Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

С нуля разобрать безобразие! Мозг не варит, поэтому не отсылайте к чертям!

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лидия
Статус неизвестенЛидия
[e-mail скрыт]
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[501613]  12 ноября 2019, 12:07
Оценок нет
Всем привет!

Поменяла работу. Устраивалась секретарем. В результате: секретарь, отдел кадров, техническое сопровождение бухгалтерии. Компании 60 лет. Секретаря нет почти 2 года, отдела кадров - вообще хз сколько. Бардак полный. У меня, если честно, уже крыша едет))) :-D

Да, не удивляйтесь, вопросы задавать буду самые тупые.
И да, новая тема со старыми вопросами. потому что ко всему этому борделю проходу дистанционку по кадрам, времени искать совершенно нет.

Итак, первый вопрос: нашла залежи папок с исходящими и входящими начиная с 2000. решила что-то уничтожить, что-то для архива оставить. Посмотрела новый список по срокам и крыша поехала.
Переписку мы сколько храним? Раньше вроде было до 5 лет. А сейчас?

Второй вопрос: имеет ли сейчас разрабатывать номенклатуру дел, если по итогу всего 3 подразделения, два из которых делать ничего не будут. Лезть к ним и смотреть, какие документы они хранят, мне никто не разрешит.

Третий вопрос: если обходимся без номенклатуры, как лучше хранить исходящие/входящие? оформить как дело и в отдельном журнальчике учесть все дела?

Четвертый вопрос: может ли быть дело таким - исходящие переписка за несколько лет, например, за 2017, 2018 и 2019? Или каждый год отдельное дело?


Ну, и заодно подскажите,пожалуйста, где тут аватарку воткнуть можно? :-D
Лидия
Статус неизвестенЛидия
[e-mail скрыт]
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[501614] 12 ноября 2019, 12:59
А форум-то мёртвый *CRAZY*
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7929 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#3[501615] 12 ноября 2019, 14:47
Лидия писал(а):

Итак, первый вопрос: нашла залежи папок с исходящими и входящими начиная с 2000. решила что-то уничтожить, что-то для архива оставить. Посмотрела новый список по срокам и крыша поехала.
Переписку мы сколько храним? Раньше вроде было до 5 лет. А сейчас?
Второй вопрос: имеет ли сейчас разрабатывать номенклатуру дел, если по итогу всего 3 подразделения, два из которых делать ничего не будут. Лезть к ним и смотреть, какие документы они хранят, мне никто не разрешит.
Третий вопрос: если обходимся без номенклатуры, как лучше хранить исходящие/входящие? оформить как дело и в отдельном журнальчике учесть все дела?
Четвертый вопрос: может ли быть дело таким - исходящие переписка за несколько лет, например, за 2017, 2018 и 2019? Или каждый год отдельное дело?
Добрый день! 1. Сейчас тоже 5 лет (если подходит ст.84) 2. Попробовать стоит в любом случае, а там как получится. 3. Создать дело: входящие документы и отдельно дело: исходящие документы. Регистрировать в журналах. Или же хранить переписку по принципу: вопрос-ответ в хронологическом порядке. Тут девочки с форума подскажут, подтянутся. Не быстро, но появятся. 4. Может.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3737 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#4[501616] 13 ноября 2019, 13:26
Лилия, если Вы хотите чтобы быстренько рассказали и стало все понятно, то это абсурд
Учиться надо, искать информацию тоже надо. Без слова некогда или увольняться, т.к. за Вас все равно никто ничего не сделает, а проверить правильно ли Вам подсказали стоит.

Номенклатура, смотрим перечень, там все понятно, к тому же уже ответили
Номенклатура должна быть обязательно, сейчас самое время делать, ее утверждают до 15 января
Хранить нужно так, как Вам удобно, если небольшие объемы, то объединяйте, а возможно удобнее будет по проектам.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4739 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#5[501619] 14 ноября 2019, 11:01
Лидия писал(а):

Второй вопрос: имеет ли сейчас разрабатывать номенклатуру дел, если по итогу всего 3 подразделения, два из которых делать ничего не будут. Лезть к ним и смотреть, какие документы они хранят, мне никто не разрешит.

Третий вопрос: если обходимся без номенклатуры, как лучше хранить исходящие/входящие? оформить как дело и в отдельном журнальчике учесть все дела?

Четвертый вопрос: может ли быть дело таким - исходящие переписка за несколько лет, например, за 2017, 2018 и 2019? Или каждый год отдельное дело?


Ну, и заодно подскажите,пожалуйста, где тут аватарку воткнуть можно? :-D
Я не помню, что бы номенклатура была обязательным документом в компании. Насколько я помню, она обязательна только в гос. компаниях и компаниях сдающих документы в гос. архивы. Для всех остальных на усмотрение руководства.

Входящие и исходящие хранят в одной папке под названием «Переписка». Разбивается по тематикам «Переписка с контагентами», «Переписка с проверяющими органами» и т.п.

Дела могут быть переходящие, т.е. включать в себя несколько лет подряд. При этом срок хранения всего дела устанавливается по самому длительно хранимому документу.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3737 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[501620] 14 ноября 2019, 11:52
Статья 17. Обязанности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, по обеспечению сохранности архивных документов
1. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частями 1 и 1.1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
danger
Статус неизвестенdanger
[e-mail скрыт]
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[501630] 19 ноября 2019, 10:53
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, должна ли я регистрировать входящий электронный документ, где приглашают на участие в конкурсах, документ с номером и датой. Помогите, пожалуйста, я только приступила к работе секретаря. Я понимаю вроде как не должна регистрировать, но поскольку есть дата с номером, то мне говорят надо. Спасибо заранее.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3737 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#8[501633] 19 ноября 2019, 15:50
danger писал(а):
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, должна ли я регистрировать входящий электронный документ, где приглашают на участие в конкурсах, документ с номером и датой. Помогите, пожалуйста, я только приступила к работе секретаря. Я понимаю вроде как не должна регистрировать, но поскольку есть дата с номером, то мне говорят надо. Спасибо заранее.
В Инструкции по ДП должно быть прописано, какие документы в вашей компании не регистрируют.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
danger
Статус неизвестенdanger
[e-mail скрыт]
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[501635] 19 ноября 2019, 16:08
Спасибо, буду искать.
valariethornton56
Статус неизвестенvalariethornton56
valariethornton56@gmail.com
Написал 55 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[501638] 20 ноября 2019, 14:21
Лидия писал(а):
Всем привет!

Поменяла работу. Устраивалась секретарем. В результате: секретарь, отдел кадров, техническое сопровождение бухгалтерии. Компании 60 лет. Секретаря нет почти 2 года, отдела кадров - вообще хз сколько. Бардак полный. У меня, если честно, уже крыша едет))) :-D
Если секретаря не было 2 года, значит он им не так сильно был нужен))
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2019, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.