Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Корпоративные мероприятия

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 227

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татуша
Статус гостя неизвестенТатуша (гость)
tatasek@yandex.ru
#1[928]  23 августа 2007, 15:08
Оценок нет
Привет, девчонки!
Может кто-нибудь поделится добрым советом или расскажет как проходят корпоративные мероприятия в вашей организации. У нас приближается профессиональный праздник, хотелось бы внести что-то новенькое в организацию и проведение. Надеюсь на интересные идеи с вашей стороны. Спасибо!!!
Инна (гость)
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
inna@mail.ru
#2[3264] 23 августа 2007, 16:18
Мы просто заказывали теплоход а на нем фуршет.

Катерина_ф (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина_ф (гость)
naifar@mail.ru
#3[3322] 3 сентября 2007, 16:13
Привет! У нас был корпоратив в начале августа. Сняли базу отдыха на Истринском водохранилище, пригласили двух ведущих - они собственно всю программу и придумывали:конкурсы, товарищеский матч по футболу, танцы и т.п. С погодой повезло - кто хотел купался. Праздник был с 14-00 до 22-00. В 15-00 - обед, в 19-00 фуршет. В общем ничего особенного - но большой плюс, что на природе.
Нина (гость)
Статус гостя неизвестенНина (гость)
#4[5303] 14 февраля 2008, 12:30
Я работаю всего 2 недели, и директор поручил мне организовать корпоративную вечеринку для наших партнеров и сотрудников в ресторане. Отказать не могу, но и боюсь упасть в грязь лицом. Помогите советом!
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
_nanael@mail.ru
Россия, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[5307] 14 февраля 2008, 13:22
Девочки!!!!Существует масса компаний, которые занимаются организацией мероприятий такого масштаба!!!!У них там сценариев столько, что даже самый капризный и требовательный клиент останется доволен. Поищите в инете...
...последний раз, я обращалась в " Оле Лукойе".Все остались довольны.
Нина (гость)
Статус гостя неизвестенНина (гость)
#6[5310] 14 февраля 2008, 14:18
Нина писал(а):
Я работаю всего 2 недели, и директор поручил мне организовать корпоративную вечеринку для наших партнеров и сотрудников в ресторане. Отказать не могу, но и боюсь упасть в грязь лицом. Помогите советом!
Моя проблема состоит в том, чтобы я сама все придумала и написала сценарий.
nanael (гость)
Статус гостя неизвестенnanael (гость)
_nanael@mail.ru
#7[5320] 14 февраля 2008, 19:29
ну так и напиши!!!!прикол у них что ли такой...не пойму?...у меня была та же история....Короче: обзваниваешь 5-6 организаций, расспрашиваешь у них все подробненько, а потом на основе этой информации пишешь свой сценарий...немного креатива-и ты победитель!!!!!
Нина (гость)
Статус гостя неизвестенНина (гость)
#8[5326] 15 февраля 2008, 13:08
Мой директор считает, что во всех єтих организациях один и тот же шаблон выполнения данного задания. Он хочет чтоб было ново и не так как у всех, но он не думает, что мы можем опозориться перед многими нашими вкладчиками, партнерами. А мой сценарий взятый из интернета боюсь даже нести, потому что все стандартное, а надо необыкновенное я же не фантаст, а идею не подкидывает никто.
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Написал 2606 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#9[5328] 15 февраля 2008, 13:52
Да, в И-нете в основном банальщина или чепуха, которой только детей на утренниках тешить...
А у вас есть таланты с артистическим даром? Разыграйте сценку минут на 10, я вам подгоню мини-пьеску на тему "первое знакомство" - сам настрочил недавно. :) Достаточно двух актёров. :)
Гэйл (гость)
Статус гостя неизвестенГэйл (гость)
stihiya13@rambler.ru
#10[5329] 15 февраля 2008, 15:26
Garfield! Ты просто кладезь всякой полезной информации, ещё и мини-пьески пишешь?! Тогда Нине действительно надо воспользоваться твоими услугами. До чего же сложно работать с капризными директорами.Хотя я тоже считаю, что нужно взять примерный шаблон нескольких мероприятий и сделать один, очень оригинальный, я сама творческий человек и мне бы доставило удовольствие заниматься такой работой. Есть шанс блеснуть перед шефом. Хотя есть один нюанс: я сама не люблю бывать на корпоративах. Отдыхать люблю только с друзьями, а не с коллегами по работе.
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Написал 2606 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#11[5330] 15 февраля 2008, 18:19
Пишу... правда, их пока помимо второразрядной команды КВН никто не пытался воплотить. Впрочем, я их пока никому и не предлагал. :)
Насчёт отдыха у нас с Гэйл предпочтения сходятся. Как-никак, для 2-6 человек легче найти удовлетворяющую всех программу, нежели 20-100. Хотя, наверно, если корпоратив организовать оригинально, он окажется интересным и запоминающимся не только для любителей лишний раз перекусить и пропустить стаканчик. :) Помимо этого, как здесь было замечено в другом топике - сие способствует сплочению коллектива и т.п.
Нина (гость)
Статус гостя неизвестенНина (гость)
#12[5340] 18 февраля 2008, 13:01
Спасибо всем за поддержку! Несколько дней у нас проверка, а потом пойду показывать свои идеи, хотя уверена нервов он мне потрепит много, а насчет сплаченного коллектива, все работают около года, штат новый и дружим группами, поэтому тяжело кого-то заставить выступить над этой идей посмеялись. И ещё насчет корпоративных мероприятий на предыдущем месте работы мы постоянно их устраивали, коллектив был ближе друг к другу и даже директор прислушивался к мнению общему, а не к своим фантазиям.
Люда (гость)
Статус гостя неизвестенЛюда (гость)
#13[58357] 15 июня 2009, 13:16
через два месяца у нас тоже праздник и встал вопрос, где лучше отмечать: на природе, либо кафе заказать
кто как думает? поделитсь пожалуйста опытом, пожалуйста, буду признательна (коллектив не молодой и не особо активный)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#14[58361] 15 июня 2009, 13:19
Конечно летом лучше не воздухе. Можно речной трамвайчик взять на прокат и на нем все организовать. Получитсья и на воздухе и в кафе и без посторонних.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[58462] 15 июня 2009, 14:47
Последние пару раз день компании в августе мы гуляли в Кусково. К нам приезжали Дима Билан, Лада Дэнс, Танцы Минус и кто-то там еще, я не помню. Если шашлык, пили пиво, курили кальян, играли во всевозможные спортивные игры на воздухе и т.п.
До этого НГ праздновали в цирке на Цветном (снимали весь цирк), а по департаментам поменьше места, клубы всевозможные - "Самолет", "Слава" и т.п.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След. → Последняя (16) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.