Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Разрешите, пожалуйста, наш спор: меня принимали на должность секретаря генерального директора.В процессе работы сотрудники обращаются ко мне то с...

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус гостя неизвестенОксана (гость)
oksana.yanukovich@waters.nestle.com
#1[742]  3 июля 2007, 12:57
Оценок нет
Разрешите, пожалуйста, наш спор: меня принимали на должность секретаря генерального директора.В процессе работы сотрудники обращаются ко мне то с ксерокопией, то с набором писем, на что я отвечаю, что я секретарь директора, а не офис-менеджера, и набирать письма за всех сотрудников, равно как и делать ксерокопии не входит в круг моих обязанностей(это скорее работа офис-менеджера). И где можно найти подтверждение моих слов, что я в действительности подчиняюсь руководителю и выполняю только его поручения?Должностной инструкции на данный момент нет. Но конфликты возникают все чаще и чаще. Разрешите наш спор, пожалуйста!
Lyubachka83 (гость)
Статус гостя неизвестенLyubachka83 (гость)
lyubachka83@mail.ru
#2[2945] 3 июля 2007, 14:24
У меня такая же проблема, несут все кому "не попадя", объяняю, что я секретарь руководителя и, что я не в состоянии печатать и отправлять факсы на всех (причем в каждом отделе стоит свой факс, у каждого работника свой компьютер). В моей должностной инструкции конкретно не написано, что я должна всем печатать и отправлять, но там написано, что секретарь - референт занимается печатанием и размножением документов, но опять же не написано, что только руководителя, поэтому я даже незнаю, что и делать в такой ситуации!
Солнышко (гость)
Статус гостя неизвестенСолнышко (гость)
Ivanova@ekoenergo.ru
#3[2949] 4 июля 2007, 9:19
Привет, девочки, эту проблему на форуме не решишь. Я считаю, что Вы правы, но в любой организации есть свои тонкости в общении с сотрудниками. Если строить отношения руководствуясь сторго инструкцией, то и взамен "человеческого" отношения не жди. Но и на "голову садиться" давать не надо.
кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#4[2951] 4 июля 2007, 10:22
Привет!

Я тоже секретарь генерального директора.

Задания директора выполняю, конечно, в первую очередь. Кроме того, обязательны для исполнения задания и просьбы его заместителей-это по важности "вторая" очередь. Если меня просят о помощи начальники отделов (крайне редко это происходит), то и им стараюсь не отказывать.

А простые сотрудники...на наш этаж они ходят только за подписями на платежные документы или если их вызывают руководители. Но если есть возможность, помогать надо всем. Это я усвоила на прежних местах работы, потом самой же проще к людям с просьбами подходить.
N (гость)
Статус гостя неизвестенN (гость)
pipinda@yandex.ru
#5[2983] 5 июля 2007, 22:32
сначала генеральный, потом его замы. У остальных спрашиваю, если срочно, то проще им самим набить. Если терпит, то приходите вечером, все сделаю. Просто мне набрать текст 2 минуты, им же придется сидеть еще и придумывать это письмо. У начальников отделов тоже головняка хватает, и без этих писем. Да и к тому же принесут на подпись к генеральному, посмотрит и отдаст мне же исправлять :)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.