Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Крупной стабильной компании требуется [b]секретарь отдела персонала[/b]Требования: женщина, возраст от 20 до 35 лет, опыт работы в данной должности от...

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

И р и н а
Статус неизвестенИ р и н а
strelitze@list.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[695]  22 июня 2007, 13:06
Оценок нет
Крупной стабильной компании требуется секретарь отдела персоналаТребования: женщина, возраст от 20 до 35 лет, опыт работы в данной должности от 1 года, хороший пользователь ПК (Word,Excel), знание оргтехники, высокая скорость печати (150 ударов/минуту).

Обязанности: приём и распределение звонков, работа с базой данных вакансий, делопроизводство. Умение вести переговоры с соискателями, высокая культура общения,

аккуратность, внимательность.

Условия: 5-дневная рабочая неделя (пн-пятн. 9-18). Полное соблюдение ТК. Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

З/п. 16 000 рублей

Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт.
Валентина (гость)
Статус гостя неизвестенВалентина (гость)
reception@nv-tess.ru
#2[3268] 24 августа 2007, 14:00
Мне 33

Работаю 4 года по должности секретарем директора

Ищу работу. Умение владеть интернетом, электронной почтой, вести переговоры. Ответственная внимательная и аккуратная.хороший пользователь ПК (Word,Excel), знание оргтехники, высокая скорость печати.

Irina_personal
Статус неизвестенIrina_personal
personalcv@mail.ru
Россия, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6574] 15 апреля 2008, 17:37
В Головной компании крупного Российского холдинга (автобизнес, перевозки, строительство) в настоящее время открыта позиция ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.

Требования:

Вам - от 30 до 35 лет!, у Вас в/о (желательно лингвистическое). Вы владеете высоким уровнем ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (профессиональные устные и письменные переводы, деловая лексика), навыками уверенного пользователя ПК. Аналогичный ОПЫТ работы помощником руководителя от 2х лет. Регистрация М/МО.
Спокойствие, исполнительность, преданность делу, стрессоустойчивость, организованность– это Ваши качества. Присылайте РЕЗЮМЕ с КОДОМ ВАКАНСИИ 4169 со списком ваших предыдущих достижений по адресу personalcv@mail.ru.

Обязанности:

Основные обязанности:
• Перевод документации, деловая переписка, как на русском, так и на англ.языках • Планирование рабочего дня руководителя • Организация встреч, переговоров • Ответ на телефонные звонки • Встреча посетителей

Условия:

Офис компании располагается от м. Молодежная и м.пр. Вернадского корпоративный транспорт(10мин) , з/п 45000р(белая); соблюдение ТК РФ; гибкий график работы

Говоря «МЫ», Компания имеет в виду всех, кто работает и будет работать в нашем холдинге. Компания – это и есть, прежде всего, ее сотрудники.

Резюме без подробностей и НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЕ всем требованиям вакансии, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Натали
Статус неизвестенНатали
natusic_777@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[6964] 23 апреля 2008, 8:26
Добрый день. В каком городе открыта вакансия.
Irina_personal (гость)
Статус гостя неизвестенIrina_personal (гость)
#5[7028] 23 апреля 2008, 12:56
Добрый день,
в Москве
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.