Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Как правильно узнать у посетителя, кто он, откуда и по какому вопросу? Некоторые воспринимают это в штыки. :(

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Automatikus
Статус гостя неизвестенAutomatikus (гость)
npo_automatika@mail.ua
#1[1480]  31 октября 2006, 10:49
Оценок нет
Да, в нашей стране, к сожалению, у многих людей до сих пор отсутствует привычка представляться во время разговора по телефону или при личной встрече. Ну по мне так это не вина их, а беда. Не умея представить себя правильно и красиво, сами испытывают чувство неловкости, вот и прикрывают эту эмоцию небрежностью. А то ещё и агрессией. Секретарям с этим приходится сталкиваться часто.
Инна (гость)
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
inna@mail.ru
#2[1484] 10 ноября 2006, 16:34
Надо нежно , но настойчиво спрашивать))
Инга
Статус неизвестенИнга
ascold880@narod.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[1485] 12 ноября 2006, 20:58
Главное именно чтоб нежно. Наши мужчины наездов не любят. =)

Лучше спросить: "А по какому вы, говорите, вопросу?" Тогда не обидно. Спросишь: "вы кто???", тебе и ответят "а ты кто?!!" =)
Инна (гость)
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
inna@mail.ru
#4[1487] 13 ноября 2006, 11:43
Из моего опыта не всегда отвечают по какому вопросу, как правило, уклончиво.

У меня есть черный спискок посетителей, которых шеф видеть не желает, часть из нашей компании, кстати.
Умник (гость)
Статус гостя неизвестенУмник (гость)
sreda67@rambler.ru
#5[1488] 14 ноября 2006, 12:42
Вы хозяйка приемной, посетители – ваши гости. Любая женщина знает, как принимать гостя, что говорить, как знакомиться, как угостить его и развлечь светской беседой, как представить другим гостям и т.д. Большинство этих знаний с успехом можно использовать и в офисной жизни. Например, к вам в приемную зашел посетитель, с которым вы не знакомы. Как радушная хозяйка, вы должны прежде всего поприветствовать гостя. Необходимо встать, произнести: «Доброе утро (день, вечер)!» и только потом улыбнуться. Кстати, последовательность лучше не нарушать: когда вы сразу «надеваете» на лицо улыбку, как только человек показывается в дверях, он может легко заподозрить вас в дежурной вежливости.
Lola (гость)
Статус гостя неизвестенLola (гость)
retery83@bk.ru
#6[2] 16 ноября 2006, 11:30
Как правильно узнать у посетителя, кто он, откуда и по какому вопросу? Некоторые воспринимают это в штыки. :(
Виталий Федорович (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий Федорович (гость)
klerk_slot@rambler.ru
#7[1494] 16 ноября 2006, 11:30
Первую фразу лучше всего построить так: «Простите, Вы к кому?» или «Вы к кому, позвольте узнать?». Допустим, гость пришел к вашему руководителю. Значит, вам предстоит выяснить, кто он, откуда и с какой целью пришел к вашему шефу. В этой ситуации уместнее начать представляться самой, чтобы гость в ответ, как вежливый человек, назвал себя.

Допустим вежливостью и соблюдением правил хорошего тона посетитель не отличается... придется поменять тактику. Поинтересуйтесь, назначена ли ему встреча, знает ли шеф о его приходе. Каким бы ни был ответ гостя, следующий вопрос может звучать так: «Как мне доложить Ивану Ивановичу, кто его спрашивает, из какой организации и по какому вопросу?» При этом постарайтесь выказать максимум дружелюбия и всем своим видом продемонстрировать гостю свое желание помочь организовать его встречу с шефом. И чем нелюбезнее будет вести себя посетитель, тем больше внимания и приязни следует выказывать ему. Если ваш посетитель действительно хочет добиться аудиенции у руководителя, он вынужден будет озвучить ответы на поставленные вами вопросы.
Умник (гость)
Статус гостя неизвестенУмник (гость)
sreda67@rambler.ru
#8[1504] 17 ноября 2006, 13:47
Чрезвычайно полезно научиться распознавать тип посетителя. Если это крупный госчиновник, военный высокого ранга или бизнесмен слишком большого о себе мнения (такие люди привыкли открывать дверь ногой), то вы должны проявить максимум деловитости и расторопности. Если ваш гость очень закомплексованный человек, то простота, естественность в поведении и радушие – ваши главные козыри. Главное, не будьте слишком навязчивы. Такие люди не знают, как себя держать, и испытывают неловкость. Ваша задача - сделать все, чтобы человек расслабился. Постарайтесь вызвать у него ощущение душевного комфорта. А уж если на его лице появится улыбка, можете считать себя настоящим профи в общении с трудными посетителями.
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Написал 2606 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#9[1508] 17 ноября 2006, 14:39
"...когда вы сразу «надеваете» на лицо улыбку, как только человек показывается в дверях, он может легко заподозрить вас в дежурной вежливости".

