Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Можно ли выкидывать Входящую/Исходящую документацию истратившую срок хранения?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Amina
Статус неизвестенAmina
littlewolf94@mail.ru
Россия, Симферополь
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[501324]  6 декабря 2018, 11:09
Оценок нет
Работаю в музее.Корреспонденции собралось еще с конца 90 начала нулевых. Мало того, осталась корреспонденция еще и другого государства. Номенклатуры никогда не было. Я просто в диком шоке, ибо сроки хранения такой документации 3-5 лет. По мне проще все выкинуть, кому она нужна то? Я просто физически не осилю составлять описи на такое количество бумаг для сдачи в архив. Подскажите что делать? Да и я "ноль" в этом во всем, кучу всего перечитала уже голова болит
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4706 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[501325] 6 декабря 2018, 22:04
Ничего не трогать.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Amina
Статус неизвестенAmina
littlewolf94@mail.ru
Россия, Симферополь
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[501326] 7 декабря 2018, 11:06
guillotine писал(а):
Ничего не трогать.
Что же делать? У меня весь шкаф забит,некоторые папки вообще у кадровика под столом лежат. И с каждым годом их все больше. Я хочу начать все заново, создать номенклатуру,но не могу ибо мне негде все хранить.
Аленка2601
Статус неизвестенАленка2601
[e-mail скрыт]
Россия, Ялта
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[501331] 11 декабря 2018, 15:16
Если я не ошибаюсь, то надо составить акт о списании документов временного срока хранения. Согласовать его с муниципальным архивом, или центральным архивом Вашего ведомства. После утверждения ими, надо заключить договор с компанией на утилизацию макулатуры. Сдать им по накладной. В накладной будет указан вес макулатуры. Затем вписать данные в акт. Вроде такой порядок.
"В ожидании прынца"
valariethornton56
Статус неизвестенvalariethornton56
valariethornton56@gmail.com
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[501333] 13 декабря 2018, 15:33
Аленка2601 писал(а):
Если я не ошибаюсь, то надо составить акт о списании документов временного срока хранения. Согласовать его с муниципальным архивом, или центральным архивом Вашего ведомства. После утверждения ими, надо заключить договор с компанией на утилизацию макулатуры. Сдать им по накладной. В накладной будет указан вес макулатуры. Затем вписать данные в акт. Вроде такой порядок.
Да, примерно такой.. люди читаю и думают, ай ладно.. лучше еще один шкаф купим ;-) в некоторых организациях даже комнаты целые выделяют для архива.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.