В настоящее время у нас в Банке открывается вакансия Помощник руководителя (Заместитель председателя Правления). Вакансия новая, только появилась. Далее перечислены формальные требования, но все это конечно же желательно. Будем смотреть все резюме всех кандидатов. Идеальный кандидат- девушка, в настоящее время занимающая аналогичную должность в конкурирующем банке
Обязанности:
- Выполнение заданий руководителя;
- Помощь в решении различных текущих организационных и административных вопросов;
Вакансия в Москве:ВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ на ресепшн (на летний период с 28.05.2007) жен 18- 25 лет, знание ПК, опыт работы секретаря как дополнительный плюс ответственная, коммуникабельная. Обязанности: прием, распределение звонков, факс, встреча клиентов. Условия работы: график работы 9-18 пятидневка, з/п 16 000 руб+ дотации на обеды. м. Ул. Ак. Янгеля
Помогите, нужно срочно составить Приказ о назначении материально-ответственных лиц, у кого-нибудь есть образец или бланк как правильно составить приказ.
Крупная компания-инвестор (девелопмент в строительстве) приглашает на постоянную работу секретаря - делопроизводителя со знанием английского языка на разговорном уровне. Требования: женщина, 20 - 30 лет, прописка М/МО, среднее специальное, н/высшее образование (без отрыва от работы). Функции: прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), ведение делопроизводства в полном объеме, деловая переписка (с черновика), контроль жизнеобеспечения офиса, чай\кофе, бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, ведение телефонных переговоров ...
Крупная компания - инвестор (девелопмент в строительстве) приглашает на работу личного помощника руководителя со свободным владением английским языком. Требования: женщина, 25 - 35 лет, прописка М/МО, высшее образование, опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Презентабельная приятная внешность, грамотность, оперативность. Наличие рекомендательных писем обязательно! Функции: прием/распределение входящих звонков (Мини-АТС), ведение делопроизводства: оформление договоров, приказов; ведение деловой переписки, планирование рабочего дня ...
Помогите пожалуйста! Мне нужно составить тербования к помещению, в котором будет находится подразделения по координации документооборота. Если кто-нибудь составлял похожие документы поделитесь, пожалуйста. На какие нормативные акты надо ссылаться, чтобы у подразделения было отдельное помещение, а не общий офисный зал с перегородками. Спасибо
К Катюше хочу обратится по вопросу устройства секретарём-референтом без опыта.Катя,должность секретарём имеет свои возрастные цензы(если брать во внимание достойные учреждения).А уменя нет опыта секретарского, а вообще нет никакого(даже год в школе работала и не беру его во внимание.Поэтому я интерисовалась.