The world's most popular English language proficiency test for higher education and global migration, accepted by over 10,000 organizations worldwide, can be your key to achieving your academic and professional goals.
We provide requisite assistance to those who, for one reason or another are unable to take the test or obtain the required band scores demanded by institutions, employers or embassy.
Contact us through the details below to know more about our services;
Telegram: Registraboard
E-mail: cservices.uk@protonmail.ch
[фото не показано]
Добрый день! Решила внимательно отнестись нынче к разработке номенклатуры, лишнее убирать а вот что может нужное и обязательное добавить! Может быть кто поможет мне, организация-спортивная школа. (бухгалтерии не будет с 01.01.2020 т.е. этот раздел исключать?)
Доброго дня всем. Хотела бы поинтересоваться повышением квалификации по должности помощник руководителя.
Опыт работы, базовые знания есть, хотелось бы "перезагрузиться", улучшиться)
Специалистов - прошу простить может быть за бестолково сформулированный вопрос. Я зав. сельского ДК по несчастью, потому не осудите за вопрос, т.к. ответа на свой вопрос я здесь не нашла, как рекомендовано. Суть в следующем - помогите написать текст ходатайства или служебной записки, как мне обратиться к директору, о выделении или дополнении штатной единицы, которой у нас нет.
У нас в клубе 5 штатных работников. 5 зянято.
В других-25 единиц, занято 15... остальные гуляют... а у меня необходимость добавить...
Прошу помочь.
Поменяла работу. Устраивалась секретарем. В результате: секретарь, отдел кадров, техническое сопровождение бухгалтерии. Компании 60 лет. Секретаря нет почти 2 года, отдела кадров - вообще хз сколько. Бардак полный. У меня, если честно, уже крыша едет)))
Да, не удивляйтесь, вопросы задавать буду самые тупые.
И да, новая тема со старыми вопросами. потому что ко всему этому борделю проходу дистанционку по кадрам, времени искать совершенно нет.
Итак, первый вопрос: нашла залежи папок с исходящими и входящими начиная с 2000. решила чт ...
Девушки, добрый день. Мне нужен ваш совет. Собираюсь устраиваться на работу секретарём, но у меня большие проблемы с пунктуальностью. Часто опаздываю минут на 10-15. Знаю, сколько времени мне требуется на сборы и сколько времени уйдет на дорогу до того или иного места. Но почему-то трудно себя заставить отложить все дела и начать собираться. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
Здравствуйте. Возник такой вопрос, куда должны подшиваться приказы на з/п? (расценки, премии, надбавки и тому подобное). Работаю недавно, в архиве нахожу сшитые отдельно папки с таким приказа и, сейчас в основной деятельности и это дико неудобно, так как выплата заработной платы происходит за предыдущие й месяц, приказы, соответственно, приносят я мне спустя месяц. И я не могу нормально регистрировать основную деятельность, так как без номера приказа не каждый распишится. Можно ли регистрировать эти приказы Как_нибудь отдельно?
Всем привет!! Прохожу собеседование на должность офис-менеджера, первую часть уже прошла, а во второй будут кейсы. Кто-нибудь собеседовался таким образом? Подсказали, что будут такие ситуации как "что делать, если зазвенит пож сигнализация; затопит подвал помещения офиса; что делать если нарушаются сроки поставки товара или поставили некачественный товар, а ты его проверяешь"
Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
Добрый день! Есть приказ и приложение к нему. Нужно внести изменения в приложение, но при этом меняется большая часть текста, поэтому я решила заменить приложение. Теперь вопрос. Как это сделать красиво? Сначала я просто сделала приказ в котором написано, что вводится новое приложение, а старое отменяется, но тут возник вопрос, как теперь им пользоваться, просто заменить старое на новое?
Кто как выходит из ситуации?