Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Эвакуация делопроизводства

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Illaria
Статус неизвестенIllaria
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[497578]  4 октября 2016, 20:26
Оценок нет
Не нашла такой темы на форуме, может кто подскажет нужное направление мысли.
Вопрос следующий. Каким-нибудь нормативным актом регламентируется очередность эвакуации документов при угрозе их уничтожения (пожар, наводнение, прорыв канализации, угроза обрушения здания)? Понятно, что очередность зависит от сроков хранения (постоянно-75-50-10-5 лет). А какие критерии важности еще стоит учитывать? Гриф ограничения доступа, наличие копий документов во взаимодействующих организациях? Что спасать в первую очередь?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[497583] 5 октября 2016, 10:32
Ничем не регламентируется.
У нас это прописано одной строчкой:
"одновременно с тушением пожара организовать эвакуацию и защиту архивных документов и материальных ценностей"
Вот тут.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Illaria
Статус неизвестенIllaria
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[497608] 8 октября 2016, 19:31
Я предполагала, что напрямую не регламентируется. А как с точки зрения здравого смысла? У меня есть архив, есть приказы, присланные для руководства, есть текущее делопроизводство, есть документы, стоящие на инвентарном учете. Текущая переписка не в единственном экземпляре, копии есть в головном офисе (отчеты, переписка) и взаимодействующих (сторонних) организациях. Инвентарные восстанавливаются по расчетам. Получается, что самое важное - журналы учета документов по всем направлениям, чтобы акт после пожара составить.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#4[497609] 8 октября 2016, 21:10
Давайте разделим катаклизмы на опасные для жизни и неопасные.
Залив - неопасно для жизни. Обрушение и пожар - опасно. Канализацию иключаем, т.к. архив должен располагается выше и в стороне от подобных коммуникаций.
Если это залив (УК не уследила за крышей), а у вас архив организован грамотно: стеллажи, короба, папки, то документы сильно не пострадают. Выносить можно в любой последовательности.
Если это пожар или обрушение, то туда лучше вообще не лезть. Никак. Бог с ними, с документами.
Чем, для находящихся внутри людей, может закончиться пожар в помещении, где храниться бумага, ярко показал недавний пожар в Москве на скаладе типографской продукции. Обрушение может для людей закончиться так же фатально.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2022, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.