Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Добрый день, скажите, о чем говорить с гостями шефа, если он просит их развлечь? меня этто пугает))

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Инна
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
inna@mail.ru
#1[784]  18 июля 2007, 12:50
Оценок нет
Добрый день, скажите, о чем говорить с гостями шефа, если он просит их развлечь? меня этто пугает))
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
le@avenir.ru
#2[3047] 18 июля 2007, 15:30
Пугаться не надо ничего.

Лично я сначала предлагаю гостям кофе-чай, при этом замечаю, насколько разговорчив собеседник. Тогда есть три пути:

1. если гости охотно отвечают, то завожу разговор о погоде (благо Интернет под рукой), о последних новостях в городе (не сплетни, анекдоты тоже не подойдут). Главное, чтобы Вы внимательно выслушивали собеседника и он сам будет переходить от темы к теме, только успевай головой кивать и в тему поддакивать.

2. Гости, может быть, и сами не захотят вести разговоры с секретарем, пробурчат что-нибудь в ответ (может ему хочется о чем-нибудь подумать или у него свои проблемы). Тогда я, с чувством удовлетворения от выполненного долга, умолкаю, погружаюсь в свою работу. Периодически даю понять, что я не забыла о его существовании(реплика о своем каком-нибудь ерундовом промахе, желательно с юмором или похвалить себя, например -славненько получилось, даже если восторгаться нечем. Если человек захочет, он, поддержит Вас).

3.Если их больше одного, то они могут захотеть и между собой поговорить. В этом случае - третий, то есть Вы, в разговоре будет лишним, не встревайте. Если надо, Вас спросят.

И, в конце-концов, если работы у Вас "воз и маленькая тележка", то можно и просто предложить посетителям газеты или журналы с яркими картинками на нейтральные темы, главное не очень старые номера.

Главное, не надо пугаться посетителей и помнить, что они такие же люди, как и Вы. В общем, не напускать на себя важности, а быть доброжелательной ХОЗЯЙКОЙ приемной.

эльвира (гость)
Статус гостя неизвестенэльвира (гость)
westerndvina@rambler.ru
#3[3048] 18 июля 2007, 15:53
Все зависит от того кто гость, толи это vip-клиент или незапланированный визит. Обычно шеф заблаговременно сообщает кто и во сколько пребудет, при этом поручает либо провести клиента прямо в кабинет, не взирая на присутствие других, либо распоряжается провести гостя в комнату для гостей, при этом оставляя его наедине со свежей прессой и чаем. А так в № 6 журнала "Секретарь-референт" очень подробно в статье "Чем занять важного гостя, пока директор не освободится" описано.
Инна Иголкина (гость)
Статус гостя неизвестенИнна Иголкина (гость)
inna@timesaver.ru
#4[3159] 30 июля 2007, 18:40
Предлагаю почитать статью Ирины Мягковой,там очень подробно все описано. Надеюсь, будет полезно. http://www.cursus.ru/statya_talk.html
Майя-секретарь (гость)
Статус гостя неизвестенМайя-секретарь (гость)
kaverina_84@mail.ru
#5[3161] 30 июля 2007, 19:00
Зачем какие статьи??? Вы что! Да просто о погоде, о работе, потом о жизни. Сперва чуточку самой языком почесать, там его порасспросить - пусть вам порасскажет чего, ну и сложится разговор!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.