|
Девушки, добрый день! У меня возник вопрос необходимо ли в ООО составлять номенклатуру дел, или это только для гос.учреждений? Можно ли подшивать...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
#1[1118] 5 октября 2007, 12:32 |
Оценок нет |
|
|
Девушки, добрый день! У меня возник вопрос необходимо ли в ООО составлять номенклатуру дел, или это только для гос.учреждений? Можно ли подшивать переписку как "Входящие" и "Исходящие"? |
|
|
|
|
Не обязательно, но очень даже желательно, вам же самим потом проще будет. |
|
|
|
|
Иметь номенклатуру дел - нет такого обязательного требования. Ни один норматив не предписывает нам в обязанность заведения номенклатуры дел. По сути - этот документ упорядочивает хранение дел. По ней определяются сроки хранения. Утверждается, как и любой другой внутренний документ. Процедура стандартная. Удобно для архива. А именно для сдачи дел в архив и внутренней организации дел с документами. Особенно дел с постоянным сроком хранения (у бухгалтеров и кадровиков их особенно много). А если дела оч. тонкие, так их хранить легче будет, мало места занимают. |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
Ольга, здравствуйте.
Сижу сейчас составляю номенклатуру дел. У нас документооборот огромный, поэтому есть и "поступившие документы" и "отправленные документы". А вот у меня к Вам вопрос, сроки хранения и номер статьи Вы какие к ним указываете?
Еще ломаю голову, включать ли в номенклатуру журнал регистрации доверенностей. |
|
|
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
|
Дело в том, что мы не работаем с архивом, как таковым, все документы хранятся непосредственно в офисе (отведено помещение). В бухгалтерии свои, у кадров - свои, у меня (я офис-менеджер) - приказы по основной деятельности и "вх." - "исх.". Уничтожение у нас происходит только бухгалтерских документов, в соответствии со сроками.
Кира, к сожалению, по поводу журнала регистрации доверенностей не могу Вам подсказать, поскольку никогда не составляла данный документ:(( из-за этого у меня вопросы и возникли:( |
|
|
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
|
Кира, если Вы работаете с архивом, было бы логично проконсультироваться с вашим куратором, какие номенклатуры были у них от Вас раньше. Поскольку Вам придется свою новую номенклатуру согласовывать с ними, я предполагаю , что они помогут. |
|
|
|
|
Если нужны док-ты по номенклатуре или архиву, пишите на mail, скину. |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
кира77 писал(а): Ольга, здравствуйте.
Сижу сейчас составляю номенклатуру дел. У нас документооборот огромный, поэтому есть и "поступившие документы" и "отправленные документы". А вот у меня к Вам вопрос, сроки хранения и номер статьи Вы какие к ним указываете?
Еще ломаю голову, включать ли в номенклатуру журнал регистрации доверенностей.
В принципе такая градация внутри массива, если она удобна - возможна. Но она не совсем верна. Лучше подогнать под Типовой перечень. Кстати там (в перечне) есть и журнал доверенностей для бух. документов. Если делать по правилам, то делить лучше не на входящие-исходящии, а по направлениям деятельности (по отделам), а внутри отделов объединять по темам (или видам документов) и срокам. |
|
|
Екатеринаkatewomen@rambler.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
у меня вопрос по поводу архива.
ООО тоже необходимо сотрудничать с архивом или мы дела своей организации храним в своей конторе? что-то ни как не могу разобраться с этим вопросом.
Каков алгоритм действий? |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Можете сдавать в городской архив, можете сами хранить. Почитайте Закон об архивах. |
|
|
|
|
помогите создать номенклатуру дел для бухгалтеров. Так как фирма занимается бухгалтерией несколько фирм, то возникает необходимость упорядочить. Если есть у кого такой опыт работы в таких фирмах, то поделитесь |
|
|
ксиkrignat@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Анастасия писал(а): помогите создать номенклатуру дел для бухгалтеров. Так как фирма занимается бухгалтерией несколько фирм, то возникает необходимость упорядочить. Если есть у кого такой опыт работы в таких фирмах, то поделитесь
У нас на фирме такая система: Сначала деление по названию фирм, потом по направлениям/подразделениям/названию (например: услуги или продажи, производство, зарплатный отдел), далее по названию документа (акты или накладные, ведомости, договоры и пр.) Эта система оптимальна для бухгалтеров и еще девочки сами иногда корректируют номенклатуру под себя. По мне, главное, чтобы через 5-7 лет любой чел. с интеллектом смог бы разобраться что и где лежит и найти нужную папку и нужный документ. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|