Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как организовать процесс делопроизводства в частной компании?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Anastasia@medsteg.ru
Россия, Санкт-Петербург(Ленинградская
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[502154]  18 июня 2021, 13:09
Оценок нет
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия и я работаю офис-менеджером в частной компании.

На данный момент у меня возникают трудности с грамотной организацией и хранением документов, т.к. ранее данная система в компании не была выведена.

В основном происходит работа с документацией по клиентам, поставщикам, входящей/исходящей и внутренней корреспонденцией. Поделитесь, пожалуйста, опытом и возможными схемами или методами классификаций документов.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#2[502165] 12 июля 2021, 17:49
Думаю стоит начать изучение вопроса с правил делопроизводства. Методы и схемы, не зная специфики Вашей организации, никто не даст. Зная основы делопроизводства, сможете выстроить свою модель
инстаграм @hr_erashkova
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.