его? Очень прошу вашей помощи. Архив не государственный. Просто хранение в организации.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[495178] 10 апреля 2016, 20:47
Ну мы ж не знаем, что требует ваше руководство. В целом хранятся так же как все остальные бухгалтерские документы. Формируется дело. Называется "Лтцевые счета работников за _____ год". А там может быть ваше руководство потребует каждый счет в отдельный коныерт, опечатать и не подписывать в целях секретности.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[495179] 10 апреля 2016, 20:52
guillotine писал(а):
Ну мы ж не знаем, что требует ваше руководство. В целом хранятся так же как все остальные бухгалтерские документы. Формируется дело. Называется "Лтцевые счета работников за _____ год". А там может быть ваше руководство потребует каждый счет в отдельный коныерт, опечатать и не подписывать в целях секретности.
Большое спасибо, за ответ. Руководство вообще ничего не требует. Просто сказало "хранить". Я искала госты и прочую фигню. Ничего не нашла. Прошлый секретарь запечатывала в конверт с опись. Каждый! А штат большой. Я сама не успеваю запечатывать и работать секретарем параллельно. Может подскажете на каком основании мне оформлять их в папки просто?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#4[495180] 10 апреля 2016, 21:52
Мне интересно на каком основании их в конверты запечатывали. :-D
Почитайте "Основные правила работы архивов". Срок хранения лицевых счетов 75 лет.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[495181] 10 апреля 2016, 21:55
guillotine писал(а):
Мне интересно на каком основании их в конверты запечатывали. :-D
Почитайте "Основные правила работы архивов". Срок хранения лицевых счетов 75 лет.
Так в том то и дело, что "Я НЕ ЗНАЮ" :))
Подскажите как их хранить и опись как по правилам делать?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#6[495182] 10 апреля 2016, 22:00
Мне лень писать стока букф. Источник я Вам указала. Читайте его, а не меня.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
ирина
Статус неизвестенирина
i79145673911@yandex.ru
Россия, Благовещенск
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[495674] 5 мая 2016, 7:11
Кристина по поводу лицевых счетов (пошагово): 1.Лицевые счета обязательно сшиваются на 4 шва, ни в коем случае не брошюрировать только твердый переплет ( плотная папка). Срок хранения 75 лет, а после 2003 года -50 лет по новому закону за 2016год, номер не помню скажу позже. 2. распределить лицевые счета по каждому году отдельно. Можно сделать в алфавитном порядке, можно распределить на два дела ( специалисты и технический состав) все зависит от рабочего состава данного предприятия. 3. Составить внутреннюю опись, она нумеруется отдельно от документа (кстати документ обязательно пронумеровать)во внутренюю опись внести сотрудников,номера листов где их можно найти не перелопачивая документ (содержание как в любой книжке)внутренняя опись либо прошивается вместе с док, либо подклеиваеся с 1 стороны.Листов недолжно быть более 250 шт и не более 4 см.4.Наклеивается обложка где указывается название данного предприятия, название док, срок хранения, кол-во листов
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.