Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Регистрация жалоб и заявлений сотрудников

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Elena
Статус неизвестенElena
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[495298]  13 апреля 2016, 12:22
Оценок нет
Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета. Организация более 250 человек - имеется канцелярия, секретариат и отдел кадров. В последнее время стали поступать заявления и жалобы (сотрудники на имя генерального пишут) - направляю в ОК - вроде бы кадровый вопрос, кадры отфутболивают в канцелярию - типа там должен регистрироваться документ... У меня в инструкции по делопроизводству нет даже названия такого - заявление/жалоба... есть служебные, докладные, объяснительные записки...
Кадры еще ссылаются на ФЗ - регистрация заявлений и жалоб от граждан... Пока свой отказ мотивирую тем, что граждане - это посторонние, а сотрудники/работники - это все через ОК... В качестве примера привожу заявления сотрудников на отпуска...
Что думаете - кто прав и ка быть???
Масяня
Статус неизвестенМасяня
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 102 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[495302] 13 апреля 2016, 12:33
Я жалобы провожу через общий журнал входящих.
Mira
Статус неизвестенMira
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток
Написал 367 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[495305] 13 апреля 2016, 12:58
я тоже жалобы провожу через общий журнал, и докладные записки.
Elena
Статус неизвестенElena
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[495306] 13 апреля 2016, 13:04
у нас разделено - входящие (это контрагенты) - в год под 5 тыс входящих, служебные/докладные - в год под тысячу... Поэтому и спрашивала - коли еще все заявления через нас пойдут, то мы захлебнемся в документопотоке - человека не добавят, а вот спрос будет еще больше - тем более, что сотрудник даже принесший свою служебку на следующий день уже требует отчетности - где она находится и во сколько ее передали...
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#5[495308] 13 апреля 2016, 13:19
Elena писал(а):
Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета. Организация более 250 человек - имеется канцелярия, секретариат и отдел кадров. В последнее время стали поступать заявления и жалобы (сотрудники на имя генерального пишут) - направляю в ОК - вроде бы кадровый вопрос, кадры отфутболивают в канцелярию - типа там должен регистрироваться документ... У меня в инструкции по делопроизводству нет даже названия такого - заявление/жалоба... есть служебные, докладные, объяснительные записки...
Кадры еще ссылаются на ФЗ - регистрация заявлений и жалоб от граждан... Пока свой отказ мотивирую тем, что граждане - это посторонние, а сотрудники/работники - это все через ОК... В качестве примера привожу заявления сотрудников на отпуска...
Что думаете - кто прав и ка быть???
Это служебки.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#6[495312] 13 апреля 2016, 13:40
У меня есть отдельный журнал регистрации заявлений от работников.
инстаграм @hr_erashkova
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.