Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

посоветуйте, как наладить работу с большим объемом документов

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[496347]  22 июня 2016, 9:56
Оценок нет
Девочки, добрый день!
Поделитесь опытом, кто работает на предприятиях с численностью от 2000 чел. Ситуация следующая: я - секретарь генерального- только начала работу в компании, директор работает всего месяц. Оба не знаем структуру предприятия и зоны ответственности. Он затрудняется расписывать входящую документацию, подолгу сидит с горой документов. Зачастую направляет письмо не по адресу, оно возвращается процесс затягивается. Посоветуйте, как мне быстро ознакомиться со структурой предприятия и помочь ему ориентироваться в работе с документами. Может, есть какие-нибудь "секретики"...))) мой вариант - изучить самостоятельно структуру предприятия, может, с чьей-то помощью (пока не вижу, кого можно дергать здесь), а потом составить что-то вроде таблицы или схемы с отделами и зонами ответственности.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[496348] 22 июня 2016, 10:01
Штатное расписание без окладов, список должностей, схема подчиненности, должностные инструкции.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[496350] 22 июня 2016, 10:04
Т.е. за основу таблицы взять штатное расписание, а из должностных инструкций вычленить для себя выписать основные обязанности и внести в таблицу, правильно я Вас поняла? не буду ведь я директору предлагать изучить эти документы)
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#4[496351] 22 июня 2016, 10:08
Не будете. Сами изучите.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[496352] 22 июня 2016, 10:11
Так Вы одобряете вариант со сводной таблицей для директора или есть какие-нибудь другие варианты приподненсения ему этой информации?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#6[496353] 22 июня 2016, 10:16
Все зависит от того что ОН хочет и как ему удобнее будет. Можно таблицу с разграничением зон ответственности, можно просто к входящей крепить листик на котором сами будете писать ФИО ответственного за данный вопрос. Все зависит от руководителя.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[496356] 22 июня 2016, 10:23
Спасибо, поняла)
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[496358] 22 июня 2016, 10:25
Девочки, есть еще какие-нибудь варианты?
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#9[496414] 22 июня 2016, 15:17
Можно в виде схемы сделать, по аналогии с организационной структурой, если такая у вас есть. В положениях об отделах может быть прописано взаимодействие с другими подразделениями (опять же, если есть такие документы)
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#10[496419] 22 июня 2016, 15:41
Я сейчас взяла по отделам все расписала. Выбрала руководителей отделов. Разработала инструкцию, где прописала каждый отдел в течение дня до 15-00 например, собирает доки в папочку, руководитель отдела их согласовывает и уносит на подпись руководитель отдела или тот, кого он назначит приносит эту папку мне - я ее проверяю и уже формирую общую папку директору на подпись. В приемной у секретаря есть кармашки по отделам, куда раскладывают подписанные доки на подпись. Из них тоже делопроизводитель этого отдела и забирает. Зато я знаю кто принес эту бумажку и кому ее вернуть. Структуру изучала сама методом изучения штатного расписания и хождения в отделы для знакомства. Сейчас ищу секретаря, вроде как определились, слава Богу.
инстаграм @hr_erashkova
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.