Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Регистрация не наших документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

SOA
Статус неизвестенSOA
dokymentso@mail.ru
россия
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[500166]  6 июля 2017, 12:41
Оценок нет
По регистрации документов вопрос. Нам приходит 80% входящей почты посредством электронки, и не всегда она адресована нам, а именно начальнику вышестоящей организации, а шлют нам в рассылке, видимо к сведению. Подскажите регистрируются ли подобные письма???
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[500168] 6 июля 2017, 14:02
Нет. По нормативам, если письма не вам, то их регистрировать не надо, но, возможно, в вашей инструкции написано по-другому. Уточните в инструкции.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[500506] 15 августа 2017, 4:31
guillotine писал(а):
Нет. По нормативам, если письма не вам, то их регистрировать не надо, но, возможно, в вашей инструкции написано по-другому. Уточните в инструкции.
А если адресовано в вышестоящую организацию (мы филиал), и далее указано, что копия нам. Тогда надо регистрировать? Мы регистрируем, т.к. вышестоящая организация за рубежом, а у них вообще с регистрацией как-то все странно. А интересует вообще на практике как?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#4[500507] 15 августа 2017, 10:35
Нужно регистрировать все документы, которые принимаются в работу. Это по нормативам.
Но в принципе, даже если такое письмо пришло для сведения, то лучше зарегистрировать, чем не регистрировать. Вопрос такой, что лучше перебдеть, чем не добдеть.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[500508] 15 августа 2017, 11:02
guillotine писал(а):
Нужно регистрировать все документы, которые принимаются в работу. Это по нормативам.
Но в принципе, даже если такое письмо пришло для сведения, то лучше зарегистрировать, чем не регистрировать. Вопрос такой, что лучше перебдеть, чем не добдеть.
СПАСИБО! Очень точно подмечено! *COOL*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.