|
Канцтовары
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лилия (гость)bikbova82@mail.ru
|
#1[6439] 12 апреля 2008, 8:23 |
Оценок нет |
|
|
Приветик всем! хотела узнать кто нибудь ведет учет и выдачу канцтоваров. Как вы рассчитываете нормы расходования канцтоваров, периодичность покупок и т.д. Благодарю всех. |
|
|
Гаечка (гость)malenicheva@gmail.com
|
|
Добрый день, Лилия! У нас небольшой офис. Я заказываю канцтовары по мере необходимости раз в 1-2 месяца. У меня есть большой красочный каталог канцтоваров, по нему составляю список необходимого, указываю цены, согласую с другими работниками офиса и директором, а затем делаю заказ через представителя. Расход бумаги в нашем офисе сложно точно рассчитать, лучше взять больше. |
|
|
Аля[e-mail скрыт] Россия, Новороссийск
|
|
Добрый день :-).
Раз в квартал прошу начальников всех отделов написать заявки по канцтоварам, для руководства заказываю сама и здесь иногда приходится угадывать пожелания :-).Затем составляю общую заявку, отдаю на утверждение, и наконец заказываю в компании, которая занимается такими поставками. А выдавать приспасабливалась почти полгода...кто-то заказал одно количество, например ручек, а потребовалось больше, начинались какие-то непонятные и необоснованные жалобы..сейчас приучила всех рассчитывать самим свои потребности, что значительно облегчает работу :-).И все равно на складе, я считаю обязательно надо иметь запас "на всякий пожарный случай" ручек, карандашей, бумаги, линеек и других ценных вещей. А что касается бумаги, то все зависит от того, сколько человек работает в организации и какую деятельность она осуществляет. У нас 80 человек, на квартал я заказываю на компанию от 420 до 460 пачек бумаги :-). |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Много ли у Вас отделов и персонала? Если да, то стоит подумать о том, что перед началом календарного месяца Вам приносят заявки от отделов, Вы их всодите в единый заказ. Если есть бюджет (Смета на текущий преиод), то надо сформировать все так, чтобы особо не вылезать за пределы лимита.
Средняя периодичность покупок - от 3 недель до месяца. Реже бывает закупка раз в квартал, для этого надо иметь кладовку для хранения.
Как расчитать - вот это сложнее. Смогу привести расчеты, но позже. |
|
|
|
|
В апрельском номере "Секретарь-референт" на 92 стр. есть неплохая статья Е.А. Скриптуновой Нормы расходования канцтоваров.
А что касается анализа, то конечно его нужно проводить по статистике за год. Если такового нет, начинать лучше всего с заявок по отделам, которые планируют начальники отделов, тем самым снимаем с себя ответственность за количество и т.д. ) |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Пожалуйста, подскажите, как составлять заявку на канцтовары....Ко мне сейчас пришли и сказали что нужно составить заявку на год себе и двум моим начальникам, я даже не знаю что им может понадобиться......А спросить могу только у одного начальника, второй в отпуске!!!! |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А сколько включать? Я даже не представляю....Я работаю 3 недели, и подсказать некому.... |
|
|
Mylene[e-mail скрыт] Беларусь, столица
|
|
Ирина писал(а): А сколько включать? Я даже не представляю....Я работаю 3 недели, и подсказать некому....
вас трое, вот приблизительно прикинь, сколько ручек/карандашей ты испишешь за год, еще добавь линейки, ластик, для рук-ва -ежедневники, да и для себя тоже, понадобится потом, папки для документов |
|
|
Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
|
|
|
|
Весело.
Спроси у одного и умнож на двое.
Хотя я думаю он и сам не знает.
Лучше позвони в службу снабжения и запроси у них инфу, что они выдавали на вас в этом году. Они должны вести учет выдной канцелярки. Сошлись на то, что ты новичек и потребностей шефов не знаешь. Они могут пофыркать, но ты попробуй их уговорить.
Каждую позицию раздели на 8, умнож на 12 и округли в большую сторону.
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Ирина, осматриваете свой стол и все что видите (из канцтоваров) вписываете в заявку . Бумагу, ручки, карандаши, точилку, линейку, ластик,ежедневники, бумагу для записей, степлеры, скобы к ним, скрепки, ножницы, папки, журналы вообщем всё чем пользуетесь и всё что может понадобиться (я пишу вплоть до одноразовых тарелок,и пакетов под подарки) |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Спасибо большое!!!
Самое веселое, что бывший секретарь тут тоже работает..... я ее попросила помочь, так она мне ответила: " Вы секретарь, сами и решайте, что нужно вашему начальнику!"
Так бесит!!!! |
|
|
Key-Userpodcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
|
|
странно... На год все равно мелочи не просчитаешь...
я на год просчитываю папки-регистраторы и книги учета. И все время не на сто процентов... |
|
|
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
|
|
|
|
Ирина писал(а): Спасибо большое!!!
Самое веселое, что бывший секретарь тут тоже работает..... я ее попросила помочь, так она мне ответила: " Вы секретарь, сами и решайте, что нужно вашему начальнику!"
Так бесит!!!!
Вот сучка!.... Даже хороших слов нет на такое поведение. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Не забудьте записать перекидные календари, квартальные календари на следующий год, может кому часы нужны настенные, открытки и конверты для поздравления с Новым годом, 23.02, 08.03 и чем там еще принято, так же можно "описать" кабинет одного из диров, если туда есть доступ |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|