Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

регистрация корреспонденции

Рубрика: Банк документов
Ответов: 59

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
anni58@yandex.ru
#1[10255]  2 июля 2008, 11:12
Оценок нет
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вести журнал регистрции документов, вх и исх. должны регистироваться в одном журнале или в разных, и как они должны выглядеть??спасибо.
Салта
Статус неизвестенСалта
Sarbalina_1981@mail.ru
Казахстан, Актау
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[10273] 2 июля 2008, 13:31
Вх. и исх. регистрируются в разных соответствующих журналах. Стандартные журналы продаются в любом канцелярском магазине, по крайней мере, в моем городе это так. Желаю удачи!
Екатерина (гость)
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
anni58@yandex.ru
#3[10376] 3 июля 2008, 11:29
СПАСИБО:)
Олеся (гость)
Статус гостя неизвестенОлеся (гость)
#4[20771] 22 октября 2008, 16:26
хочу добавить: только не ненадо регистрировать в журнале коммерческие предложения и акты сверки и бухг. документы (т\н, с\ф), договора
Tori (гость)
Статус гостя неизвестенTori (гость)
#5[21490] 28 октября 2008, 16:46
а в моей компании регестрирую и акты и бух.доки
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[21493] 28 октября 2008, 16:53
Tori писал(а):
а в моей компании регестрирую и акты и бух.доки
ну это совсем не значит, что так нужно делать :-D кому то и закон не писан :-D
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Людмила (гость)
Статус гостя неизвестенЛюдмила (гость)
hazieval@mail.ru
#7[21675] 30 октября 2008, 11:39
Естественно нужно регистрировать вх. и исх.в разных журналах, и ни в коем случае бух. документы. Д.Б. № п/п наименование организации, содержание документа, кому направлен.
Никонова Е.Н.
Статус неизвестенНиконова Е.Н.
eka_nikonova@mail.ru
Российская Федерация, Рязань
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[21735] 30 октября 2008, 13:40
@}-\-- Входящие документы регистрируются, затем по ним идет переписка, когда на этот входящий документ подготовлен ответ, то он уходит из оргаизации под номером входящего документа, таким образом документооборот по какому-либо документу завершается.
Исходящая корреспондкнция - это инициативные письма организации.
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#9[21740] 30 октября 2008, 13:49
Linas писал(а):
Tori писал(а):
а в моей компании регестрирую и акты и бух.доки
ну это совсем не значит, что так нужно делать :-D кому то и закон не писан :-D
вынужденная мера *WALL* : если акты или бух.доки присылали по почте / приносили курьеры, то секретарь их регистрировала и передавала ПОД ПОДПИСЬ бухгалтерии, потому как если бухи начинали выяснять присылали ли ИХ доки, когда и куды делись, то секретарь со спокойной совестью им журнал показывала: да, мол, присылали такого-то числа, получила бухгалтер Иванова (с нее и спрос :-D )
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#10[21896] 30 октября 2008, 22:26
Галина писал(а):
Linas писал(а):
Tori писал(а):
а в моей компании регестрирую и акты и бух.доки
ну это совсем не значит, что так нужно делать :-D кому то и закон не писан :-D
вынужденная мера *WALL* : если акты или бух.доки присылали по почте / приносили курьеры, то секретарь их регистрировала и передавала ПОД ПОДПИСЬ бухгалтерии, потому как если бухи начинали выяснять присылали ли ИХ доки, когда и куды делись, то секретарь со спокойной совестью им журнал показывала: да, мол, присылали такого-то числа, получила бухгалтер Иванова (с нее и спрос :-D )
Это разные вещи, Галина. Для передачи корреспонденции в подразделения используется другой журнал обычно, там вы можете фиксировать передачу сотрудникам и бух-ких доков, и приглашений на мероприятия, и пресс-релизов, и кучу всякой всячины, которая не проходит через журнал регистрации. Ведь вам важна в данной ситуации подпись как подтверждение того, что документ передан?
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#11[21897] 30 октября 2008, 22:34
Никонова Е.Н. писал(а):
@}-\-- Входящие документы регистрируются, затем по ним идет переписка, когда на этот входящий документ подготовлен ответ, то он уходит из оргаизации под номером входящего документа, таким образом документооборот по какому-либо документу завершается.
Исходящая корреспондкнция - это инициативные письма организации.
Правильно ли я вас поняла, что если одна организация получила письмо, то она регистрирует его как входящее и отправляет ответ под этим же (входящим) номером???
Скажите, что вы не это имели в виду... ;D
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#12[21938] 31 октября 2008, 9:47
Kalina писал(а):
[

Ведь вам важна в данной ситуации подпись как подтверждение того, что документ передан?
не только это...часто бухгалтерия сама просит поставить входящий и зафиксировать дату поступления бухгалтерского документа, особенно если его прислали с некоторым опозданием (для различных отчетов и пр. - не буду уж углубляться) нюансов в работе множество, думаю, каждая организация и каждый секретарь, учитывая не только ГОСТы, нормативы и законы, но и специфику работы + свой житейский опыт, вырабатывает оптимальный именно для этой организации вариант регистрации доков, ведения делопроизводства и пр. и пр. и утверждать однозначно, что надо делать так и только так как минимум некорректно - практически нет правил без исключения, и жизненная практика регулярно вносит свои коррективы *WRITE*
ведь даже ГОСТ носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер ;-)
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#13[21939] 31 октября 2008, 9:49
К Сожалению, у меня нет цитат, но то, что написала Никонова Е.Н., - полный бред.
Никонова Е.Н., а ведь начинающих делопроизводителей и секретарей ваш совет может ввести в заблуждение, а еще того хуже они могут воспользоваться вашим советом.
Я тоже, как и Калина, надеюсь, что вы ошиблись и хотели сказать что-то другое.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#14[21943] 31 октября 2008, 9:56
Галина, а что мешает бухгалтерии ввести свою регистрацию входящих к ним счетов-фактур, актов и пр. Ведь каждая бухгалтерская бумага (и не только) имеет своего исполнителя и заказчика и никто не мешает им общается без посредников, т.е. секретаря или канцелярии.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
#15[21945] 31 октября 2008, 9:59
Нюша, наверно, секретарю доверяют больше :-D
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.