Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Темы без ответов(1617)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенТатьяна 21 апреля 2015, 16:32
Условия

Московский коммерческий банк ориентирован на работу с организациями и предприятиями среднего и малого бизнеса.
Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов, пятница до 16-45 часов.
Зарплата по результатам собеседования. Оформление согласно ТК РФ.
Обязанности
1. Организация работы приемной руководителя Банка:
- прием посетителей, координация телефонных звонков (работа с мини-АТС); обработка входящей, исходящей, внутренней документации; сопровождение согласования документов в электронном виде; регистрация документов; формирование ст ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенPolina 14 апреля 2015, 0:06
ООО «БалтСтрой 98» специализируется на реконструкции промышленных зданий и сооружений, реставрации и ремонтно-отделочных работах
www.bs98.ru

В настоящее время открыта вакансия:

ОФИС МЕНЕДЖЕР / СЕКРЕТАРЬ
Количество вакансий - 1

Заработная плата до 33000
Должностные обязанности:
Организация и ведение делопроизводства (объем большой - документов много)
Деловая переписка, составление текстов приказов, протоколирование совещаний
Контроль исполнения документов и поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Веде ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЮлия 25 марта 2015, 16:29
В крупную производственную компанию требуется Секретарь Генерального директора.

Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков;
Ведение документооборота;
Прием посетителей (встреча; чай/кофе);
Работа с курьерскими службами и курьерами;
Ведение журнала входящей/исходящей документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
Работа с оргтехникой (заказ картриджей, вызов мастеров для ремонта);
Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц;
Выполнение служебных и личных поручений Генерального ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЛариса 15 марта 2015, 8:37
Небольшая западная компания (торговля оборудованием/предоставление услуг по монтажу‚ ремонту и техническому обслуживанию оборудования/ правовой и бизнес консалтинг) приглашает на работу секретаря/офис-менеджера

Условия:
Месторасположение м. Тропарево‚ БЦ "Румянцево";
Стабильная надежная компания;
Небольшой доброжелательный коллектив;
Возможность использовать немецкий и английский языки и повышать их уровень знания;
Оформление полностью согласно ТК РФ;
Достойная з/п.

Обязанности:
Прием и распределение звонков;
Обеспечение жи ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенМария 19 февраля 2015, 13:42
Российская стабильно развивающаяся строительная компания (строительство дополнительных мощностей ЛАЭС 2) в связи с развитием отдела приглашает к сотрудничеству на постоянной основе личного помощника руководителя.

Требования:
Высшее управленческое образование (менеджмент, экономика, юриспруденция). Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой.

Нам необходимы!
Ваши лидерские качества, готовность к четкому, качественному и своевременному выполнению личных поручений рук ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенкристина 26 января 2015, 16:09
Добрый день.
Девушки, подскажите курсы в Спб по делопроизводству.
Год отработала офис-менеджером, хочу развиваться в этой сфере, плаваю в документообороте полностью.
Есть свободное время около двух месяцев, может три. По форуму поискала, как-то ничего не нашла.
Курсы ТОЛЬКО по делопроизводству интересуют.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ ПО ДЕЛУ.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕлена 15 декабря 2014, 16:34
Обязанности:
Работа с документацией (регистрация входящей/исходящей документации, подготовка справочных материалов)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и т.д.
Контроль за порядком в офисе и переговорных
Работа с мини АТС, прием и распределение телефонных звонков
Работа с офисной оргтехникой
Организация почтовой и курьерской доставки

Требования:
Среднее профессиональное или высшее (неполное) образование
Знание программ MS Office
Знание стандартов ведения делопроизводства
Поддержание деловой комму ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенHelga 13 ноября 2014, 10:27
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом и источниками составления регламента, кто с этим сталкивался.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Деловой этикет Автор: Статус неизвестенMaria 27 октября 2014, 9:32
Доброе утро.
Помогите советом!Такая ситуация:у нас есть договор с компанией на определенные услуги, в этой компании грубо говоря произошла смена юр лица, т е эта компания называется сейчас по-другому(сотрудники остались теже). Нам необходимо написать письмо в новую компанию со смыслом, что чтобы заключить договор с Вами надо расторгнуть предыдущий договор, как это написать в деловом силе? и так чтобы все организационные вещи были за их стороной
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенОльга 23 сентября 2014, 11:41
"Кухни Беларуси" – самая быстрорастущая компания на мебельном рынке Москвы за 2013 год!

Компания включает в себя более 10 салонов продаж, филиал в Санкт-Петербурге, производство в ближнем Зарубежье, склад и два офиса в Москве. На стадии открытия еще несколько салонов.
В данный момент на нужен толковый Помощник руководителя
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы секретарем-референтом/ помощником руководителя в крупной компании от 2-х лет
• Английский язык - разговорный уровень
• Знание основ этикета, бизнес-лексика
• Навыки плани ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16  ... След. → Последняя (162) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.