Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Подскажите пожалуйста: действительно ли с 2000 года при регистрации любых документов необходимо ставить все 4 цыфры года (до 2000 года было допустимо...

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Валерия
Статус гостя неизвестенВалерия (гость)
office@chel.iceu.ru
#1[267]  19 марта 2007, 10:59
Оценок нет
Подскажите пожалуйста: действительно ли с 2000 года при регистрации любых документов необходимо ставить все 4 цыфры года (до 2000 года было допустимо указывать последние 2 цыфры года)?

К какому стандарту можно обратиться по этому вопросу?



Заранее благодарю.
Angel_the_fallen
Статус неизвестенAngel_the_fallen
zak_@mail.ru
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[2161] 19 марта 2007, 14:18
Согласно ГОСТ Р 6.30-2003 УСД \"УСОРД. Требования к оформлению документов\":



Дату оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.