Осмелюсь внести ложку дёгтя... как вы считаете, возможно ли, чтоб человек, который вас видит впервые, выражал не "дежурные", а искренние и выстраданные глубоко в душе чувства к вашей персоне? Что улыбка у секретаря в таких случаях "дежурная", это постетитель и так воспринимает как должное... просто знак вежливости и не более того.

Вот если моя близкая знакомая улыбается мне "дежурно", тогда я могу забеспокоиться, само собой. :)
ViShenKa
Статус неизвестенViShenKa
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 453 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#10[154260] 27 апреля 2010, 12:13
Что касается телефона, то я всегда спрашиваю по какому вопросу звонят. Если хотя бы вопрос говорят, то уже понимаю к кому нужно отправить товарища и уже выясняю как его представить)))

Пы.Сы. Поднимаем нужные темы, на мой взгляд)))
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
http://cnt.nosmoking.ru/20100301/192017/20/35/army/c.png
OJIb4uk
Статус неизвестенOJIb4uk
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[154344] 27 апреля 2010, 14:14
С посетителями у нас проще. У нас пропускная система и все посетители предворительно звонят с проходной, чтобы им заказали пропуск. Так что я уже знаю кто к нам пришёл и зачем. А вот с представлениями по телефону сложнее. Иногда попадаются совсем "больные" товарищи. Помню был один клиент представлялся исключительно как "высокий брюнет, косая сажень в плечах и полным карманом денег". Имя наотрез отказывался говорить. Да и вообще, очень частно, когда я вместо "Представьтесь, пожалуйста" ляпну "Как вас представить?", отвечают - "Представьте голым и в душе..." или в таком роде...
Аннета
Статус неизвестенАннета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МО
Написал 157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#12[154419] 27 апреля 2010, 21:34
Вот у меня тоже такая ситуация. Звонят по телефону:"Соедините с начальником" и все. Приходиться "вытаскивать" из них информацию: кто, чего, по какому вопросу (а обычно все говорят по-личному :) ). А начальник у меня такой (думаю у многих такой же), что ему надо все по полочкам разложить. Если не хотят отвечать на мои вопросы или еще хуже хамить - вообще отказываю соединять *PARDON*
Эля
Статус неизвестенЭля
kareglazka_hook@bk.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#13[155964] 7 мая 2010, 19:39
Когда приходят:

Обходительно "Добрый День, Вы к руководителю? Присаживайтесь пожалуйста. По какому вопросу? По личному?" Всегда спрашиваю : "Вам назначено? Как Вас представить? Из какой Вы организации" - ухожу спрашивать "На данный момент руководитель Вас принять не может, но я могу записать Вас на прием в другой раз". или типа "если Вы подождете немного, Вас примут." и все с дурацким слащавым выражением лица и полуулыбкой...цок цок цок каблуками, если это Важные гости сразу предлагаю кофе, чай. Если клиентура, спрашиваю "Если У Вас нет возможности ожидать, Вы можете задать вопрос любому специалисту"....если орут с жалобами, выслушивают от и до, качая головой, бровки домиком. И говорю " не беспокойтесь, Мы все уладим, я лично доложу руководству/юристу/запишу ваше обращение"....

По "Личному вопросу" я тупо не соединяю. Все личные вопросы в личное время - это указ директора. Все мелкие "запросики и жалобки" только письменно с запросом, официально, все "мы предлагаем вам супер кофеварки " - говорю " у нас все по тендеру"..... На личные вопросы к Шефу Приходится говорить что-то вроде " К сожалению, я не могу Вас соединить с администрацией, т.к. не знаю сути Вашего вопроса, и с каким специалистом его решать, попробуйте сначала связаться с отделом курирующим Ваш вопрос" если непробиваемо говорю что запишу номер и контактные данные. Потом отдаю данные Шефу, хочет перезвонит - не хочет не перезвонит. И вообще он се поставил отдельный стационар ЛИЧНЫЙ. И номер дал тем кому надо. И кстати голова стала меньше болеть=)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.