Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Курс "Универсальный офис-менеджер"

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ирина Петровна
Статус неизвестенИрина Петровна
ips-consult@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[428387]  17 декабря 2013, 0:29
Оценок нет
Практически каждый современный руководитель малого предприятия на этапе развития отдает предпочтение сотрудникам, которые знают если не все, то многое. То есть очень универсальным, с большим набором знаний и компетенций.

Такая же ситуация и с офис-менеджерами. По мнению большинства руководителей, офис-менеджер должен быть в первую очередь хорошим личным помощником самого руководителя, а во вторую очередь уметь работать в команде и быть полезным для всех сотрудников офиса. То есть помимо стандартных секретарских обязанностей, офис-менеджер должен заботиться об обеспечении офиса всем необходимым для нормальной жизнедеятельности.

Если компания небольшая по численности и редко нуждается в дополнительном подборе персонала, но все-таки такая потребность существует, то обязанности менеджера по подбору персонала и ведение кадрового делопроизводства нередко также входят в обязанности офис-менеджера.

В последнее время в описании функциональных обязанностей офис-менеджеров стала появляться обязанность «организация мероприятий», «корпоративных праздников».

Наш курс «Универсальный офис-менеджер» разработан с учетом таких запросов работодателей и представляет собой очень полную программу по развитию навыков и компетенций современных офис-менеджеров.

Кроме того, полученные на нашем курсе знания, позволят вам, слушателям, в дальнейшем сменить направление своей профессиональной деятельности, так как, например модули «подбор персонала» и «организация корпоративного мероприятия» дают вам право претендовать на вакансии «HR-менеджер», «помощник HR-менеджера»,«Менеджер по подбору персонала», «event-менеджер». А это само по себе ведет к повышению вашей стоимости на рынке труда как специалиста.

Целевая аудитория:
Секретари, желающие приобрести дополнительные знания; офис-менеджеры и все желающие.

Формат проведения:
Курс, состоящий из 5 модулей, продолжительностью 30 академических часов.
Возможные режимы обучения:
дневные группы (будни) с 10.00 до 16.00 в течение 5 дней.
Группы выходного дня (суббота, воскресенье) с 10.00 до 16.00 в течение 3-х недель.

Методы проведения:
мини-лекции, теоретические блоки, деловые игры и практические занятия, направленные на закрепление полученных навыков.
Программа курса включает изучение

- основ менеджемента
- делопроизводство
- делопроизводство в кадровой службе
- стиль, имидж, дресс-код
- этикет, деловой телефонный этикет
- навык деловой переписки
- управление персоналом
- event-менеджмент

Подробную программу высылаем по запросу.

По окончании обучения слушатели получают Сертификат МИКБИТ (МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ КОУЧИНГА И БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ)
Также мы возьмем на себя обязанность трудоустройства лучших слушателей.

Стоимость курса 24000 рублей.
!!!!! На обучение в дневной группе действуйт скидка 10%
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-паузы.
Возможна поэтапная оплата, рассрочка.

Ближайшая дата начала курса
21.01.2014г. - дневная группа
01.02.2014г. - группа выходного дня
Ирина Петровна
Статус неизвестенИрина Петровна
ips-consult@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[428388] 17 декабря 2013, 0:33
Специальная новогодняя цена до конца января
· при оплате до 31 декабря 2013г. – 14000 руб.,

· при оплате до 09 января 2014г. – 17000 руб.,

· при оплате до 15 января 2014г. – 20000 руб..
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.