|
Добрый день, коллеги! Возможно, кто-нибудь из вас создавал архив организации с нуля и поделится бесценным опытом? Интересует всё, любые практические и...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наденька (гость)NKosykh@kir.beeline.ru
|
#1[608] 31 мая 2007, 14:48 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день, коллеги! Возможно, кто-нибудь из вас создавал архив организации с нуля и поделится бесценным опытом? Интересует всё, любые практические и теоретические советы, ссылки...Если эта тема уже поднималась на форуме, прошу простить за невнимательность и подсказать, где найти нужную информацию. Заранее благодарна за Ваши ответы!!! |
|
|
|
|
Добрый день, Наденька! Мы тоже ещё собираемся создавать архив на предриятии, но я много интересного нашла в системе Консультант плюс, если у Вас она есть, то посмотри следующие нормативные акты:
- Основные правила работы архивов организаций;
- Примерное положение об архиве государственного учреждения, организации, предприятия (Утверждено Приказом Роскомархива от 18.08.1992 г. №176).
А ещё можно почитать Постановление от 16 июля 2003 г. №03-33/пс "Об утерждении положения о поряядке и сроках хранения документов акционерных обществ"
|
|
|
Наденька (гость)NKosykh@kir.beeline.ru
|
|
Спасибо, Светлана!
Обязательно воспользуюсь Вашим советом! |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Что мне делать? Помогите, пожалуйста! Вся проектная документация, что к нам поступает, она прошита уже в проектном институте, но на спиралевидных скобах и прозрачных обложках, а иногда там не 250 страниц. Некоторая документация приходит как журналы, но прошиты почтно также. И как мне с такми поступать? Что-то совсем запуталась. Помогите, если кто сталкивался с таким! |
|
|
|
|
Принимать, учитывать, а дальше проводить, как отдельное дело. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Shiny[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Подскажите, пожалуйста – у нас филиал, переписка совсем небольшая. За год накапливается где-то 5-6 папок с письмами типа «Корона».
Как их лучше хранить? Из-за того, что их мало - так и оставлять в папках с подписью, например «Входящие внешние 2009», «Исходящие внешние 2009»? Или все рассортировать по принципу «запрос-ответ» по каждому контрагенту, но тогда получится много маленьких папочек..
Что-то я совсем запуталась..
|
|
|
|
|
Только не "входящие" и "исходящие".
Что бы маленьких папом было меньше можно сортировать по географическому признаку. Например "Переписка с контрагентами Ленинградской обл." или "Переписка с контрагентами Санкт-Петербурга". |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Shiny[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
То есть, например, завожу дело "Переписка с контрагентами Санкт-Петербурга", в нем подразделы ООО "Ромашка"; ЗАО "Тюльпан" и т.д., и в каждом подразделе рассортировано "запрос-ответ", так? |
|
|
|
|
Shiny писал(а): То есть, например, завожу дело "Переписка с контрагентами Санкт-Петербурга", в нем подразделы ООО "Ромашка"; ЗАО "Тюльпан" и т.д., и в каждом подразделе рассортировано "запрос-ответ", так?
Угу. А внутри дела можно еще разбить по организациям и проложить разделителями. Это не правильно, но так удобнее. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Shiny[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Всё ясно. Спасибо большое! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|