Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Коллеги, помогите пжл советом

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[501740]  10 марта 2020, 20:41
Оценок нет
Девушки, привет! Устроилась на работу начальником секретариата/офис-менеджером. Мне вменяют в обязанности проведение аудита работы секретарей, уборщиц и офисного хозяйства. Я в полном замешательстве, слишком общие фразы. За что браться, с чего начинать? Буду благодарна за практические советы, возможно за конкретный алгоритм действий.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#2[501750] 13 марта 2020, 10:40
А Вы имеете хоть какое-то образование в делопроизводстве? Странно слышать, что человек занявший руководящую должность не знает, что ему проверять.
По теме, проводить аудит раньше, чем через 6 месяцев от начала Вашей работы нецелесообразно, т.к. сначала необходимо войти полностью в курс работы предприятия.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2020, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.